ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.06.2021

Просмотров: 79

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лабораторная работа № 1. (Ms. Access)

Правила создания базы данных.


  1. Запустить программу Ms. Access.

  2. Создать Новую БД.

  3. Сохранить БД в папке Мои документы/ папка № группы/Папка ФИО/ Практическая_1.mdb

  4. Создать базу данных Записная книжка, в которой будет находиться информация о ваших друзьях, родственниках, в виде таблицы с помощью мастера, для этого:

    1. В

      П. 4.2

      ыбрать объект таблица, и либо щелкнуть по кнопке и выбрать в диалоговом окне Новая таблица Мастер таблиц


    2. Либо двойным щелчком открыть пункт Создание таблицы с помощью мастера.

    3. В

      Личные

      Образцы таблиц

      Образцы полей

      ыберите категорию Личные для создания БД вашей записной книжки. А затем наиболее подходящей по тематике образец таблицы Адреса. Из Образцов полей выберите наиболее подходящих 15 полей в новую таблицу. Обратите внимание, что поля можно переименовать.

    4. Задайте имя для новой таблицы.

    5. Определение ключа оставьте для программы Access.

    6. После нажатия кнопки ГОТОВО. Введите 5 записей в созданную базу данных.

  5. Создайте базу данных Страны, в которой будет содержаться информация о странах (площадь, население, столица, экономика, политический строй и т.п. (6-7 полей)) с помощью КОНСТРУКТОРА.

    1. Для этого выберите кнопку Конструктор либо двойным щелчком откройте режим Создание базы данных в режиме конструктора. В появившемся окне введите Свойство Имя поля, которое определяет имя поля в таблице. Например, в поле «Фамилия» таблицы «Сотрудники» записываются фамилии сотрудников.

    2. В следующем столбце выберите типы данных для каждого из заданных полей. Тип данных определяет значения, которые можно сохранять в этом поле. (Для справки не забывайте о F1).

    3. Последующие столбцы и вкладки для заполнения необязательны.

    4. Далее необходимо сохранить таблицу под именем Страны, и задать ключевое поле (лучше выбирать поле с типом данных Счетчик).

    5. П ерейти в режим ВИД /Режим таблицы

    6. В

      полученную таблице ввести не менее 5 записей. Для того чтобы исправить Имя поля, тип данных, вводимых в данное поле, нужно перейти в режим Конструктора (Вид/Режим конструктора) произвести нужные изменения, сохранить их и вернуться для заполнения в режим таблицы.

  6. Создайте Базу данных Библиотека о, имеющихся в вашей домашней библиотеке, книгах. Полей должно быть не менее 7, а записей в базе данных не менее 10.

  7. Созданный файл Практическая работа_1, содержащий три базы данных (Записная книжка, Страны, Библиотека) предоставьте на проверку преподавателю.