Файл: Пк по соответствующему вд.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Дополнительные (при необходимости) характеристики студента-практиканта от руководителя практической подготовки от Организации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за практику _________________________ Дата______________________
_____________/________________________________________________

МП. Подпись Ф, инициалы руководителя практической подготовки от Организации


Заключение руководителя практики от колледжа

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Производственная практика зачтена с оценкой___________________________

_____________/_________________________________

подпись Ф, инициалы руководителя практики от колледжа

Заведующий практикой ЧПОУ «КПЭУ» _________/______________________

подпись расшифровка
Дата___________________________

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Колледж права, экономики и управления» (г. Краснодар)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Содержит оценку сформированности у студентов-практикантов общих и профессиональных компетенций по результатам прохождения производственной (по профилю специальности) практики

в форме практической подготовки




Студент___________________________________________________________,

Ф.И.О.

обучающийся в группе________________ по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» проходил практику в



название профильной организации
в сроки с «___»______________20г. по «___»______________20г., успешно прошел производственную практику и овладел следующим видами деятельности (ВД): «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты (ПМ01), «организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда российской Федерации (ПМ02), что отражено в профессиональных компетенциях (ПК) и видах выполненных им работ:

Название ПК по соответствующему ВД

Виды выполняемых работ

оценка результата

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством;

  • обоснованная юридическая оценка практическим ситуациям, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно-правовых систем.




ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты

  • осуществление приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

  • использование нормативно-правовой документации по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты граждан.




ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите

  • выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами;

  • формирование документов с использованием информационных справочно-правовых систем;

  • точное и грамотное оформление документации.




ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

  • назначение, перерасчет, перевод, индексация и корректировка пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.




ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

  • определение перечня необходимых документов в заданной модельной ситуации

  • выбор информационно-справочной правовой системы для работы с документами в заданной модельной ситуации

  • точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно-правовых систем;

  • подготовка дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат для хранения;

  • передача дел в архив.




ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

  • обоснование выбора нормативно-правовой базы для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.




ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

  • поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

  • сбор и анализ информации для статистической и иной отчётности.




ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.


  • выявление, осуществление и учёт лиц, нуждающихся в социальной защите;

  • выявление по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержке и помощи с применением компьютерных технологий;

  • осуществление контроля и учёта за усыновлёнными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приёмную семью;

  • владение передовыми формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Пенсионного фонда РФ, органах и учреждениях социальной защиты населения.




ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.


  • участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов ПФР;

  • взаимодействие в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;

  • применение приёмов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности;

  • следование этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности.







При этом, студент-практикант ________________________________________,

Фамилия, инициалы

усвоил (продемонстрировал на практике) общие компетенции (ОК), т.е. универсальные способы деятельности (способности), направленные на решение профессионально-трудовых задач:


Название ОК по соответствующему виду деятельности

Способности студента-практиканта

Продемонстрированы

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии через активное участие в деятельности по осуществлению программы практики

Да

Нет

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • Рациональность организации профессиональной деятельности

  • Выбор типовых (оптимально эффективных) методов и способов решения профессиональных задач

  • Умение оценить эффективность и качество выполнения профессиональных задач

Да


Нет

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • Демонстрация навыков эвристического мышления

  • Принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях.

Да

Нет

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • Демонстрация способности работать с большим объемом информации

  • Быстро осуществлять поиск и анализ профессионально-значимой информации.

  • Умение дифференцировать важность и второстепенность значимости информации.

  • Организация самостоятельной работы при прохождении практики.

Да

Нет

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


  • Демонстрация умения пользоваться глобальными информационными ресурсами

  • Владение современными средствами телекоммуникаций

  • Способность и готовность к использованию основных прикладных программных средств и продуктов

Да


Нет

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


  • Способность работать самостоятельно и в составе команды. Демонстрация данных навыков

  • Готовность к сотрудничеству и толерантность

  • Правильность выбора стратегии поведения при организации работы в команде

  • Ясность и аргументированность изложения собственного мнения.

Да

Нет

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

  • Рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной работы;

  • Рациональность организации работы подчиненных,

  • Своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения ими заданий.

  • Адекватность самоанализа собственной деятельности и деятельности членов команды.

Да

Нет

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • Позитивная динамика достижений в процессе освоения вида профессиональной деятельности;

  • Результативность самостоятельной работы

Да


Нет

ОК 9.Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

  • Систематическое использование СПС в практической деятельности

  • Уметь комментировать изменения законодательства и применять эти навыки на практике

Да

Нет

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

  • Соблюдение правил ментального здоровья (психическое и эмоциональное благополучие, умение справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества).

  • Поведение, сопряженное с отказом от табака и употребления алкоголя.

  • Поведение, направленное на здоровые модели питания (режим питания во время прохождения практики).

  • Поведение, направленное на физическую активность, физические упражнения, спорт и т. д.

  • Соблюдение внутреннего распорядка организации и соблюдение требований охраны труда

Да

Нет

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

  • Использование приёмов межличностного общения в процессе прохождения практики.

  • Следовать этическим правилам, нормам и принципам в межличностном общении.

Да

Нет

ОК12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению

  • Участие в мероприятиях антикоррупционной направленности

  • Проявление бдительности по внешним коррупционным действиям

  • Недопустимость личных коррупционных действий

Да


Нет



Дополнительные (при необходимости) характеристики студента-практиканта от руководителя практической подготовки от Организации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за практику _________________________ Дата______________________
_____________/________________________________________________

МП. Подпись Ф, инициалы руководителя практической подготовки от Организации

Заключение руководителя практики от колледжа

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Производственная практика зачтена с оценкой___________________________

_____________/_________________________________

подпись Ф, инициалы руководителя практики от колледжа
Заведующий практикой ЧПОУ «КПЭУ» _________/______________________

подпись расшифровка

Дата___________________________

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Колледж права, экономики и управления» (г. Краснодар)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Содержит оценку сформированности у студентов-практикантов общих и профессиональных компетенций по результатам прохождения производственной (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практики

в форме практической подготовки




Студент___________________________________________________________,

Ф.И.О.

обучающийся в группе________________ по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» проходил практику в



название профильной организации
в сроки с «___»______________20 г. по «___»______________20 г., успешно прошел производственную (ПРЕДДИПЛОМНУЮ) практику и овладел следующим видами деятельности (ВД): «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты (ПМ01), «организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда российской Федерации (ПМ02), что отражено в профессиональных компетенциях (ПК) и видах выполненных им работ:


Название ПК по соответствующему ВД

Виды выполняемых работ

оценка результата

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством;

  • обоснованная юридическая оценка практическим ситуациям, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно-правовых систем.




ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты

  • осуществление приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

  • использование нормативно-правовой документации по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты граждан.




ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите

  • выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами;

  • формирование документов с использованием информационных справочно-правовых систем;

  • точное и грамотное оформление документации.




ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

  • назначение, перерасчет, перевод, индексация и корректировка пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.




ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

  • определение перечня необходимых документов в заданной модельной ситуации

  • выбор информационно-справочной правовой системы для работы с документами в заданной модельной ситуации

  • точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно-правовых систем;

  • подготовка дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат для хранения;

  • передача дел в архив.




ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

  • обоснование выбора нормативно-правовой базы для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.




ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

  • поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

  • сбор и анализ информации для статистической и иной отчётности.




ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.


  • выявление, осуществление и учёт лиц, нуждающихся в социальной защите;

  • выявление по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержке и помощи с применением компьютерных технологий;

  • осуществление контроля и учёта за усыновлёнными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приёмную семью;

  • владение передовыми формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Пенсионного фонда РФ, органах и учреждениях социальной защиты населения.




ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.


  • участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов ПФР;

  • взаимодействие в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;

  • применение приёмов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности;

  • следование этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности.