Файл: Детский сад 8 Лесная сказка Педагогическая диагностика (подготовительная группа).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Образовательная область «Физическое развитие»

Воспитатели _Абрамович А.Г., Чирцова О.Г._____________________________________ Группа №7_________________________________

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает о принципах здоро­вого образа жизни (двига­тельная активность, зака­ливание, здоровое пита­ние, правильная осанка) и старается их соблюдать

Называет атрибуты не­которых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами

Выполняет ОРУ по собственной инициати­ве, согласует движения рук и ног

Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в вы­соту с разбега, через скакалку

Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в 2 ше­ренги после пересчета, соблюдаем интервалы в передвижении

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и гори­зонтальную цель, в дви­жущуюся цель, отбивает и ловит мяч

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май






Григорьева София
















































Дешевый Саша
















































Каширина Настя
















































Колодкина Алиса
















































Летовальцева Лилия
















































Машкова Мария
















































Панова Ксения
















































Перов Арсений
















































Потанин Евгений
















































Фефилов Дмитрий
















































Фокичев Михаил
















































Шашков Лев
















































Шумар Мирра














































Итоговый показа­тель по группе (сред­нее значение)
















































Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Воспитатели _Абрамович А.Г., Чирцова О.Г._____________________________________ Группа №7_________________________________

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия

Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности

Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) п рисунку и словесной инструкции

Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания

Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие

Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента, индивидуально и коллективно

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май



Григорьева София



















































Дешевый Саша



















































Каширина Настя



















































Колодкина Алиса



















































Летовальцева Лилия



















































Машкова Мария



















































Панова Ксения



















































Перов Арсений



















































Потанин Евгений



















































Фефилов Дмитрий



















































Фокичев Михаил



















































Шашков Лев



















































Шумар Мирра

















































Итоговый показа­тель по группе (сред­нее значение)


















































Выводы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________