Файл: Диалогическое общение учителя с детьми.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Математика 9 класс

Графическое решение уравнений с параметрами

Диалогическое общение учителя с детьми.

В ходе работы консультирует и корректирует действия учащихся

Выделение необходимой информации, структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие

Слушают, анализируют, ставят вопросы и высказывают свои предложения, опираются на свои знания

Отвечают на вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют

Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество

Выполнение задания в диалоге с учителем. Совместный анализ выполнения заданий и ответы на поставленные вопросы

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно). Планирование (определение промежуточных целей и последовательности действий). Контроль. Коррекция.

Выполнение заданий в диалоге с учителем

Урок современного типа. В основе которого заложен принцип системно-деятельностного подхода. Учитель призван осуществлять скрытое управление процессом обучения, быть вдохновителем учащихся. Знания не даются в готовом виде.