Файл: Направление подготовки специальность 54.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


Направление подготовки /специальность: 54.03.01 Дизайн

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Графический дизайн и виртуальная дополненная реальность

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета дизайна и рекламы


Ашутова Т.В. (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 2021 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2 семестр
обучающегося группы .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Образовательной организации)

Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г.




Содержание индивидуального задания на практику

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики
(
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

2.1.

Кейс-задача № 1

  • Проанализируйте представленное изображение. Определите стилистическое решение и озвучьте ключевые особенности категории данного направления;

  • Составьте цветовую гармонию по предоставленному изображению. Предложите направления дизайн продуктов и приведите примеры, где можно использовать получившуюся схему;

  • Создайте собственный сюжет с использованием обозначенной стилистики.





2.2.

Кейс-задача № 2

  • Проанализируйте представленное изображение. Определите стилистическое решение и озвучьте ключевые особенности категории данного направления;

  • Составьте цветовую гармонию по предоставленному изображению. Предложите направления дизайн продуктов и приведите примеры, где можно использовать получившуюся схему;

  • Создайте собственный сюжет с использованием обозначенной стилистики.






2.3.

Кейс-задача № 3

Блок А.

  • История музея ГМИИ им. А.С. Пушкина и формирование основных коллекций подлинников и копий (кратко по информационным материалам музея).

  • Основные этапы всемирной истории и культуры в собрании музея. Какие залы можно посетить в музее для изучения каждого из этапов и цивилизаций (по информационным материалам музея и таблице основных этапов всемирной истории и культуры). Впишите в графы.

  • Зарисовки экспонатов в залах, где представлены образцы искусства Древнего Египта.






Этап, хронол. рамки

Залы ГМИИ им. А.С.Пушкина

I

Первобытность




II

Древний Восток

Древний Египет

Месопотамия




III

Античность

Древняя Греция

Древний Рим




IY

Средние века

Западная Европа

Византия




Y

Возрождение

Итальянское

Северное




YI

Новое время

Италия

Англия

Франция

Германия

Испания

Голландия

Россия




YI

Новейшее время

США

Европа

Россия




Отчет: Краткое описание истории музея и экспозиции. Заполненная таблица. Зарисовки экспонатов музея простыми и цветными карандашами, формат А4.

Блок Б.

  • Найдите и назовите наиболее известное произведение искусства, относящееся к выбранной вами культурно-исторической эпохе. Расскажите об авторе (если он известен), времени создания этого произведения. Назовите вид искусства, жанр, художественный стиль. Опишите изображенный сюжет. Обратите внимание на материал произведения искусства. Подлинник или копия. Расскажите, какие особенности исторической эпохи (художественного стиля) нашли свое отражение в этом произведении искусства.

  • Выберите наиболее понравившееся вам произведение искусства и объясните ваш выбор. Расскажите об авторе (если он известен), времени создания этого произведения. Назовите вид искусства, жанр, художественный стиль. Опишите изображенный сюжет. Обратите внимание на материал произведения искусства. Подлинник или копия. Расскажите, какие особенности исторической эпохи (художественного стиля) нашли свое отражение в этом произведении искусства.

  • Назовите произведение искусства, которое понравилось вам меньше всего, и объясните, почему. Расскажите об авторе (если он известен), времени создания этого произведения. Назовите вид искусства, жанр, художественный стиль. Опишите изображенный сюжет. Обратите внимание на материал произведения искусства. Подлинник или копия. Расскажите, какие особенности исторической эпохи (художественного стиля) нашли свое отражение в этом произведении искусства.


Отчет: Презентация и текст (2-4 страницы, шрифт 14, Times New Roman) по вышеуказанному плану с фото + билет музея.

2.4.

Кейс-задача № 4

Блок А.

  • История музея ГМИИ им. А.С. Пушкина и формирование основных коллекций подлинников и копий (кратко по информационным материалам музея).

  • Основные этапы всемирной истории и культуры в собрании музея. Какие залы можно посетить в музее для изучения каждого из этапов и цивилизаций (по информационным материалам музея и таблице основных этапов всемирной истории и культуры). Впишите в графы.

  • Зарисовки экспонатов в залах, где представлены образцы искусства Византии.





Этап, хронол. рамки

Залы ГМИИ им. А.С.Пушкина

I

Первобытность




II

Древний Восток

Древний Египет

Месопотамия




III

Античность

Древняя Греция

Древний Рим




IY

Средние века

Западная Европа

Византия




Y

Возрождение

Итальянское

Северное




YI

Новое время

Италия

Англия

Франция

Германия

Испания

Голландия

Россия




YI

Новейшее время

США

Европа

Россия




Отчет: Краткое описание истории музея и экспозиции. Заполненная таблица. Зарисовки экспонатов музея простыми и цветными карандашами, формат А4.

Блок Б.

  • Найдите и назовите наиболее известное произведение искусства, относящееся к выбранной вами культурно-исторической эпохе. Расскажите об авторе (если он известен), времени создания этого произведения. Назовите вид искусства, жанр, художественный стиль. Опишите изображенный сюжет. Обратите внимание на материал произведения искусства. Подлинник или копия. Расскажите, какие особенности исторической эпохи (художественного стиля) нашли свое отражение в этом произведении искусства.

  • Выберите наиболее понравившееся вам произведение искусства и объясните ваш выбор. Расскажите об авторе, времени создания этого произведения. Назовите вид искусства, жанр, художественный стиль. Опишите изображенный сюжет. Обратите внимание на материал произведения искусства. Подлинник или копия. Расскажите, какие особенности исторической эпохи (художественного стиля) нашли свое отражение в этом произведении искусства.

  • Назовите произведение искусства, которое понравилось вам меньше всего, и объясните, почему. Расскажите об авторе, времени создания этого произведения. Назовите вид искусства, жанр, художественный стиль. Опишите изображенный сюжет. Обратите внимание на материал произведения искусства. Подлинник или копия. Расскажите, какие особенности исторической эпохи (художественного стиля) нашли свое отражение в этом произведении искусства.


Отчет: Презентация и текст (2-4 страницы, шрифт 14, Times New Roman) по вышеуказанному плану с фото + билет музея.


2.5.

Кейс-задача № 5

  • Необходимо выявить ключевые стилеобразующие элементы декоративных элементов полотен искусства Византии;

  • Сформировать собственный паттерн опираясь на ключевые элементы стилеобразующей графики;

  • Разработать ключевые элементы фирменного стиля в контекст оформления выставки художественных работ ранее обозначенной темы.




3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.







НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


Направление подготовки /специальность: 54.03.01 Дизайн

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Графический дизайн и виртуальная дополненная реальность

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

2 семестр


Обучающийся

 Мельник Юлия Алексеевна

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)


Москва 2022 г.


Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1




Кейс-задача № 2




Кейс-задача № 3




Кейс-задача № 4




Кейс-задача № 5







Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)






Аттестационный лист

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся 1 курса заочной формы обучения

группы ______________ по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн,

профиль/ специализация Графический дизайн и виртуальная дополненная реальность

успешно прошел (ла) учебную практику (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности),

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
_____________________________________________________________________________,

(наименование Профильной организации)

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес)

  • Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):


  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Профессиональные компетенции

ПК-1

способностью владеть рисунком и приемами работы, с обоснованием, художественного замысла дизайн-проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-10

способностью использовать информационные ресурсы: современные информационные технологии и графические редакторы для реализации и создания документации по дизайн-проектам

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-12

способностью применять методы научных исследований при создании дизайн- проектов и обосновывать новизну собственных концептуальных решений

  • высокий

  • средний

  • низкий