Файл: Отчет обучающегося по учебной языковой практике по профилю.docx
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 241
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Anyone who has obtained a bachelor’s degree may continue his studies at the following levels:
-
Master’s degree (1-2 years). -
Postgraduate studies (3 years). -
There are three types of colleges in the United Kingdom:
Classical (they have been accredited and can issue a bachelor’s degree). Technical (with a narrow curriculum and practical basic training in a particular occupation). Further education (special vocational education, such as engineering, design).
British universities are of two types:
-
Unitary (these include faculties and departments). -
Collegiate (comprising several dozen colleges), such as Cambridge and Oxford Universities
Higher education is free of charge for all British citizens, including foreigners. However, citizens have certain privileges in payment, while foreign students have to pay full tuition fees. There is support for students in the form of scholarships and grants, which are available to particularly gifted students.
The starting time for higher education is October. The school year is divided into three terms, which in turn last between 8 and 10 weeks. The main forms of work in colleges are lectures, seminars and laboratory work. In addition, there are also tutorials for groups of 2-10 students for whom the teacher (tutor) conducts his or her own classes. Students have holidays are from June 1 to September 30.
Список использованной литературы:
-
Е.И. Бояринцева Education in Great Britain: Учебно-методическое пособие/ Е.И. Бояринцева, Т.П. Руденко. – Омск: Изд-во ОмГУ,2004. – 76 с. -
Туристический портал «Руки в Ноги» –M.: RukiVNogi.com ,-2012-2021. -URL: https://rukivnogi.com/great-britain/obrazovanie-v-velikobritanii -
01.06.2021
-
Информационный портал «Study in UK» - М.: Studying-in-UK.org,-2020.- URL: https://www.studying-in-uk.org/uk-education-system-guide/ - 01.06.2021
С помощью данного задания я познакомилась с системой образования Великобритании и её особенностями. Закрепила теоретические знания и практические навыки практической грамматики английского языка.
2.3. Написание письма-запроса в университет на прохождение летних языковых курсов.
Были изучены правила деловой переписки и написано письмо-запрос в университет на прохождение летних языковых курсов.
Adelina Koltsova
10, Polyakova 12
423800 Naberezhnye Chelny
Russia
02.06.2023
Robert Martin
EF International Language Campus Cambridge
221 Hills Road Cambridge
Cambridge CB2 8RN
Great Britain
Dear Mr Martin,
I am writing with regard to the special summer courses that you offer. I would be very grateful if you could send me a brochure with full detailed information about the courses, and information about accommodation. Would like to know if hostel space is provided.
I am 24 years old and I have been learning English for 2 years. I have some problems with English grammar, listening and speaking, so I want to improve my skills. I want to be an English teacher in the near future so i really need to train my English skills. Do you have any interesting courses for young people which offer all parts of basic English in small groups? As I have a job I would be interested in details about the start date, duration of the courses and the full price of the course including accommodation
I look forward to receiving your reply.
Your sincerely
Adelina Koltsova
В результате изучения правил деловой переписки на английском языке, мной были выявлены такие особенности: деловое письмо должно быть правильно оформленным, коротким и содержательным, написанным грамотно, вежливым.
Выполнив данное задание, я изучила особенности осуществления деловой переписки на иностранном языке, научилась осуществлять деловую переписку на иностранном языке, овладела навыками ведения деловой переписки на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей. Овладела компетенцией УК-4.2: Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей.
2.4. Составление списка грамматических явлений из художественной литературы английских авторов с указанием источника и с обозначением функций представленных грамматических явлений (80 примеров).
Также на основе произведения «Гордость и предубеждение» был составлен список грамматических явлений из художественной литературы английских авторов с указанием источника и с обозначением функций представленных грамматических явлений.
№ п/п | Грамма-тические явления | Примеры с обозначением функции | Указание источника |
1. | Modal Verbs (15 examples of different types) |
| p. 2 line 1 |
| |
| p. 8 line 1 |
| |
| p. 113 line 27 |
| |
| p. 5 line 20 |
| |
| p. 5 line 29 |
| |
| p. 6 line 31 |
| |
| p. 6 line 28 |
| |
| p. 3 line 18 |
| |
| p. 3 line 20 |
| |
| p. 6 line 7 |
| |
| p.18 line 33 |
| |
| p. 42 last line |
| |
| p. 27 line 1 |
| |
| p. 62 line 23 |
| |
| p. 94 line 2 |
2. | Tenses (20 examples of different tenses) |
| p. 6 line 23 |
| |
| p. 94 line 1 |
| |
| p. 4 line 15 |
| |
| p. 3 line 16 |
| |
| p. 58 line 27 |
| |
| p. 60 line 6 from the bottom |
| |
| p. 11 line 5 |
| |
| p. 8 line 10 |
| |
| p.8 line 6 from the bottom |
| |
| p. 28 line 1 |
| |
| p.28 line 3 |
| |
| p. 17 line 4 from the bottom |
| |
| p. 4 line 18 |
| |
| p. 6 line 6 |
| |
| p. 7 line 4 |
| |
| p.123 line 8 from the bottom |
| |
| p. 39 line 12 |
| |
| p. 5 line 12 |
| |
| p. 6 line 1 |
| |
| 42 line 12 |
3. | Passive Voice (10 examples) | The book was written by J.London.
| p. 39 line 2 |
| |
| p. 3 line 4 |
| |
| p. 23 line 1 |
| |
| p. 8 line 17 |
| |
| p. 8 line 24 |
| |
| p. 8 line 25 |
| |
| p. 10 line 8 from the bottom |
| |
| p. 13 line 19 |
| |
| p. 13 line 25 |
| |
| p. 20 line 5 from the bottom |
4. | Conditional Sentences of 3 Types (15 sentences) | If he had studied harder, he would have passed his exams. (3rd type – unreal action in the past)
shall have nothing to wish for. | p. 39 line 10 |
| |
| p. 39 line 9 |
| |
| p. 6 line 2 |
| |
| p. 6 line 4 from the bottom |
| |
| p. 9 line 6 |
| |
| p. 12 line 24 |
| |
| p. 12 line 8 from the bottom |
| |
| p. 12 last line |
| |
| p. 13 line 7 from the bottom |
| |
| p. 13 line 3 from the bottom |
| |
| p. 14 line 25 |
| |
| p.15 line 24 |
| |
| p. 19 line 8 from the bottom |
| |
| p. 20 line 15 from the bottom |
| |
| p. 39 line 16 |
5. | Non-Finite Forms of the Verb (Infinitive, Gerund, Participle I, Participle II) (20 examples) |
| p. 3 line 1 |
| |
| p. 11 line 8 |
| |
| p. 14 line 18 |
| |
| p. 128 line 5 |
| |
| p. 69 line 22 |
| |
| p. 2 line 5 |
| |
| p. 3 line 2 |
| |
| p. 3 line 16 |
| |
| p. 4 line 9 |
| |
| p. 4 line 20 |
| |
| p. 2 line 5 |
| |
| p. 4 line 5 from the bottom |
| |
| p. 8 line 2 |
| |
| p. 48 line 1 |
| |
| p. 90 line 1 |
| |
| p. 6 last line |
| |
| p. 7 line 11 from the bottom |
| |
| p. 7 line 8 from the bottom |
| |
| p. 93 line 1 |
| |
| p. 93 line 21 |
Данное задание способствовало решению таких задач практики:
- закрепление теоретических знаний по основным грамматическим категориям;
- закрепление практических навыков, полученных при изучении дисциплины «Практическая грамматика иностранного языка»;
Т.к при работе над этим заданием я основывалась на знаниях, полученных при изучении дисциплины «Практическая грамматика иностранного языка», при возникновении трудностей, обращалась к записям теоретического материала по данной дисциплине, и закрепила практические навыки при поиске и обработке, найденных в художественной литературе грамматических явлений.
3. Практическая помощь, оказанная обучающимся в период прохождения практики.
В случае возникновения каких-либо незнакомых, непонятных для меня вопросов, мне давалась подробная консультация со стороны руководителя практики- Родионовой Светланы Александровны.
4. Положительные моменты практики.
Благодаря данной практике я закрепила, как и знания по грамматике английского языка, так и по лексике. Я пополнила свой словарный запас, улучшила навык чтения и написания делового письма.
5. Проблемы и затруднения при прохождении практики.
Проблем и затруднений при прохождении практики не возникало. Задания были подобраны по среднему уровню знаний студентов, не были слишком простыми и слишком сложными.
6. Оценка умений и навыков, приобретенных на практике.
В результате прохождения учебной ознакомительной практики были сформированы следующие компетенции:
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Индикаторы достижения компетенций:
УК-4.7: Осуществляет выбор коммуникативных стратегий и тактик при ведении деловых переговоров
УК-4.2: Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
Знать:
- особенности осуществления деловой переписки на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей.
Уметь:
- осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей.
Владеть:
- навыкамиведения деловой переписки на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей.
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
Индикаторы достижения компетенций:
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
Знать:
- специфику осуществления педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;
Уметь:
- осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний;
Владеть:
- навыками осуществления педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;
- специальными научными знаниями, в т.ч. в предметной области.
Считаю, что данные компетенции сформированы на достаточном уровне.
7. Общие выводы о практике, достижение цели и задач практики.
В целом можно сделать вывод, что уровень полученных знаний и компетенций– средний, т.к мне часто приходилось обращаться к словарям, учебным пособиям и веб. сайтам.
Цель и задачи практики были достигнуты в полной мере.
8. Пожелания и предложения в адрес факультета, университета по организации практики.
В дальнейшем к заданиям по учебной языковой практике было бы хорошо добавить онлайн -тестирования, интерактивные задания для закрепления, проверки, оценки своих знаний.
Дата составления 06.06.2023
Подпись обучающегося ______________