Файл: Обучается по образовательной программе Перспективная Начальная Школа.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучается по образовательной программе «Перспективная Начальная Школа».

Воспитывается в неполной малообеспеченной семье. Мать –

За время обучения ученик показал низкие способности. Ученик учебный материал осваивает слабо, не умеет планировать свою работу. Обобщает, делает выводы, выделяет главное только с помощью учителя, при помощи наводящих вопросов.

У мальчика не выработана собранность, организованность. При выполнении заданий не проявляет настойчивости, аккуратности. Задания выполняет только с посторонней помощью. Если контроля нет, то и задание не выполняет. Очень часто приходя на урок не имеет школьных принадлежностей: тетради, карандаша, ручки. Если они и покупаются, то он их не бережет.

Мотивация к учебной деятельности у обучающегося развита слабо. По школьной программе ученик не успевает. К учебе относится безразлично. Произвольное внимание неустойчиво. Есть слабо выраженные нарушения и дефекты речи, снижен активный и пассивный словарь. Легче воспринимает материал на слух, путает при письме буквы. Домашнее задание выполняет не регулярно. Дневник и рабочие тетради в неудовлетворительном состоянии. Из тетрадей мать вырывает листы.

Внешний вид у ребенка бывает неряшливый. Активных действий в воспитании ребенка со стороны матери не наблюдается. Никита часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать. Мать родительские собрания не посещает, на записи в дневнике не реагирует, контроль за успеваемостью отсутствует. Кружки и спортивные секции ребенок не посещает. Часто пропускает занятия без медицинских справок и объяснительных.

По характеру мальчик замкнутый, упрямый, склонен ко лжи. Обучающийся плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Часто не может подавить нежелательные эмоции
, наблюдались случаи сквернословия. Всегда резок, не выдержан, как в общении со сверстниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит, применяет физическую силу.

Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные ошибки, ничего не делает для их исправления. Нарушает Устав школы. Оказывает негативное влияние на одноклассников. В классе авторитетом не пользуется.

Обучающийся плохо реагирует на замечания преподавателя, кроме того, высказывает своё мнение в грубой нецензурной лексике в сторону учителя и одноклассников.