Файл: Дневник по учебной практике Учебная практика Ознакомительная практика. Студента факультета стоматологии курса группы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 183
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»
Медицинский институт
Кафедра стоматологии
Дневник по учебной практике
«Учебная практика: Ознакомительная практика».
Студента факультета стоматологии ___ курса группы __________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
к практике допущен, направлен согласно приказа о прохождении учебной практики № _________ «___» __________ 20__г.
Время прохождения практики: с ______________ г. по ________________г.
Руководитель от образовательной организации:
ассистент кафедры стоматологии Родионова О.А. / _____________/
должность ФИО подпись
Место прохождения: СК ФС МИ ПГУ____________________________________
(полное юридическое название учреждения здравоохранения, отделения)
Руководитель от организации:_ Заведующая клиникой Горячева Е.В /___________ / ФИО подпись |
Итоговая оценка _________«___» ___________20___ /____________/
дата зачета подпись руковод. от образовательной организации
2023
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В ЛПУ
1.К учебной практике допускаются студенты, прошедшие вводный инструктаж, инструктаж по пожарной безопасности, инструктаж на рабочем месте, медицинский осмотр.
2. При работе на базах ЛПУ студенты должны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленный режим труда и отдыха.
3. Студентами выполняется работа, порученная руководителями производственной практики, соответствующая программе практики.
4.Считать опасными и вредными производственными факторами:
-личные вещи больного, постельное и нательное белье больного;
-дезинфицирующие средства и медикаментозные препараты;
-колющие и режущие инструменты;
-электрическое напряжение;
-бактерицидные лампы.
5.Перечень спецодежды и других средств индивидуальной защиты на производственной практике:
-медицинский халат (с длинными рукавами);
-шапочка;
-маска;
-латексные перчатки;
-вторая обувь (с закрытым носком и запятником);
-очки или защитные щитки.
6.Требования по обеспечению пожарной и взрывобезопасности:
6.1. Запрещается:
-облокачиваться на электрооборудование;
-пользоваться электронагревательными приборами открытого типа;
-выключать из розетки электрооборудование и медицинскую аппаратуру путем выдергивания за соединительный шнур;
-пользоваться неисправными пусковыми приборами (выключателями и т.д.);
-работать с электрооборудованием влажными руками, во время уборки и непосредственно после нее;
6.2.При работе с электроаппаратурой выполняйте правила эксплуатации и техники безопасности, изложенные в инструкции, которая прилагается к аппарату заводом-изготовителем.
6.3.Обязательно отключать электрооборудование и медицинскую аппаратуру в следующих случаях:
-при перерыве подачи электроэнергии;
-в случае воспламенения электропроводов;
-при наличии запаха резины;
-при обнаружении неисправности или ощущении тока на корпусе электрооборудования;
7. О каждом несчастном случае, связанном с прохождением практики, пострадавший или очевидец должен немедленно известить руководителя практики. Руководитель практики должен организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшему, его доставку в лечебное учреждение, сообщить главному врачу учреждения, инженеру по технике безопасности или лицу, выполняющему его функции.
8. Требования личной гигиены:
81. Работать только в спецодежде.
8.2. Руки должны быть чистыми с коротко остриженными ногтями, без украшений.
8.3 Обувь должна быть удобной, без высоких каблуков, закрытой, на устойчивой подошве.
8.4. Пользоваться служебным туалетом, предварительно сняв халат.
8.5. Тщательно мыть руки с мылом:
-до и после использования перчаток;
-перед и после осмотра пациента;
-перед и после выполнения любой процедуры;
-перед приготовлением и раздачей пищи;
-после посещения туалета;
-при загрязнении рук кровью или другими биологическими жидкостями.
8.6. Использовать медицинскую шапочку и маску:
-при работе в процедурном кабинете, перевязочной, операционном и родовом блоках,
-в период эпидемии воздушно-капельных инфекций.
9. Соблюдать алгоритм выполнения манипуляций. Беречь руки от порезов при вскрытии ампул и работе с остро режущими инструментами.
10.Запрещается находиться и работать в помещении при включенной бактерицидной лампе.
11. При проведении текущей и генеральной уборки:
-пользоваться только исправным инвентарём для уборки помещений;
-не увлажнять чрезмерно пол;
-не допускать сквозняков;
-запрещается мыть окна, плафоны электроламп;
-при протирке стен необходимо пользоваться стремянкой (прочной, исправной), работая при этом вдвоём: один поддерживает стремянку, другой выполняет вышеуказанную работу.
12. Запрещается прием пищи и курение на рабочих местах.
13. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, несут ответственность в административном, судебном порядке в зависимости от характера и последствий нарушений.
Инструктаж провел Родионова О.А./_________
(Руководитель от образовательной организации Ф.И.О) подпись
Инструктаж провел Горячева Е.В /_______________
(Базовый руководитель Ф.И.О.) подпись
Студент___________________________курса___________группы__________
(Ф.И.О)
Характеристика
Студента__________________________________________________________
Курса_______группы________________факультета______________________
направление подготовки 31.05.03 «Стоматология»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка по учебной практике ___________________
Руководитель от организации Горячева Е.В /_______________
( Ф.И.О.) подпись
М. П.
Учреждения
“” 20г.
Пензенский государственный университет
ОТЧЕТ
по учебной практике
«Учебная практика: Ознакомительная практика».
Студента__________________________________________________________
Курса_______группы________________факультета______________________
направление подготовки 31.05.03 «Стоматология»
Проходившего (ей) учебную практику с _____________ по ______________ в СК ФС МИ ПГУ.
1. Задачами учебной практики «Учебная практика: Ознакомительная практика» являются:
а освоение функциональных обязанностей младшего медицинского персонала в условиях работы в стационарах терапевтического и хирургического профиля;
б овладение приемами правильного соблюдения санитарно- эпидимиологического режима;
в овладение навыками заполнения медицинской документации для младшего медицинского персонала;
г освоение приемов поведения мер по профилактики внутрибольничной инфекции.
2. Продолжительность и время проведения практики: 2 недели, 23.06.2022-6.07.2022.
3. Место проведения практики - СК ФС МИ ПГУ.
4. Краткое описание организации:
5.Руководитель практики от выпускающей кафедры: Родионова Ольга Александровна
6.Руководитель практики от организации: Горячева Елена Владимировна
7. Получено индивидуальное задание на практику и план график прохождения практики, виды деятельности по практике.
8. Оформлен «Дневник учебной практики».
9. За время учебной практики проведены мероприятия:
- Проведение инструктажа по технике безопасности при работе в ЛПУ.
- Оказание первой помощи при уколах и порезах острыми и колющими предметами.
- Оказание первой помощи при обмороке.
- Отработаны техники мытья рук.
- Приготовление хлорсодержащих и других дезинфицирующих растворов, правила пользования ими. Первая помощь при попадании дезинфицирующих средств в организм человека.
- Проведение обеззараживания воздуха и проветривания палат (кабинетов).
- Предстерилизационная очистка инструментария многоразового использования. Этапы.
- Знакомство с автоклавом и сухожаровым шкафом.
- Контроль качества стерилизации. Сроки хранения стерильных изделий медицинского назначения.
- Утилизация медицинских отходов.
“” 20г. Подпись студента___________/ ___________
«Отчет утверждаю»
Руководитель практики от образовательной организации
Родионова О.А._____________ (Ф.И.О) подпись
Руководитель от организации Горячева Е.В /_______________
(Ф.И.О.) подпись
Индивидуальное задание на практику
№ п/п | Содержание работы | задание | Отметка о выполнении |
1 | | | |
2 | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Задание выдал:
Руководитель практики от образовательной организации
Родионова О.А./_______________
подпись
Ознакомлен:
" " г. Подпись студента___________/ ___________