Файл: 61002. Нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 5021
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
65346. Новый закон декларирует принцип индивидуальной нуждаемости, который позволяет:
(?) осуществлять выборочную поддержку
(?) реализовывать только региональные программы
(?) поддерживать только приоритетные группы клиентов
(!) разрабатывать индивидуальную программу
65347. Учреждения социального обслуживания населения классифицируют по следующим основным признакам (критериям):
(?) форма управления
(!) форма собственности учреждений
(?) форма подчинения
(?) форма коммуникаций
65348. Технологии социального обслуживания реализуют, в соответствии с новым законодательством:
(?) частные организации
(?) государственные организации
(!) поставщики социальных услуг
(?) религиозные организации
65349. В соответствии с принятым законодательством граждане
(!) могут самостоятельно выбирать услуги на основе реестра поставщиков,
(?) могут выбирать услуги на основе заявительного принципа в муниципалитет
(?) могут выбирать услуги на основе заявительного принципа в органы социальной защиты
(?) могут выбирать услуги на основе заявительного принципа в территориальные органы управления социальной защиты
65350. Стандарты организаций необходимы
(?) для защиты прав потребителей
(?) для надзора за деятельностью социальных служб
(?) для планирования работы в учреждении
(!) для совершенствования процесса обслуживания
65351. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», вступивший в силу с 1 января 2015 года содержит нормы:
(?) предусматривает расширение прав потребителей услуг
(?) предусматривает меры поддержки работающих в социальной сфере
(!) предусматривает стандартизацию социальных услуг
65352. Главное отличие национальных стандартов Российской Федерации в области социального обслуживания, введенных в действие в 2015 году, согласно приказам Росстандарта – это
(!) добровольный характер их применения
(?) обязательный характер их применения
(?) факультативный характер их применения
(?) выборочный характер их применения
65353. Социальное сопровождение - новый термин в законе он означает
(?) оказание непосредственной помощи
(!) содействие в получении помощи
(?) выполнение директивных требований
(?) принятие на себя ответственности
65354. Система патроната направлена на оказание помощи семье
(!) на ранних этапах неблагополучия
(?) в кризисных ситуациях
(?) в ситуации горя и утраты
(?) на всех этапах неблагополучия
65355. Технологии превентивного патроната предполагают
(?) межинституциональное взаимодействие по профилактике социального сиротства
(?) межконфессиональное взаимодействие по профилактике социального сиротства
(!) межведомственное взаимодействие по профилактике социального сиротства
(?) координационное взаимодействие по профилактике социального сиротства
65356. Технологии семейного патроната направлены на обеспечение
(!) права детей на воспитание в семье
(?) права детей на воспитание в патронатной семье
(?) права детей на воспитание в государственных учреждениях
(?) права детей на воспитание в конфессиональных учреждениях
65357. Согласие ребенка на усыновление является безусловно необходимым достигшего возраста
(?) семи лет
(!) десяти лет
(?) четырнадцати лет
(?) шестнадцати лет
65358. Лица, разгласившие тайну усыновления ребенка против воли его усыновителей, привлекаются
(?) к штрафу
(?) к общественным работам
(?) к административной ответственности
(!) к уголовной ответственности
65359. Попечительство над несовершеннолетними осуществляется в возрасте
(?) 7-18 лет
(?) 10-18 лет
(!) 14 до 18 лет
(?) 7- 20 лет
65360. На содержание ребенка государством ежемесячно выплачиваются средства, в соответствии с
(!) региональным законодательством
(?) указами кабинета министров
(?) указами президента
(?) ведомственными регламентами
65361. Органы опеки и попечительства разрешают подростку 16-летнего возраста проживать отдельно, если такая необходимость связана с
(?) жилищными условиями
(?) отдаленностью от социальных центров
(!) получением образования
(?) воспитанием младших братьев и сестер
65362. Количество детей в приемной семье, включая родных и усыновленных детей, не превышает, как правило
(?) 6 человек
(!) 8 человек
(?) 10 человек
(?) 12 человек
65363. Семейно-воспитательная группа (СВГ) является структурным подразделением
(?) комплексного центра
(?) кризисного центра помощи женщинам
(?) центра помощи семье и детям
(!) приюта (реабилитационного центра)
65364. Технологии социальной работы с ребенком–инвалидом исходят из его
(?) ограниченности
(!) возможностей
(?) желания
(?) потребностей
65365. Основу патронажа семей, имеющих ребенка-инвалида, составляет
(?) индивидуальная программа коррекции
(?) индивидуальная программа развития
(!) индивидуальная программа реабилитации
(?) индивидуальная программа самосовершенствования
65366. Закон о социальном обслуживании населения ввел понятие для семей
(!) социальное сопровождение
(?) социальный патронаж
(?) социальная реабилитация
(?) социальная профилактика
65367. Патронаж и стационарное обслуживание рассматриваются как части
(?) единой профилактической программы
(!) единой реабилитационной программы
(?) единой коррекционной программы
(?) единой абилитационной программы
65368. Э. Берджесс обосновывал тенденции перехода семьи от
(?) «нуклеарной семьи к семье моногамной»
(!) «семьи – института к супружескому партнерству"
(?) «бездетной семьи к многодетной семье)
(?) «семьи содружества к семье партнерства»
65369. Как считают британские исследователи, процесс интервенций в социальной работе имеет
(?) последовательность
(!) цикличность
(?) спонтанность
(?) периодичность
65370. Общую модель описания социальной работы на уровне микро, мезо и макро практики предложил
(?) М. Кадушин
(?) М. Пэйн
(!) К. Кирст – Ашман
(?) Л. Райд
65371. Как считает американский исследователь Хепворт Д., основные вопросы в оценке должны быть сформулированы вокруг
(!) биопсихосоциальной истории клиента
(?) социальной истории клиента
(?) клинической истории клиента
(?) семейной истории клиента
65372. Среди подходов идентификации и систематизации проблемы на уровне микроуровня осмысления проблемы используют различные инструменты, среди которых подход
(?) М. Ричмонд 2Р
(?) А. Соломон 3S
(!) Х. Перлман 4Ps
(?) Г. Конопки 5 Dg
65373. В контракте должны найти отражение следующие положения:
(?) описание роли социального работника
(?) описание ролей семьи
(?) описание роли друзей
(!) описание роли клиента
65374. Социально-ориентированная модель направлена на работу
(!) по активизации различных групп населения
(?) по исследованию различных групп населения
(?) по исследованию семьи
(?) по исследованию этнических групп
65375. С точки зрения Дж. Карпентера, семейная терапия – это
(?) методика исследования
(!) подход и метод одновременно
(?) система консультирования
(?) система лечения
65376. Большое место в психодинамической модели социальной работы с семьей уделяется
(?) монологу
(?) диалогу
(!) диагнозу
(?) потребностям клиента
65377. Как считают исследователи Г. Бернлер и Л. Юнссон, в поддерживающей модели терапии социальный работник осуществляет
(!) помогающие стратегии
(?) корректирующие стратегии
(?) воспитательные стратегии
(?) посреднические стратегии
65378. В. Сатир считала, что семья – это
(?) саморазрушающаяся система
(?) открытая система
(!) самоорганизующаяся система
(?) закрытая сситема
65379. Анализ ситуации ребенка осуществляется исходя из
(?) особенностей наследственности
(?) принадлежности к социальной группе
(?) воспитанности
(!) социокультурных традиций
65380. Особенность оценки при работе с детьми заключается в том, что необходимую информацию социальный работник должен получит непосредственно от
(?) учителей
(?) сверстников
(!) родителей
(?) родственников
65381. В практике социальной работы выделяют
(?) актуальные контракты
(!) предварительные контракты
(?) семейные контракты
(?) текущие контракты
65382. Терапевтическая работа с ребенком в ситуации «один – на один» начинается тогда, когда у ребенка начинает проявляться определенная симптоматика:
(!) не может «решать задачи» своего возраста
(?) не здоровается со старшими
(?) одевается не по сезону
(?) не читает художественную литературу
65383. Особенность терапевтических отношений социального работника и ребенка определяет «терапевтический ответ» на
(?) непосредственность ребенка
(?) замкнутость ребенка
(!) игровой язык ребенка
(?) агрессию ребенка
65384. Э. Гэмбрил считает, что поведенческая терапия наиболее эффективна при
(?) нарушение сна
(?) внезапной агрессии
(?) рассеянном внимании
(!) реорганизации стимулов
65385. Х. Браун разработала технологию индивидуальной терапии для родителей, имеющих
(?) детей с нарушением развития
(!) детей – инвалидов
(?) детей с отклоняющим поведением
(?) гиперактивных детей
65386. Первые встречи с детьми в групповой работе посвящены
(!) выработке правил взаимоотношений
(?) установлению контактов
(?) формированию мотивации
(?) снятию барьеров
65387. Группы терапии деятельностью были предложены
(?) К. Левиным
(?) Э. Эриксоном
(!) С. Славсоном
(?) А. Адлером
65388. Социальная работа в школе – это особый вид социальной работы, целью которой является оказание
(!) помощи ученикам в адаптации к школе
(?) организация досуга школьников
(?) воспитательной работы
(?) содействия учителям в проведении мероприятий
65389. Групповая работа с детьми и подростками по своему составу и структуре может быть
(?) мобильной
(?) активной
(?) внеаудиторной
(!) структурированной
65390. Л. Эйнсворф предложил систему классификации
(?) по типам коммуникаций
(?) по ролевым характеристикам
(!) по типам привязанностей
(?) по типам игровой деятельности
65391. Теоретическим ядром мировоззрения является
(?) наука
(!) философия
(?) религия
(?) искусство
65392. Исторически первой формой мировоззрения считается
(?) христианская теология
(?) научная теория
(?) философский трактат
(!) миф
65393. Философию с мифом сближает
(!) целостное видение мира
(?) рациональный способ освоения мира
(?) доказательность
(?) образность
65394. Философия – это
(?) мироощущение
(?) миропредставление
(?) мировосприятие
(!) миропонимание
65395. Философию с наукой сближает
(?) ценностная ориентация
(!) стремление к обоснованности знания
(?) опора на веру
(?) иррационализм
65396. С греческого языка «философия» переводится как
(?) любовь к истине
(!) любовь к мудрости
(?) учение о мире
(?) божественная мудрость
65397. Предметом философии в том числе являются
(?) явления природы
(?) законы психики человека
(!) основания и фундаментальные принципы человеческого бытия
(?) явления общества
65398. Особенностью всех философских проблем является
(!) всеобщность
(?) конкретность
(?) неразрешимость
(?) очевидность
65399. Философский метод является совокупностью
(?) практических и мыслительных приемов и правил
(?) научных фактов
(!) только мыслительных приемов и правил
(?) только практических приемов и правил
65400. Основными особенностями метода в философии являются
(?) конкретность и строгость
(?) практичность, нацеленность на эксперимент
(?) нормативность и регулятивность
(!) комплексность и релятивность
65401. Приемом, не входящим в структуру любого философского метода является
(!) конкретизация
(?) универсализация
(?) тотализация
(?) рефлексия
65402. К основным функциям философии не относится
(?) мировоззренческая
(!) мифотворческая
(?) синтетическая
(?) критическая
65403. Онтология – это
(?) учение о всеобщей обусловленности явлений
(?) учение о сущности науки
(!) учение о бытии, о его фундаментальных принципах
(?) учение о правильных формах мышления