ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования
-
Форма обучения: Заочная
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики от Профильной организации ____________________________
(полное наименование профильной Организации)
_____________________________
(должность)
_______________________________
(ФИО, подпись)
«___» _______________ 201__ г.
М.П.
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета _____________________
. Подпись (Подпись) (ФИО)
«____» ___________________ 20___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Педагогическая практика
__________________________________________________
(семестр)
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
(полное наименование профильной Организации)
Срок прохождения практики: с «___» _______ 201__ г. по «__» _____201__ г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:
Код компетенции | Содержание индивидуального задания |
ОК-5, ОПК-5 | Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с нормативными актами и документацией учреждения. Изучение должностной инструкции педагога-психолога/учителя. |
ОПК-7, ОПК-9 | Разработка совместно с руководителем практики плана подготовки занятий, 9 посещения и наблюдения за проведением занятий в классе. Совместно с руководителем практики сформировать педагогические сценарии занятий детьми. Самостоятельно подготовить раздаточный материал для занятий. Подготовить конспекты проводимых занятий и приложить их в качестве приложения к отчету |
ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК8, ОПК-13, ПК-1, ПК-5 | Самостоятельно провести занятия (игровой, учебной, творческой направленности) с детьми |
ОПК-2, ПК-5 | Дать оценку развития внимания, устойчивости внимания на разных этапах занятия; описать приемы привлечения внимания и поддержания его устойчивости, случаи отвлечения внимания и его причины, соотношение произвольного и непроизвольного внимания. Предложить программу работы с одаренными младшими школьниками или со школьниками, имеющими определенные особенности поведения. |
ПК-2, ПК-4 | Интерпретировать полученные эмпирическим путем результаты педагогической деятельности. Проанализировать полученные результаты. Подготовить предложения и рекомендации по совершенствованию процесса организации и проведения педагогических мероприятий. |
ОК-5, ОПК-13 | Оформить отчет о прохождении практики. Приложить к отчету все разработанные материалы, рекомендации, конспекты и раздаточный материал, сценарии и прочие материалы. |
Разработано
руководителем практики от Университета
________________ __________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20___г.
Задание принято к исполнению
________________ ___________________________
(ФИО обучающегося) (Подпись)
«___»______________ 20___г.