Файл: 61002. Нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 5007

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


(!) Объявление амнистии

(!) Выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности



68775. В течение какого срока принятый Государственной Думой федеральный закон передается на рассмотрение Совета Федерации?

(!) пяти дней

(?) десяти дней

(?) семи дней

(?) трех дней


68776. В течение какого срока после регистрации Совет Федерации рассматривает поступивший из Государственной Думы федеральный закон?

(?) десятидневный

(!) четырнадцатидневный

(?) пятидневный

(?) тридцатидневный


68777. При рассмотрении законопроекта в третьем чтении Государственной Думой не допускаются …

(?) отклонение законопроекта

(!) внесение поправок в законопроект

(?) не одобрение законопроекта

(?) заслушивание доклада представителя ответственного комитета


68778. Право законодательной инициативы не принадлежит…

(?) Конституционному Суду Российской Федерации

(!) депутатам законодательных собраний субъектов РФ

(?) Президенту РФ

(?) Правительству РФ



68779. В каком структурном подразделении аппарата Государственной Думы РФ регистрируется поступивший законопроект?

(?) В совете Государственной Думы РФ

(!) В управлении документационного и информационного обеспечения Аппарата Государственной Думы РФ

(?) В одном из комитетов Государственной Думы РФ

(?) В Организационном управлении Аппарата Государственной Думы РФ



68780. Какой документ готовит Правовое управление Аппарата Государственной Думы РФ на основании результатов правовой экспертизы?

(!) Заключение

(?) Акт

(?) Протокол

(?) Постановление


68781. При рассмотрении Государственной Думой РФ законопроекта в первом чтении обсуждается…

(!) Концепция законопроекта

(?) Статьи законопроекта

(?) Мнение Счетной Палаты

(?) Мнение Совета Федерации


68782. Проект закона города Москвы, проект постановления Московской городской Думы рассматриваются Московской городской Думой не менее чем в ___________ чтениях.


(!) двух

(?) трех

(?) четырех

(?) пяти


68783. Поправки к проекту закона города Москвы, проекту постановления Московской городской Думы принимаются большинством голосов не менее _____ от числа избранных депутатов Московской городской Думы.

(!) 1/3

(?) 2/3

(?) 2/5

(?) 3/4


68784. Московская городская Дума правомочна принимать законы города Москвы, постановления Московской городской Думы, если на заседании Московской городской Думы присутствуют (зарегистрированы) не менее _________ от установленного числа депутатов Московской городской Думы.

(?) одной десятой

(!) половины

(?) трети

(?) двух третей


68785. Мэр Москвы в течение ___________ срока вправе отклонить закон города Москвы (наложить на него вето) и направить закон на повторное рассмотрение Московской городской Думы вместе со своими поправками или с заключением о нецелесообразности принятия данного закона (мотивированным обоснованием его отклонения).

(?) десятидневного

(!) четырнадцатидневного

(?) пятидневного

(?) тридцатидневного


68786. Московская городская Дума приступает к повторному рассмотрению отклоненного Мэром Москвы закона города Москвы в течение _____ дней со дня его получения.

(?) 10

(?) 7

(?) 20

(!) 14


68787. Отклоненный Мэром Москвы закон города Москвы может быть одобрен в ранее принятой редакции большинством голосов не менее ____ от установленного числа депутатов Московской городской Думы.

(?) 3/5

(?) 1/3

(!) 2/3

(?) 3/4


68788. При повторном рассмотрении отклоненного Мэром Москвы закона города Москвы каждая поправка Мэра Москвы может быть отклонена, если за это проголосовали не менее _____ от числа избранных депутатов Московской городской Думы.

(!) 2/3

(?) 3/5

(?) 1/3

(?) 3/4


68789. Документ, содержащий решение по важнейшему вопросу, принятое в рамках установленной процедуры и компетенции. Данный вид правовых актов носит как нормативный, так правоприменительный характер.

(!) Постановление

(?) Приказ

(?) Распоряжение

(?) Правила

(?) Инструкция

(?) Положение


68790. Распорядительный документ федерального органа исполнительной власти. Их проекты разрабатываются структурными подразделениями ведомств по поручению руководства или по собственной инициативе. Текст состоит, как правило, из констатирующей и распорядительной частей. Также как и в предыдущем случае, может быть как нормативным, так и ненормативным.

(?) Постановление

(!) Приказ

(?) Распоряжение

(?) Правила

(?) Инструкция



(?) Положение


68791. Распорядительный документ, принимаемый руководителем органа исполнительной власти по несложным (обычным) текущим вопросам практической управленческой деятельности.

(?) Постановление

(?) Приказ

(!) Распоряжение

(?) Правила

(?) Инструкция

(?) Положение


68792. Документ, в котором определяется порядок (процедура) осуществления специального вида управленческой деятельности, в частности контрольной деятельности.

(?) Постановление

(?) Приказ

(?) Распоряжение

(!) Правила

(?) Инструкция

(?) Положение


68793. Документ, в котором излагаются правила, регулирующие специальные стороны деятельности федерального органа исполнительной власти.

(?) Постановление

(?) Приказ

(?) Распоряжение

(?) Правила

(!) Инструкция

(?) Положение


68794. Документ, в котором органами федеральной исполнительной власти устанавливаются статус органа исполнительной власти, его полномочия, компетенция, функции, задачи, права, обязанности, ответственность, взаимоотношения с другими органами, а также порядок осуществления как позитивной управленческой деятельности, так и юрисдикционного принуждения.

(?) Постановление

(?) Приказ

(?) Распоряжение

(?) Правила

(?) Инструкция

(!) Положение


68795. Подлежащие государственной регистрации нормативные правовые акты не позднее ____ дней со дня их подписания (утверждения) представляются в Министерство юстиции Российской Федерации на бумажном носителе или в форме электронных документов.

(!) 10

(?) 15

(?) 20

(?) 7


68796. Государственная регистрация нормативных правовых актов производится Министерством юстиции Российской Федерации в срок до ____ рабочих дней с даты получения акта.

(?) 14

(?) 20

(?) 7

(!) 15




68797. Какие элементы не входят в состав процедуры государственной регистрация нормативного правового акта?

(?) правовую экспертизу

(?) антикоррупционную экспертизу

(?) присвоение регистрационного номера

(!) публикация нормативного правового акта


68798. В какое издание направляются копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после государственной регистрации направляются Министерством юстиции РФ?

(!) «Российская газета»

(?) «Аргументы и факты»

(?) «Независимая газета»

(?) «Тверская,13»



68799. Кто не является субъектом антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов?

(?) прокуратура РФ

(?) Институты гражданского общества и граждане

(?) Министерство юстиции РФ

(!) арбитражные суды


68800. Подписанный (утвержденный) нормативный правовой акт не содержит:

(?) наименование органа (органов), издавшего акт;

(!) наименование должности и фамилия лица разработчика проекта акта;

(?) дата подписания (утверждения) акта и его номер;

(?) наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.


68801. Как называется коррупциогенный фактор, который характеризуется отсутствием или неопределенностью сроков, условий или оснований принятия решения, наличием дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)?

(!) широта дискреционных полномочий

(?) определение компетенции по формуле "вправе"

(?) выборочное изменение объема прав

(?) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества


68802. Как называется коррупциогенный фактор, который характеризуется диспозитивным установлением возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций.

(?) отсутствие или неполнота административных процедур

(!) определение компетенции по формуле "вправе"

(?) выборочное изменение объема прав

(?) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества


68803. Как называется коррупциогенный фактор, который характеризуется возможностью необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц).


(?) выборочное изменение объема прав

(?) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества

(!) выборочное изменение объема прав

(?) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества


68804. Как называется коррупциогенный фактор, который характеризуется наличием бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт.

(?) широта дискреционных полномочий

(!) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества

(?) отсутствие или неполнота административных процедур

(?) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции


68805. Как называется коррупциогенный фактор, который характеризуется нарушением компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов.

(!) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции

(?) отсутствие или неполнота административных процедур

(?) выборочное изменение объема прав

(?) широта дискреционных полномочий


68806. Как называется коррупциогенный фактор, который характеризуется отсутствием порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка.

(?) определение компетенции по формуле "вправе"

(?) выборочное изменение объема прав

(!) отсутствие или неполнота административных процедур

(?) выборочное изменение объема прав


68807. Срок рассмотрения проекта правового акта, представленного на согласование, не должен превышать ___ рабочих дней, в том числе для проекта закона, концепции и программы развития отрасли городского хозяйства, с момента регистрации проекта в структурном подразделении Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающем деятельность члена Правительства Москвы.

(!) 10

(?) 15

(?) 5

(?) 7


68808. Срок рассмотрения проекта правового акта, представленного на согласование, не должен превышать __ рабочих дней, в том числе для проекта закона, концепции и программы развития отрасли городского хозяйства, с момента регистрации проекта в органе исполнительной власти города Москвы, не входящем в комплекс городского управления, а также в структурном подразделении Аппарата Мэра и Правительства Москвы.