Файл: Работа с проектом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


РАБОТА С ПРОЕКТОМ

УСТАНОВКА

Добро пожаловать! Если ты открыл этот документ и не знаешь, что делать, тогда садись поудобней и мы начнем.

Важно! Работа со всеми описанными компонентами гарантирована только в версии Unity 2018.3.6f1. Дистрибутив этой версии есть в медиа-материале (архив «DNS_UnityFiles.rar») Если у вас установлена версия старее/новее, то ее надо удалить. (при условии, что у вас нет никаких важных проектов, доступ к которым может быть потерян! Не во всех случаях получится перенести старые проекты в новую версию). Рекомендуем переходить на новую версию с новыми проектами.

  • DNS_UnityFiles.rar в папке содержится:

  • папка с установочным дистрибутивом “UnityDownloadAssistant-2018.3.6f1”;

  • инструкция;

  • папка с проектом “DNS_InteriorDesign_EmtyProject”;

  • коды к сетевым папкам;

  • папка с сетевым дистрибутивом “Resilio-Sync”.

Устанавливаем программу:

Запускаем дистрибутива Unity 2018.3.6f1. Необходимо произвести стандартную установку программы;



в конце установки нажимаем кнопку Finish.

РЕГИСТРАЦИЯ

После установки появится ярлык на рабочем столе.



При первом запуске программа запросит данные учётной записи (Unity ID).



  • если ранее вы уже создавали учетную запись на сайте https://unity.com/ru, то укажите адрес электронной почты (скорее всего личная!) и пароль в соответствующих полях. Если регистрировались, но забыли пароль — перейдите по ссылке “Forgot your password?” и пройдите процедуру восстановления;



  • также можно войти, используя учетную запись Google или Facebook;



  • если вход в систему выполнен, переходите к пункту «Первый запуск».

Если же вы ранее не создавали учетную запись, нажмите “create one”:

в появившейся форме заполните все поля
, проставьте все чекбоксы. Важно! Указывайте личную электронную почту! После корректного заполнения полей нажмите на кнопку “Create Unity ID” и ждите письмо на указанную вами почту;



в письме переходим по ссылке “Link to confirm email”, на сайте Unity проходим верификацию:



После этого подтверждаем e-mail в окне запуска программы:



Выбираем тип лицензии — “Personal”:



В лицензионном соглашении выбираем пункт “… less than $100,000…”:



В следующих окнах выбираем такие параметры:



ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Мы подготовили готовый файл проекта «DNS_Interior_Design_Empty» переместите папку с идентичным названием из архива на любой жесткий диск:

Первое, что необходимо сделать — это запустить проект. Нажимаем на значок Unity на вашем рабочем столе.



  1. Перед вами откроется диалоговое окно выбора и создания проекта. Важно! В этом окне вы создаете или открываете проект, не сцену! В самом проекте содержаться все созданные вами сцены.




  1. При первом запуске диалоговое окно будет пустое. Вам необходимо нажать на кнопку «Open», затем выбрать папку с проектом «DNS_InteriorDesign_EmtyProject» и в правом нижнем углу окна нажать кнопку «выбрать папку».








  1. После первого запуска проекта отобразится диалоговое окно с предложением обновить на более новую версию движка, нужно отказаться и снять галочку, чтобы это окно вас больше не беспокоило.





  1. Чтобы вам стало более яснее как пользоваться интерфейсом и основными органами управления движка для достижения и реализации поставленных задач, предлагаем ознакомиться с видео инструкцией: https://media2.dns-shop.ru/media?cat_id=44


СИНХРОНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Для полноценной работы проекта необходимо будет установить программу “Resilio-Sync” для синхронизации сетевых папок проекта через интернет. Дистрибутив можно скачать по ссылке или найти в архиве с проектом https://www.resilio.com/individuals/:


  1. При установке программы оставляем все галочки по умолчанию.





  1. После завершения установки, появится окошко с предложением выбора имени (можно оставить по умолчанию) и с пользовательским соглашением.



Чтобы синхронизировать папки с проектом необходимо добавить их в “Resilio-Sync” для этого в верхнем левом углу нажимаем на + выбираем из списка введите ключ или ссылку:


  • В появившемся окне вводим ключ поочередно из списка. Важно! Добавляем по одному ключу за раз по очереди;


All Materials - BQXDWR47XNTCPIPSNUIDZ6OQ36KEX2YQY



  • нажимаем далее и выбираем папку в проекте с идентичным названием из списка DNS_InteriorDesign_EmtyProject– Assets – (All Materials)» например;

  • эту процедуру проделываем пока не дойдем до конца списка;

All Textures - BWWCUU4FOQFJ5UV2IO7R5LBK35WNMUO7L

Develop - BYTX7WHEWE36BUUMJMO6EJQ2RMS3WKAKO

Plugins - BKZ76YWKQMUQATFF4TF55DENXWTUK5GC6

Архитектура - B2RDSTBWP6MKY34QEA2NWKTG2UCS34KWK

Мебель - BJV3WP4T3C4VFUJIZBXNJIY3NSSHHCUP3

Мерчбук - BJAENDQVR3N4P42JGZGA3S7OMY2EPSIUQ

Оформление - BHWIMNIY7ARYZDTRV3UYKSPAT4NITYIDM

Товары - BGCKQ4PNYMAIWWBLDOA7XIYOX5PIJOION

Торговое оборудование - BNTVQZ54XX2DTO2FXUU5O6ZTKUOKLCM6Q

  • После чего должна начаться синхронизация с проектом и в течение некоторого времени будут добавляться файлы в папки.

Для синхронизации файлов, которые были изменены разработчиками сетевой базы, в опциях каждой папки (три вертикальных точки справа) открываем «Настройки…»:



и устанавливаем чекбокс «Перезаписывать измененные файлы» (выполняем это действие для всех папок).



Иначе в Resilio будет выводиться ошибка, а у вас будут неактуальные файлы.



Во время работы в Unity могут появляться сообщения о том, что в данный момент происходит синхронизация. Работа программы будет заблокирована на непродолжительное время, но такие процессы могут происходить довольно часто и мешать рабочему процессу. В таком случае синхронизацию можно приостановить — нажмите кнопку «Пауза» в левом нижнем углу:



Не забудьте снять с паузы, чтобы обновить папку!

Важно! Все файлы, привязанные к сетевым папкам, имеют свойства обновляться до актуального состояния, а это значит, что изменения, которые вы вносите в существующие группы, файлы, материалы или текстуры, буду пытаться восстановить свои первоначальные свойства. Поэтому если хотите произвести изменения,
ОБЯЗАТЕЛЬНО копируйте файлы с другим названием, тогда “Resilio-Sync” не будет перезаписывать файл, ведь у него будет свое уникальное имя.

СТРУКТУРА ПАПОК И ПРОЕКТА

В этом разделе мы познакомимся со всей основой проекта и научимся его правильно структурировать.

Все основные части проекта лежат в папке «Assets»: там находятся модели текстуры и материалы, используемые при работе. Важно! Обратите внимание, что всё в проекте сортировано по полочкам и имеет четкую иерархию папок и названий. Не разводи бардак, так как это может затруднить рабочий процесс!

Основные рабочие разделы проекта состоят из папок:


  • A Task – здесь формируются все ваши задачи;

  • All Materials – здесь хранятся все типовые материалы;

  • All Textures – здесь хранятся все типовые текстуры;

  • Архитектура – здесь ты найдешь все для строительства магазина (стены, окна, двери и т.д.);

  • Мебель – здесь хранятся модели для наполнения и оформления внутреннего пространства объекта;

  • Товары - здесь ты найдешь единичные товарные группы для выкладки на стеллажи. На первом этапе формирования библиотек, скопилось очень много материалов, поэтому те товары которые вы не нашли основной папке “Товаров” могут находиться там же, но в папке “!неоптимизированные!”;

  • Торговое оборудование – здесь лежат сами стеллажи и комплектующие к ним;

  • Мерчбук – это ваш конструктор, здесь находятся утвержденные готовые группы объектов (сборки). В них входят стеллажи и товарные группы по названиям На первом этапе формирования библиотек, скопилось очень много материалов, поэтому те Мерчи которые вы не нашли основной папке “Мерчбука” могут находиться там же, но в папке “!неоптимизированные!”. Важное уточнение! из папки “!неоптимизированные!” мерчи буду потихоньку перекочевывать в основной стек Мерчбука, а старые будут затираться безвозвратно, перед тем как полностью удалить папку “!неоптимизированные!” мы обязательно всех оповестим об изменениях, чтобы вы смогли вовремя среагировать на действие.