Файл: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Департамент образования и науки города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского
Учебный корпус «Колледж имени С.Я. Маршака»
ОТЧЁТ
о прохождении производственной педагогической практики
(ПП.01.01 Производственная педагогическая)
Мамыки Маргариты Алексеевны
студентки очной формы обучения
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
3 курс 6 семестр группа 13ПНКд32ш-18
В период с «02» марта 2021 г. по «18» мая 2021 г. проходил(а) производственную педагогическую практику в ГБОУ города Москвы «Школа №1576».
Групповыми руководителями практики были Данилихина Н. Г., Лопатина Е. В., Рыжих А. В., Сорокко О. С.
В ходе практики были выполнены следующие виды работ:
-
Участие в установочной и итоговой конференциях. -
Разработка индивидуальной программы прохождения практики обучающегося. -
Ведение документации, сопровождающей построение образовательного процесса в начальной школе (тематическое, поурочное планирование, конспекты пробных уроков, оформление портфолио достижений обучающихся). -
Организация образовательного процесса в образовательной организации, классе. -
Создание предметно-развивающей среды. -
Проведение пробных уроков по учебным предметам/предметным областям. -
Изучение уровня учебных достижений, сформированности универсальных учебных действий, знаний, умений, навыков и представлений у младших школьников -
Проведение самоанализа пробного урока. -
Разработка собственного контента: интерактивное упражнение в LearningApps, презентации. -
Предоставление групповому руководителю текущей и отчетной документации.
Во время практики:
-
Какие из выполненных видов работ были более продуктивными для профессионального развития, на Ваш взгляд? Выполнение каких заданий принесло Вам чувство удовлетворения?
Само проведение уроков было очень значимо для нашего профессионального развития. Чувство удовлетворения мне приносили улыбки и горящие глаза детей во время уроков.
-
Выполнение каких заданий показалось Вам сложным? Объясните причины возможных затруднений. Как Вы вышли из сложившейся затруднительной ситуации?
Наиболее сложным для меня было донесение до обучающихся нового материала. С помощью рекомендаций учителя я выходила из сложных ситуаций и все проходило успешно.
-
Что дала данная практика для Вашего профессионального развития? В каком направлении следует совершенствовать свои профессиональные компетенции?
Данная практика была очень ценна для моего профессионального развития. В дальнейшем стоит поработать над привлечением большего внимания детей и организацией дисциплины на занятиях.
-
Какие задачи вы поставите перед собой для дальнейшего профессионального развития?
Развивать себя: свою речь, память, организованность и собранность.
-
Ваши выводы и предложения по совершенствованию организации практики.
Единственным минусом было отсутствие методистов на занятиях, думаю, их рекомендации были бы полезны.
Дата: 18 мая 2021 г.
Подпись студента _____________ (______________________________)