Файл: Волшебница Осень в зале детей встречает Осень. Под музыку дети входят в зал, останавливаются возле своих мест.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Волшебница Осень»

В зале детей встречает Осень. Под музыку дети входят в зал, останавливаются возле своих мест.

Осень: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я так рада видеть всех вас в этом зале!

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера…

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь –

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле.

Дети.

1. Как хорошо в гостях у осени

Среди березок золотых!

Подольше б золота не сбросили,

Стоял бы лес багрян и тих.

2. Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом саду,

Чтоб защитить от ветра шалого

Нарядной осени красу.

3. Грустно дуб роняет желуди,

Опустел наш старый сад.

Парашютиками желтыми

Листья по ветру летят.

4. В теплый край где нет метелицы,

Улететь спешат скорей,

Косяками в небе стелются

Стаи серых журавлей.

Дети исполняют песню «Журавушка».

Осень

Ребята! А я приготовила для вас подарок – вот эту коробочку. Да заперла её, чтобы в дороге ничего не потерялось. Но заперла его не ключиком, а волшебными словами, и эти слова написала на трех кленовых листочках, чтобы не забыть. Но вот беда какая случилась: подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть свою коробочку. Мне нужна помощь. А вы, ребята, смогли бы мне помочь? Тогда в путь – дорожку! Закройте глаза и представьте, что мы отправляемся в осенний лес! Вот послушайте, как он шумит…

(Звучит фонограмма леса)

Вот мы и попали в осенний лес. Как же нам найти волшебные листочки? Может нам помогут лесные жители? Слышите, кто – то приближается?

(Под фонограмму вбегает Кикимора, танцует)

Кикимора.

Я – кикимора болотная!

Тиной вся я разукрашена,

Ой, как вся я напомажена.

Я такая красотуля!

Кто сказал, что я грязнуля?

У нас в болоте грязь в почете.

Зря, зря улыбаетесь! Да и вообще, что это вы здесь делаете?

Осень

Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу. Ты, Кикимора, случайно не видела их?


Кикимора

Листочки?. Мда… Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень интересный листочек. На нем каракули еще какие – то есть…

Осень

Ой, наверно, это именно один из тех листочков, которые мы ищем. А ты не отдашь его нам?

Кикимора

Отдать? Просто так? Не –ет… Сначала отгадайте мои загадки:

1.Сладок, вкусен этот фрукт. И полезен сей продукт.

Он в саду висит на ветке. Обожают его детки. (яблоко, груша)

2. И на горке, и под горкой

Под березой и под елкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят (ГРИБЫ)

2. Золотое решето черных домиков полно (ПОДСОЛНУХ) Начали щипать – стали плакать и рыдать

4. И зелен и густ, на грядке вырос куст.

Начали щипать – стали плакать и рыдать. (ЛУК)

Молодцы! Угадали! Вот еще задание для самых быстрых и сообразительных.

Нужно собрать кленовый лист, из маленьких кусочков.

Игра «Собери листок» (2 команды, кто быстрее)

Кикимора

Ну, умнички!.

Осень:

Ребята могут еще и песенку тебе спеть. Таких красивых голосов ты на своем болоте никогда не слышала!

Кикимора

Ой,да ладно! Мои подружки-лягушки поют так, что я готова слушать их вечно…

Осень

А ты послушай наших деток. Я уверенна – они тебя удивят!

Дети исполняют песню «Осень – грустная пора?»

Кикимора

Как вы здорово поете! Как мне не хочется вас отпускать! Ну можно еще чуть – чуть? Ну капельку!

Осень

Хорошо, Кикимора! Дети станцуют для тебя.

Кикимора

Ну молодцы! Ну порадовали! Вы честно заработали волшебный листочек. А уж дальше справляйтесь сами! У меня еще много дел на моем болоте!

(Кикимора отдает листочек и убегает.)

Осень

Ну что, ребята, один листочек у нас есть, еще 2 нужно. А вам не кажется, что как-то нехорошо стало? То ли ветер поднимается, то ли свистит кто-то…

(Под музыку вбегает Соловей – Разбойник)

Соловей

Это кто еще такие? Дети? В моем лесу? Зачем пожаловали?

Осень

Мы ищем листочки с волшебными словами. Ветер их по лесу разбросал…. Один нам Кикимора подарила, еще 2 найти нужно. Не поможешь нам?

Соловей

Помочь-то можно. Только сначала загляните в моё «Бюро добрых услуг»

Осень

Конечно, заглянем. Но что мы должны сделать? Попросить помощи в Бюро?

Соловей (смеется)



Нет! Желания загадывать буду я, а вы – исполнять! Я же разбойник, а потому Бюро делает добрые услуги только для меня! Ха-ха-ха!

Осень

Хитро придумано…Ну что ж, какое твое желание?

Соловей:

Хочу, чтобы здесь оказался целый оркестр и сыграл для меня!

Осень

Ребята, выполним желание? Музыканты, сыграете?

Дети: Да!

Оркестр «Во саду ли, в огороде»

Соловей

Молодцы! Удивили! Порадовали! Но на этом еще не все!

Осень

Говори свое следующее желание.

Соловей

Хочу, чтобы пошел дождь!

Осень

Дождь? Да ты что? Неужели дождь тебя обрадует?

Соловей

Они еще спорят! Ну… Не хотите получить свой листочек, не надо!

(Собирается уходить, но Осень его останавливает)

Осень

Ну, хорошо, хорошо! Только пусть наш дождик будет веселым. Ты согласен?

Соловей

Ладно. Согласен.

Проводится игра-аттракцион с зонтиками.

Соловей

Симпатичный у вас дождик в игре… Выполнили вы мои желания. Раз обещал – вот вам листочек. А дальше сами.

(Уходит)

Осень

Вот и второй листочек у нас. Еще один остался. Кто же нам поможет?

(За дверью: «А-а-а-пчхи!» Выходит Лесовик)

Осень

Ой! А ты кто?

Лесовик

Я – старичок – Лесовичек,

В бороде травы клочок.

Я хожу с клюкой вокруг,

Стерегу и лес, и луг.

И деревья, и кусты,

Ягоды, грибы, цветы.

А вы какими судьбами здесь оказались?

Осень

Старичок – лесовичек, мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Два нам уже отдали Кикимора и Соловей - Разбойник. Но к сожалению последнего листочка нам не хватает. Может и ты нам поможешь?

Лесовичек

Отчего не помочь? Помогу! Только и вы для меня постарайтесь. Я ведь в лесу один живу. И мало чего вижу интересного. Ну вот подумайте, какая может быть в лесу культурная программа? Подумали? То – то (разводит руками). Вот исполните для меня что – нибудь интересное, дайте старичку порадоваться!

Исполняется песня «Антошка»

Лесовик

Какие вы молодцы. Ой! (хватается за спину). Совсем уже старый стал. Ребята, а вы можете что-нибудь станцевать для меня? А я попробую повторить за вами и вспомнить молодость.

Дети исполняют «Парный танец»

Лесовик

Ну, удружили! Но мне еще понадобится ваша помощь. На моем огороде столько всего выросло, а я не могу один с таким урожаем справится, старый уже стал. Помогите – ка мне перенести овощи с огорода.


Осень

Ребята, поможем Ситаричку – Лесовичку?

Дети: Да!

Проводится игра «Перенеси овощи в ложке» (2 команды, на скорость)

Лесовик

Ой, ребята, большое вам спасибо за помощь. И я в долгу не останусь. Вот вам листочек, И приходите как – нибудь еще в гости. До свидания! (уходит)

Осень

Вот и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова. И открыть мою коробочку.

Осень читает слова, которые написаны на трех листочках, а дети повторяют:

«Осень, осень, помоги,

Волшебство нам подари.

Сундучок открой скорей –

Будет праздник у детей!»

Коробочка открывается. В ней лежат подарки-угощения.

Осень

Вот и открылась моя коробочка. А в ней – угощение для вас. Вы их заслужили! Ну а теперь мне пора уходить. До свидания!

Уходит. Дети возвращаются в группу.