Файл: 61002. Нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 4986

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



64650. Административное право своими нормами:

(!) конкретизирует нормы конституционного права

(?) отменяет действие норм конституционного права

(?) изменяет нормы конституционного права

(?) нет правильного ответа


64651. Административное право в отличие от процессуальных отраслей публичного права:

(!) не регулирует деятельность судов по разрешению подведомственных им дел, в том числе возникающих из административных правоотношений

(?) регулирует деятельность судов по разрешению подведомственных им дел, в том числе возникающих из административных правоотношений

(?) корректирует порядок деятельности судов по разрешению подведомственных им дел, в том числе возникающих из административных правоотношений

(?) все ответы верные


64652. В отличие от конституционного права, определяющего основные, наиболее общие правовые основы функционирования публичной власти, в том числе административно-публичной деятельности, административное право:

(!) детально регулирует организацию и осуществление административно-публичной деятельности во всех ее многообразных проявлениях

(?) конкретизирует административно-властные отношения внутри аппарата власти и управления

(?) устанавливает нормативно-правовые ограничения для участников административно-правовых отношений

(?) регулирует организацию публичной деятельности в любой сфере государственного регулирования


64653. В отличие от муниципального права административное право регулирует:

(!) не всю властно-публичную деятельность органов и должностных лиц местного самоуправления, а только административную (управленческую) деятельность этих органов и должностных лиц как внутренней, так и внешней направленности

(?) не всю властно-публичную деятельность должностных лиц местного самоуправления, а только административную (управленческую) деятельность этих должностных лиц как внутренней, так и внешней направленности

(?) не всю властно-публичную деятельность органов местного самоуправления, а только административную (управленческую) деятельность этих органов как внутренней, так и внешней направленности

(?) всю властно-публичную деятельность органов и должностных лиц местного самоуправления


64654. Таможенное право использует методы:

(!) административно-правового регулирования

(?) административно-правового принуждения


(?) административного запрета

(?) административно-процессуального контроля


64655. В отличие от уголовного права административное право устанавливает:

(!) менее строгую, чем уголовная, административную ответственность

(?) более строгую, чем уголовная, административную ответственность

(?) равнозначную с уголовной меру ответственности

(?) нет правильного ответа


64656. Одна из форм реализации административно-правовых норм, которая осуществляется соответствующими субъектами исполнительной власти:

(?) соблюдение

(?) исполнение

(!) применение

(?) использование.


64657. К основным функциям административно-правовых норм РФ не относят:

(?) регулятивную

(?) охранительную

(!) удовлетворение потребностей

(?) защитную.


64658. Одна из форм реализации административно-правовых норм, характеризующаяся воздержанием субъекта от совершения запрещённых действий:

(!) соблюдение

(?) применение

(?) исполнение

(?) использование.


64659. Какие субъекты реализуют нормы административного права:

(!) в административном праве нормы реализуются гражданами, их объединениями, государственными органами и т.д., которые являются в этом случае субъектами административного права, носителями конкретных прав и обязанностей

(?) в административном праве нормы реализуются государственными органами, которые и являются в этом случае субъектами административного права

(?) в административном праве нормы реализуются гражданами, которые и являются в этом случае субъектами административного права

(?) в административном праве нормы реализуются гражданами и их объединениями, которые и не являются в этом случае субъектами административного права


64660. Установленное государством или лицами, уполномоченными от его имени, правило поведения в целях регулирования общественных отношений в сфере государственного управления – это:

(!) административно-правовая норма

(?) административное правоотношение

(?) административно-правовой обычай

(?) административное правоограничение


64661. Структура административно-правовой нормы включает в себя:

(!) гипотезу, диспозицию, санкцию

(?) диспозицию, санкцию

(?) гипотезу, санкцию

(?) гипотезу, диспозицию


64662. Диспозиция:

(!) является главной частью административно-правовой нормы

(?) является второстепенной частью административно-правовой нормы

(?) не является частью административно-правовой нормы

(?) является связующей частью, которая устанавливает размер санции




64663. Видами диспозиций являются:

(?) бланкетная, ссылочная, отсылочная

(!) описательная, бланкетная, ссылочная

(?) бланкетная, отсылочная, рассылочная

(?) анкетная, ссылочная, отсылочная


64664. По масштабу действия различают административно-правовые нормы:

(?) общие, межотраслевые и отраслевые

(?) срочные и бессрочные

(?) императивные и диспозитивные

(!) общефедеральные и нормы субъектов.


64665. По форме предписания различают административно-правовые нормы:

(!) императивные и диспозитивные

(?) общие, межотраслевые и отраслевые

(?) материальные и процессуальные

(?) постоянные и временные.


64666. Нормы административного права принято делить на:

(!) материальные и процессуальные

(?) материальные и консенсуальные

(?) материальные и правовые

(?) материальные и концептуальные


64667. По действию во времени административно-правовые нормы подразделяются на:

(!) срочные и бессрочные

(?) срочные и бесконечные

(?) бессрочные и кратковременные

(?) временные и ограниченные


64668. Подразделение административно-правовых норм на императивные и диспозитивные осуществляется по:

(!) форме предписания

(?) форме закрепления

(?) форме отчуждения

(?) форме определения


64669. Источники административного права – это:

(?) общественные отношения в области административного права

(?) исключительно мнения учёных (доктрина)

(?) внутренние формы выражения административно-правовых норм

(!) внешние формы выражения административно-правовых норм.


64670. К основным источникам административного права РФ не относят

(!) судебный прецедент

(?) Конституцию РФ

(?) указы Президента РФ

(?) постановления Правительства РФ.


64671. Источниками административного права не являются:

(?) Конституция РФ

(?) Кодекс об Административных правонарушениях

(!) Протокол об административном правонарушении

(?) Указ Президента РФ.


64672. По юридической силе все нормативно-правовые акты подразделяются на:

(?) законы

(?) подзаконные акты

(!) оба ответы верны

(?) нет правильного ответа


64673. Источниками административного права не являются:

(?) Конституция РФ

(?) Кодекс об Административных правонарушениях

(!) Протокол об административном правонарушении

(?) Указ Президента РФ



64674. Законодательные акты Российской Федерации, а также ее субъектов:

(!) являются источниками административного права

(?) не являются источниками административного права

(?) могут являться источником административного права при прямом указании об этом в тексте закона

(?) нет правильного ответа


64675. К локальным источникам административного права относятся:

(!) нормативные акты руководителей государственных корпораций, концернов, объединений, предприятий и учреждений

(?) нормативные акты органа местного самоуправления

(?) нормативные акты, действующие на ограниченной местности

(?) нормативные акты, регулирующие вопросы местного значения


64676. Административно-правовое отношение – это:

(?) общественное отношение преимущественно морального вида

(?) общественное отношение в сфере реализации исполнения уголовных наказаний

(?) общественное отношение в сфере имущественных и связанных с ними личных неимущественных прав

(!) управленческое общественное отношение, складывающееся в сфере реализации исполнительной власти


64677. Объекты административного правоотношения могут быть подразделены на:

(!) непосредственные и вторичные

(?) первичные и опосредованные

(?) взаимные и исключительные

(?) определенные и материальные


64678. Административно-правовое отношение представляет собой управленческое общественное отношение, урегулированное:

(!) административно-правовой нормой

(?) гражданско-правовой нормой

(?) административно-процессуальной нормой

(?) гражданско-процессуальной нормой


64679. Под административным правоотношением понимается:

(!) вид общественного отношения управленческого характера, урегулированный административно-правовой нормой

(?) вид общественного отношения подотчетного характера, урегулированный административно-правовой нормой

(?) вид общественного отношения диспозитивного характера, урегулированный административно-правовой нормой

(?) вид общественного отношения нормативного характера, урегулированный административно-правовой нормой


64680. В структуру административных правоотношений входят:

(!) субъекты, объекты и его нормативное содержание

(?) субъекты и объекты

(?) субъекты и его нормативное содержание

(?) объекты и его нормативное содержание


64681. В качестве обязательного субъекта административного правоотношения выступает:


(!) орган государственного управления

(?) орган местного самоуправления

(?) орган федерального министерства

(?) орган власти и управления


64682. По содержанию административно-правовые отношения подразделяются на следующие:

(!) материальные и процессуальные

(?) имущественные и неимущественные

(?) регулятивные и охранительные

(?) охранительные и процессуальные


64683. Возможность издания административных актов, которые должны исполняться другими субъектами, характерна для следующих видов административных правоотношений:

(!) координационных и реординационных

(?) материальных и процессуальных

(?) субординационных и координационных

(?) субординационных и процессуальных