Файл: ЕнренренренренОбъем ответа на задание не должен превышать 2 страницы. Размер шрифта 14пт. Интервал 1 Шрифт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

енренренренренОбъем ответа на задание не должен превышать 2 страницы. Размер шрифта 14пт. Интервал 1,5. Шрифт TimesNewRoman. Выравнивание текста по ширине.
Тема 6. Целеполагание, планирование, исполнение
Задание 2. Как вы считаете, чем (в контексте управления временем) «хорошая» цель отличается от «плохой» цели? Попробуйте привести по 3 примера «хороших» и «плохих» целей из своей личной жизни или из практики.


  1. Отличие хорошей цели от плохой.

Правильная цель (в отличии от плохой) должна:

1. Быть краткой и осмысленной. Мечты обычно абстрактны и звучат очень нереалистично. Нет ничего плохого в мечтаниях. Но если цель будет сформулирована как мечта, то она и останется такой же нереалистичной и несбыточной. Хорошая цель — это максимально краткая, ясная и понятная установка.

2. Быть достижимой и соответствовать вашим возможностям. Посмотрите на вещи трезвым взглядом. Вы можете быть неимоверно амбициозны, но вы должны и учитывать момент своих реальных способностей. Если вы только начинаете карьеру футболиста, то цель «за год попасть в ТОП-10 лучших футболистов мира» будет явно недостижимой.

3. Быть сформулированной в письменном виде. Когда вы запишите свою четкую и осмысленную цель на бумагу, она приобретет для вас новое значение. Из мысли, которая есть в вашей голове, она превратится во вполне определенную установку, к которой вы стремитесь. Редко люди пишут о своих целях на бумаге. Но попробуйте это сделать — и сразу почувствуете изменения.

4. Затрагивать ваши эмоции. Если при мысли о своей цели у вас не появляется никаких положительных эмоций — это плохая цель. Хорошая цель должна позитивно влиять на вас и вызывать определенную внутреннюю реакцию. Любая, даже маленькая победа на пути к вашей цели должна вызывать в вас потрясающие ощущения. А достижение цели — абсолютное счастье.

5. Мотивировать на принятие лучших решений. Постоянно думайте о своей цели, и она будет помогать вам принимать правильные решения каждый день. Если это не так — то цель выбрана неверно.

6. Помогать каждый день корректировать ваши действия. Ежедневно вы должны делать что-то, что будет приближать вас к достижению цели. И чем вы ближе к ней — тем лучше будете понимать, что именно вам нужно делать. Хорошая цель будет помогать вам сегодня делать лучше то, что делали вчера.

2. Примеры «хороших целей».

2.1. Купить квартиру в ипотеку в октябре 2020 года.

Для достижения данной цели мне потребовалось: сформулировать свою цель, расписать её детально на бумаге, проанализировать рынок недвижимости, предложения банков, расходы получаемой зарплаты. Чтобы достичь основную цель, необходимо было ставить промежуточные (подать заявку в банк, сходить к менеджерам застройщика и т.п.), при достижении которых, я приближался к основной цели, что давало дополнительной настрой для движения к основной цели.

2.2. Научиться подтягиваться на турнике 20 раз за месяц.

Чёткое формулировка цели, планирование времени и ресурсов, мотивация, визуализация цели при её достижении.

2.3. Увеличить объёмы продаж компании за IV квартал.

Постановка цели, планирование, перенесение цели в личный план продаж, определение времени для выполнения цели, поиск новых клиентов в СФО, проведение встреч и переговоров, контроль выполнения цели.

  1. Примеры «плохих целей».

    1. Найти удаленную работу.

Неопределенность с направлением деятельности.

Не осуществлялось планирование времени для поиска подходящей работы.

Отсутствие мотивации и визуализации.

    1. Изучение английского языка.

Отсутствие четкой поставленной цели (сколько слов в день учить, какие тексты читать и т.п.)

Сосредоточенность на более приоритетных целях.

Отсутствие: контроля времени выполнения цели, мотивации.

Не сформулирована в письменном виде.

3.3. Научиться готовить новые блюда.

Не чётко сформулированная цель (какие именно блюда), отсутствие практики приготовления новых рецептов, отсутствие свободного времени, достаточного для приготовления новых блюд.