Файл: Урок по английскому языку с элементами драматизации( сказка репка) i can 2 класс.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МОУ Дмитровская СОШ №3
Открытый обобщающий урок по английскому языку
с элементами драматизации( сказка РЕПКА) I CAN
2 класс
Учитель английского языка Голубева Н.Б.
Дмитров, 2018
Цели: формировать коммуникативную, социокультурную компетенции; создать условия для самореализации учащихся в процессе внеурочной деятельности.
Задачи:
Образовательная: совершенствование репертуара, включающего в себя произведения народного творчества; обогащение словарного запаса детей, его активизация.
Развивающая: развитие устойчивого интереса к английскому языку, к театрально-игровой деятельности; развитие мышления, памяти, творческих способностей обучающихся.
Воспитательная: способствовать формированию активной жизненной позиции обучающихся, толерантности; помочь в осмыслении таких понятий как: взаимопомощь, дружба.
Планируемые результаты:
Личностные: уметь выбирать правильные поступки на основе известных, общепринятых правил; уметь работать в сотрудничестве с другими; уметь презентовать себя.
Метапредметные:
регулятивные: уметь определять цель учебной деятельности; формулировать проблему; осуществлять действия по образцу; контролировать свою деятельность; сохранять заданную цель;
познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание в устной форме, уметь находить необходимую информацию в учебнике, словарях; уметь наблюдать, обобщать, делать самостоятельные выводы.
коммуникативные: уметь поздороваться и ответить на приветствие; попрощаться; представиться; расспросить партнера о том, что он умеет делать.
Предметнные: знать наизусть произведения детского фольклора; принимать участие в постановке сказок; понимать на слух речь учителя, одноклассников; участвовать в диалоге.
Формируемые УУД:
Личностные: личностное самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
, задавать вопросы, планировать учебное сотрудничества с учителем и сверстниками, формулировать и аргументировать своё мнение, анализировать, обобщать.
Регулятивные: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем; волевая саморегуляция; контроль; оценка.
Познавательные: умение строить высказывание, формулировать проблему, анализировать, сравнивать, высказывать предположения и их обосновывать, устанавливать причинно-следственные связи, оценивать процесс и результат деятельности.
Оборудование: медиапроектор, экран, презентация, музыкальные произведения, маски для постановки сказки «Репка», спортинвентарь, раздаточный материал (пословицы).
Ход мероприятия:
Этап мероприятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Введение в ситуацию. Представление участников. | T.: Good morning, dear boys and girls! I am glad to see you. Smile to each other! Take your seats, please! T.: Look at the blackboard and read the theme of our lesson! Translate! T.: What is your name? How old are you? Can you play football? Show us, please! T.: Ksyusha, please! Подхожу к детям у которых маски лошадки кошки рыбки и шимпанзе.. Физпауза Раздаю детям две пословицы : One man is no man A friend in need is a friend indeed Can you read and translate? (обращаяськученикам) Have you got a problem? | Учащиеся приветствуют учителя, гостей. Садятся полукругом. На доске I CAN…. Учащиеся читают и переводят тему занятия. P1: My name is I am 10. Yes, I can. Учащийся, используя футбольный мяч, демонстрирует свои умения. P2: I am I am 9. I can swim. Демонстрирует свои умения. K.: What is your name? S.: My name is Saveliy. K.: How old are you? S.: I am 10 K: Can you play football? S.: No, I can’t. I can play tennis. Савелий, используя теннисную ракетку, демонстрирует свои умения. S.: I can skip and play football, Hockey, tennis, basketball. ARE you a horse? Can you rnn? Дети исполняют свои четверостишья из уч стр 73. Дети делают зарядку I can jump like a frog… уч стр. 65 Учащиеся эти пословицы видят впервые, поэтому возникают трудности и при чтении и при переводе. YES, I have. | Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. |
Появляется дед с репой. Присаживается на стул. | |||
2. Драматизация. | T.: Who are you? G.: I am a grandfather. I have got a turnip. T.: Dear grandfather, we have got a problem. Had you got a problem too? Tell us! Дед сообщает, что у него тоже была проблема. Предлагает учащимся посмотреть, как он решил свою проблему. | Учащиеся слушают разговор. Постановка сказки «Turnip», в которой принимают участие сами учащиеся. | Личностные, коммуникативные, регулятивные. |
3.Основной. | На русском языке идёт обсуждение сказки. Учащиеся отвечают на вопросы: Какая проблема была у деда? Как дед решил свою проблему? Чему учит эта сказка? Приходим к ключевым понятиям: дружба, взаимовыручка. Возвращаемся к нашей проблеме и говорим о том, что прочитать и перевести можно сообща, работая в группах, со словарём, помогая друг другу. | Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. | |
Учитель помогает учащимся в чтении, переводе, совместно подбираем русский эквивалент. Дети работают со словарем и переводят поговорки А теперь немного поиграем и развлечемся | 1 группа учащихся работает с половицей One man, no man. 2 группа учащихся работает с половицей A friend in need is a friend indeed. На доску вывешивается слово Friendship Каждой группе раздаются задания-раскраски. Дети выполняют их. Учитель может задавать им вопросы What color is it? How many? | ||
4. Рефлексия. | Урок заканчиваем песней Toys for you! 2. Стоя по кругу и держась за руки, учащиеся дают оценку данному мероприятию и оценивают свою работу. | Личностные, коммуникативные, познавательные. |