Файл: Детский сад 8 Лесная сказка Педагогическая диагностика (подготовительная группа).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Давайте сыграем песенку „Во поле березка...“ {любая другая, знакомая детям). Выберите себе музыкальный инструмент».
Образовательная область «Физическое развитие»
-
Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: игрушка Незнайка, мнемо-таблица или схемы-подсказки.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Помоги Незнайке научиться быть здоровым. Расскажи, как это — быть здоровым».
Литература
-
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года (вступил в силу 01 января 2014 года). -
Каменская В. Г., Зверева С. В. К школьной жизни готов! — СПб., 2001. -
Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. — М., 2005. -
Ноткина Н. А. и др. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. — СПб., 2003.
Урушпаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. — М., 2001
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитатели _Абрамович А.Г., Чирцова О.Г._____________________________________ Группа №7_________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат | Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т. ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображенным | Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т. ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается га переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей | Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор | Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет | Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила | Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |||||||||||||||||||||||||
| Григорьева София | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Дешевый Саша | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Каширина Настя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Колодкина Алиса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Летовальцева Лилия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Машкова Мария | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Панова Ксения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Перов Арсений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Потанин Евгений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Фефилов Дмитрий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Фокичев Михаил | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Шашков Лев | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| Шумар Мирра | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Проявляет познавательный интерес в быту и н организованной деятельности, ищет способы определении свойств незнакомых предметов | Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение | Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России | Может назвать некоторые достопримечательности родного города /поселения | Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и ночи) | Знает и называет зверей, шин, пресмыкающихся. земноводных, насекомых | Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5) | Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками | Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой | Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар. куб, проводит их сравнение. Умеет делит ь фигуры на несколько частей и составлять целое | Знает временные отношения: день — неделя — месяц, минута — час (но часам), последовательность времен 1 ода и дней недели | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | | |||||||||
| Григорьева София | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| Дешевый Саша | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| Каширина Настя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| Колодкина Алиса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| Летовальцева Лиля | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| Машкова Мария | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| Панова Ксения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| Перов Арсений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| Потанин Евгений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| Фефилов Дима | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| Фокичев Михаил | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| Шашков Лев | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| Шумар Мирра | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Воспитатели _Абрамович А.Г., Чирцова О.Г._____________________________________ Группа №7_________________________________
Образовательная область «Речевое развитие»
Воспитатели _Абрамович А.Г., Чирцова О.Г._____________________________________ Группа №7_________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Называет некоторые жанры «детской литературы» имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине | Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность | При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||||||||||||||
| Григорьева София | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Дешевый Саша | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Каширина Настя | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Колодкина Алиса | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Летовальцева Лилия | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Машкова Мария | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Панова Ксения | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Перов Арсений | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Потанин Евгений | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Фефилов Дмитрий | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Фокичев Михаил | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Шашков Лев | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Шумар Мирра | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | |