Файл: Детский сад 8 Лесная сказка Педагогическая диагностика (подготовительная группа).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Давайте сыграем песенку „Во поле березка...“ {любая другая, знакомая детям). Выберите себе музыкальный инструмент».
Образовательная область «Физическое развитие»

  1. Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной де­ятельности.

Материал: игрушка Незнайка, мнемо-таблица или схемы-подсказки.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Помоги Незнайке научиться быть здоровым. Расскажи, как это — быть здоровым».

Литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольно­го образования // Приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года (вступил в силу 01 января 2014 года).

  2. Каменская В. Г., Зверева С. В. К школьной жизни готов! — СПб., 2001.

  3. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. — М., 2005.

  4. Ноткина Н. А. и др. Оценка физического и нервно-психического разви­тия детей раннего и дошкольного возраста. — СПб., 2003.

Урушпаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психоло­гии. — М., 2001
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитатели _Абрамович А.Г., Чирцова О.Г._____________________________________ Группа №7_________________________________

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат

Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т. ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображенным

Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т. ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается га переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей

Имеет предпоч­тение в игре, вы­боре видов труда и творчества, мо­жет обосновать свой выбор


Договаривается и принимает роль в игре со сверст­никами, соблю­дает ролевое по­ведение, прояв­ляет инициативу в игре, обогащает сюжет


Оценивает свои возможности, соблюдает пра­вила и преодоле­вает трудности в играх с пра­вилами, может объяснить сверс­тникам правила


Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнении ги­гиенических процедур


Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май



Григорьева София

























































Дешевый Саша

























































Каширина Настя

























































Колодкина Алиса

























































Летовальцева Лилия

























































Машкова Мария

























































Панова Ксения

























































Перов Арсений

























































Потанин Евгений

























































Фефилов Дмитрий

























































Фокичев Михаил

























































Шашков Лев

























































Шумар Мирра























































Итоговый показа­тель по группе (сред­нее значение)

























































Образовательная область «Познавательное развитие»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Проявляет познавательный интерес в быту и н организованной деятельности, ищет способы определении свойств незнакомых предметов

Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близ­кое окружение

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государствен­ные праздники и их значение в жизни граждан России

Может назвать некоторые достопримеча­тельности родного города /поселения

Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Лу­ной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего жи­вого на планете (смена времен года, смена дня и ночи)

Знает и называет зверей, шин, пресмыка­ющихся. земноводных, насекомых

Количественный и порядковый счет в пре­делах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5)

Составляет и решает задачи в одно дейст­вие на «+», пользуется цифрами и арифме­тическими знаками

Знает способы измерения величины: дли­ны, массы. Пользуется условной меркой

Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар. куб, проводит их срав­нение. Умеет делит ь фигуры на несколько частей и составлять целое

Знает временные отношения: день — неде­ля — месяц, минута — час (но часам), по­следовательность времен 1 ода и дней недели

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май






Григорьева София








































































Дешевый Саша








































































Каширина Настя








































































Колодкина Алиса








































































Летовальцева Лиля








































































Машкова Мария








































































Панова Ксения








































































Перов Арсений








































































Потанин Евгений








































































Фефилов Дима








































































Фокичев Михаил








































































Шашков Лев








































































Шумар Мирра






































































Итоговый показа­тель по группе (сред­нее значение)







































































Воспитатели _Абрамович А.Г., Чирцова О.Г._____________________________________ Группа №7_________________________________


Образовательная область «Речевое развитие»

Воспитатели _Абрамович А.Г., Чирцова О.Г._____________________________________ Группа №7_________________________________

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Называет некоторые жанры «детской ли­тературы» имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интона­ционно выразительно продекламировать небольшой текст

Пересказывает и драматизирует не­большие литературные произведе­ния, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине

Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их по­следовательность

При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобща­ющие слова, синонимы, антони­мы, сложные предложения

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май



Григорьева София

































Дешевый Саша

































Каширина Настя

































Колодкина Алиса

































Летовальцева Лилия

































Машкова Мария

































Панова Ксения

































Перов Арсений

































Потанин Евгений

































Фефилов Дмитрий

































Фокичев Михаил

































Шашков Лев

































Шумар Мирра































Итоговый показа­тель по группе (сред­нее значение)