Файл: 61002. Нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 4927
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(?) социально-педагогическая
(?) социально-психологическая
(!) социально-профессиональная
(?) социально-экономическая
62644. Данная реабилитация осуществляется при нарушении способности граждан к получению образования в соответствии с состоянием здоровья, интересами, физическими и психическими возможностями личности
(?) социально-профессиональная
(!) социально-педагогическая
(?) социально-психологическая
(?) социально-экономическая
62645. Какой из этапов реабилитации представляет собой процесс восстановления трудоспособности, который объединяет медицинскую реабилитацию с определением и тренировкой профессионально-значимых функций, подбором профессии и адаптации к ней
(!) медико-профессиональный
(?) трудовой
(?) социальный
(?) медицинский
62646. Данный этап реабилитации является переходной фазой между жизнью в восстанавливающем сообществе и вне его
(!) ресоциализация
(?) социализация
(?) адаптация
(?) терапия
62647. Комплекс специальных реабилитационных мер, включающих конкретные формы, способы, используемые средства, сроки и длительность проведения мероприятий, направленных на восстановление и компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, интеграцию инвалида в общество
(?) индивидуальная программа адаптации
(!) индивидуальная программа реабилитации
(?) программа приспособления
(?) программа лечения
62648. В психодинамическом подходе большое значение как источнику формирования различных травм и неврозов уделяется
(!) детству
(?) отрочеству
(?) юности
62649. Психоаналитические теории оценивают социальное функционирование человека исходя из функционирования
(?) Ид
(!) Эго
(?) Супер – Эго
62650. Процессы, которые происходят в настоящий момент, которые мы осознаем, и которые нами понимаются являются
(!) сознательными
(?) предсознательными
(?) бессознательными
62651. В основе концепции личности З.Фрейда лежит предположение о движущей силе развития, которой является
(?) либидо
(?) сублимация
(!) конфликт
62652. К.Юнг полагал, что духовное развитие человека связано с унаследованным от предшествующих поколений
(?) страхом
(!) опытом
(!) волей к жизни
62653. Теория личности А. Адлера представляет сложную систему и состоит из следующих основных положений
(!) фиктивный финализм
(?) фиктивное превосходство
(?) креативное Супер-Эго
62654. С точки зрения Э. Фромма существуют следующие основные потребности человека
(?) потребность в обособлении
(?) потребность в преодолении
(!) потребность в корнях
62655. Согласно концепции Э. Эриксона жизненный цикл человека включает
(?) семь этапов развития
(!) восемь этапов развития
(?) девять этапов развития
62656. Индивидуальные потребности определены как неосознанные двигающие процессы через действие
(?) защитных механизмов
(!) механизмов вознаграждения
(?) механизмов отторжения
62657. Как считают исследователи, основными характеристиками Эго – слабых клиентов являются
(!) они трудно усваивают нормы и мораль
(?) у них недостаточная вера в окружающий мир
(?) у них нарушена самоидентичность
62658. Психодинамическая модель фокусирует внимание на следующих аспектах
(!) источнике социальных конфликтов
(?) системе семейных отношений
(?) базовых социальных потребностях
62659. Под косвенным подкреплением А. Бандура понимал, научение которое происходит на основе
(!) наблюдения за поведением других людей
(?) наблюдения за последствиями поведения других людей
(?) личного полученного подкрепления.
62660. Окружающая среда в поведенческой социальной работе – это
(!) люди
(?) семья
(?) социальные институты
62661. В процессе оценки в экзистенциально – гуманистической терапии уделяется внимание
(!) процессу развития индивидуума
(?) проблемам индивида
(?) процессам коммуникации
62662. Социальные работники в гуманистической терапии
(?) разъясняют ситуацию клиентам
(!) помогают строить новые отношения
(?) создают условия для решения проблем
62663. Социальный работник в гуманистической парадигме выступает в роли
(!) советчика
(?) учителя
(?) брокера
62664. Полноценно функционирующая личность является синонимом
(!) оптимальной психологической приспособленности
(?) оптимальной психологической зрелости
(?) полной соответствия и открытости опыту
62665. Дефектное функционирование ЭГО включает
(!) искаженное восприятие внешнего мира
(?) искаженное восприятие отношений
(?) искаженное восприятие ценностей
62666. Психосоциальная терапия направлена на помощь клиенту в его
(?) изменении поведения
(!) социальном функционировании
(?) обретении свободы
62667. Внешнее давление возможно сбалансировать
(!) предоставив клиенту социальную помощь
(?) изменив поведение
(?) изменив существующие роли
62668. Психосоциальная работа обосновывает свои подходы к личности отталкиваясь от
(!) психодинамической теории
(?) гуманистической теории
(?) поведенческой теории
62669. Внутреннее давление, стресс, снимают за счет изменения
(!) поведения клиента
(?) социальной помощи
(?) психотерапии
62670. Х. Перлман считала, что проблема находится
(!) в самом человеке
(?) в окружающей среде
(?) в наследственных факторах
62671. Функционирование модели социальной работы как системного социального явления – это
(!) технологическое содержание
(?) теоретическое содержание
(?) содержание социальное
(?) социальная работа
62672. Выделяются три вида старости (Ю.И. Полищук)
(!) все ответы верны
(?) счастливая старость
(?) несчастливая старость
(?) психопатологическая (психотическая) старость
62673. Х. Перлман считала, что проблема находится
(!) в самом человеке
(?) в окружающей среде
(?) в наследственных факторах
62674. Одним из характерных признаков и особенностей социальных технологий, которыми они отличаются от промышленных является
(?) не представляют собой деятельностные социальные системы
(?) не отличаются большей вариабельностью и разнообразием
(?) им свойственна значительно большая детерминированность
(!) социальные технологии гораздо сложнее, так как представляют собой фрагменты общества во всем их структурном и функциональном многообразии
62675. Подавляющее большинство людей старше трудоспособного возраста оценивают свое материальное положение как
(!) неудовлетворительное, неустойчивое и ненадежное
(?) развитое, удовлетворительное
(?) вполне удовлетворительное
(?) развито на высшем уровне
62676. Процессы, которые происходят в настоящий момент, которые мы осознаем, и которые нами понимаются являются
(!) сознательными
(?) предсознательными
(?) бессознательными
62677. Объектом каких технологий являются люди, их взаимодействие, малые и большие социальные группы, а также различные институты и организации
(?) культурных
(!) социальных
(?) технологий социальной работы
(?) материальных
62678. Психодинамическая модель фокусирует внимание на следующих аспектах
(!) источнике социальных конфликтов
(?) системе семейных отношений
(?) базовых социальных потребностях
62679. Одним из признаков любой технологии не является
(?) разграничение, разделение, расчленение данного процесса на внутренне связанные между собой этапы, фазы, операции
(!) каждая технология предполагает неоднозначность выполнения включенных в нее процедур и операций
(?) координированность и поэтапность действий, направленных на достижение искомого результата
(?) каждая технология предполагает однозначность выполнения включенных в нее процедур и операций
62680. Окружающая среда в поведенческой социальной работе – это
(!) люди
(?) семья
(?) социальные институты
62681. Один из способов приобщения людей третьего возраста, проживающих в центре, к активной жизни общества
(!) социокультурная реабилитация
(?) экономическая реабилитация
(?) педагогическая реабилитация
(?) психологическая реабилитация
62682. Дробление процесса социальной работы на отдельные процедуры и операции, выполняемые более или менее единообразно позволяет достигать ряд свойственных технологии эффектов
(?) выявить и не учитывать закономерности эффективного выполнения операций определенного типа
(!) выявить и учесть закономерности эффективного выполнения операций определенного типа
(?) не дифференцировать рутинные, поддающиеся автоматизации и сложные, творческие задачи
(?) не осуществлять поэтапный контроль хода процесса решения социальной проблемы
62683. В процессе оценки в экзистенциально – гуманистической терапии уделяется внимание
(!) процессу развития индивидуума
(?) проблемам индивида
(?) процессам коммуникации
62684. Иерархия видов помощи следующая
(?) первичная помощь, далее вторичная и третичная помощь
(?) в основании самопомощь, затем первичная помощь, далее вторичная помощь
(?) нет верного ответа
(!) в основании самопомощь, затем первичная помощь, далее вторичная и третичная помощь
62685. Технологическая ситуация решения любой социальной проблемы может включать в себя следующих участников – Заказчик
(!) лицо, осознающее эту проблему и принимающее на себя ответственность за ее разрешение
(?) лицо, применяющее эти средства в интересах решения проблемы клиента
(?) лицо или организация, финансирующая расходы
(?) лицо, информирующее заказчика и тех, кто может помочь в решении проблемы
62686. В основе концепции личности З.Фрейда лежит предположение о движущей силе развития, которой является
(?) либидо
(?) сублимация
(!) конфликт
62687. В последнее десятилетие в связи … с заметно возрос интерес к геронтологическим проблемам
(?) уменьшением продолжительности жизни человека
(!) увеличением продолжительности жизни человека
(?) нет верного ответа
(?) увеличением рождаемости населения
62688. Технологическая ситуация решения любой социальной проблемы может включать в себя следующих участников – Посредник
(?) лицо, осознающее эту проблему и принимающее на себя ответственность за ее разрешение
(?) лицо, применяющее эти средства в интересах решения проблемы клиента
(?) лицо или организация, финансирующая расходы
(!) лицо, информирующее заказчика и тех, кто может помочь в решении проблемы
62689. Социальные работники в гуманистической терапии
(?) разъясняют ситуацию клиентам
(!) помогают строить новые отношения
(?) создают условия для решения проблем
62690. Технологическая ситуация решения любой социальной проблемы может включать в себя следующих участников – Спонсор
(?) лицо, осознающее эту проблему и принимающее на себя ответственность за ее разрешение
(?) лицо, применяющее эти средства в интересах решения проблемы клиента
(!) лицо или организация, финансирующая расходы
(?) лицо, информирующее заказчика и тех, кто может помочь в решении проблемы
62691. Социальный работник в гуманистической парадигме выступает в роли
(!) советчика
(?) учителя
(?) брокера
62692. Технологическая ситуация решения любой социальной проблемы может включать в себя следующих участников – Исполнитель
(!) лицо или организация, финансирующая расходы
(?) лицо, информирующее заказчика и тех, кто может помочь в решении проблемы
(?) лицо, осознающее эту проблему и принимающее на себя ответственность за ее разрешение
(!) лицо, применяющее эти средства в интересах решения проблемы клиента
62693. Классификация социальных технологий по типу социального процесса
(?) развивающиеся, т. е. обладающие способностью к саморазвитию, кардинальному обновлению структур и функций
(!) политические, оперирующие политическими процессами
(?) глобальные, направленные на регулирование глобальных проблем современной цивилизации
(?) информационные, ориентированные на получение, передачу, хранение и переработку информации
62694. Психосоциальная терапия направлена на помощь клиенту в его
(?) изменении поведения
(!) социальном функционировании
(?) обретении свободы
62695. Классификация социальных технологий по характеру воздействия
(?) игровые, являющиеся средством имитации реальной деятельности
(?) континентальные, ориентированные на решение проблемы континента
(!) стимулирующие, ориентированные на поддержание или развитие социальных процессов