ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЕ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ
-
Основные этапы исторического развития легкой атлетики. -
Место легкой атлетики в системе физической культуры. -
Классификация видов легкой атлетики. -
Техника бега на короткие дистанции. Значение старта, стартового разгона, бега по дистанции и финиширования. -
Техника прыжка в длину «согнув ноги». Значение разбега, отталкивания, полетной фазы и приземления. -
Техника прыжка в высоту «перешагиванием». Значение разбега, отталкивания и полетной фазы. -
Техника метания мяча и гранаты. Значение разбега, предбросковых шагов и финального усилия. -
Техника эстафетного бега 4х100м. Последовательность обучения. Основные правила соревнования. -
Техника челночного бега. Применение челночного бега на уроках в школе. -
Организация и содержание уроков по легкой атлетике в школе. -
Организация урока по обучению техники бега. -
Организация урока по обучению техники прыжка в длину с разбега. -
Организация урока по обучению техники высокого и низкого страта. -
Организация урока по обучению прыжку в высоту способом «перешагивание». -
Организация урока по обучению метанию мяча (гранаты). Организация метания в цель и на дальность. Обеспечение безопасности. -
Тесты, выявляющие уровень развития быстроты и быстрой силы. Их значение в спортивной и школьной практике. Методика проведения. -
Тесты, выявляющие уровень развития общей выносливости, скоростной выносливости. Методика проведения. -
Упражнения для подготовки прыгунов в длину и высоту. Развитие прыгучести. -
Упражнения для подготовки метателей гранаты. Их связь с техникой броска. -
Развитие общей выносливости на занятиях в школе. Обучение равномерному темпу бега. Пульсовой контроль. -
Применение переменного, повторного и интервального методов тренировки при подготовке бегунов на средние дистанции. Длина и количество рабочих отрезков, скорость бега, интервалы и характер отдыха. Пульсовой контроль. -
Использование элементов круговой тренировки на уроках в школе. Определение направленности, количества станций, соотношение времени нагрузки и отдыха. -
Оборудование и разметка сектора по метанию мяча и гранаты. Правила соревнований, ведение протокола. Определение личных мест участников при равенстве их результатов. -
Оборудование и разметка сектора по прыжкам в длину. Правила соревнований, ведение протокола. Определение личных мест участников при равенстве их результатов. -
Оборудование и разметка сектора по прыжкам в высоту. Правила соревнований, ведение протокола. Определение личных мест участников при равенстве их результатов. -
Правила соревнований в беге 100 и 200 метров. Обязанности стартера и судей на финише. -
Правила соревнований в беге на средние и длинные дистанции, кроссу. Определение времени и мест участников при ручном хронометраже. -
Определение командных мест в соревнованиях: а) с помощью специальных Таблиц; б) по сумме времени, результатов; в) путем суммирования мест, занятых зачетными участниками.