Файл: Урок по английскому языку с элементами драматизации( сказка репка) i can 2 класс.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МОУ Дмитровская СОШ №3


Открытый обобщающий урок по английскому языку

с элементами драматизации( сказка РЕПКА) I CAN

2 класс

Учитель английского языка Голубева Н.Б.

Дмитров, 2018

Цели: формировать коммуникативную, социокультурную компетенции; создать условия для самореализации учащихся в процессе внеурочной деятельности.

Задачи:

Образовательная: совершенствование репертуара, включающего в себя произведения народного творчества; обогащение словарного запаса детей, его активизация.

Развивающая: развитие устойчивого интереса к английскому языку, к театрально-игровой деятельности; развитие мышления, памяти, творческих способностей обучающихся.

Воспитательная: способствовать формированию активной жизненной позиции обучающихся, толерантности; помочь в осмыслении таких понятий как: взаимопомощь, дружба.

Планируемые результаты:

Личностные: уметь выбирать правильные поступки на основе известных, общепринятых правил; уметь работать в сотрудничестве с другими; уметь презентовать себя.

Метапредметные:

регулятивные: уметь определять цель учебной деятельности; формулировать проблему; осуществлять действия по образцу; контролировать свою деятельность; сохранять заданную цель;

познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание в устной форме, уметь находить необходимую информацию в учебнике, словарях; уметь наблюдать, обобщать, делать самостоятельные выводы.

коммуникативные: уметь поздороваться и ответить на приветствие; попрощаться; представиться; расспросить партнера о том, что он умеет делать.

Предметнные: знать наизусть произведения детского фольклора; принимать участие в постановке сказок; понимать на слух речь учителя, одноклассников; участвовать в диалоге.

Формируемые УУД:

Личностные: личностное самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
, задавать вопросы, планировать учебное сотрудничества с учителем и сверстниками, формулировать и аргументировать своё мнение, анализировать, обобщать.

Регулятивные: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем; волевая саморегуляция; контроль; оценка.

Познавательные: умение строить высказывание, формулировать проблему, анализировать, сравнивать, высказывать предположения и их обосновывать, устанавливать причинно-следственные связи, оценивать процесс и результат деятельности.

Оборудование: медиапроектор, экран, презентация, музыкальные произведения, маски для постановки сказки «Репка», спортинвентарь, раздаточный материал (пословицы).

Ход мероприятия:

Этап мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Введение в ситуацию. Представление участников.

T.: Good morning, dear boys and girls! I am glad to see you. Smile to each other! Take your seats, please!

T.: Look at the blackboard and read the theme of our lesson! Translate!

T.: What is your name?

How old are you?

Can you play football?

Show us, please!

T.: Ksyusha, please!

Подхожу к детям у которых маски лошадки кошки рыбки и шимпанзе..

Физпауза

Раздаю детям две пословицы :

One man is no man

A friend in need is a friend indeed

Can you read and translate? (обращаяськученикам)

Have you got a problem?


Учащиеся приветствуют учителя, гостей. Садятся полукругом.

На доске I CAN….

Учащиеся читают и переводят тему занятия.

P1: My name is

I am 10.

Yes, I can.

Учащийся, используя футбольный мяч, демонстрирует свои умения.

P2: I am

I am 9. I can swim.

Демонстрирует свои умения.

K.: What is your name?

S.: My name is Saveliy.

K.: How old are you?

S.: I am 10

K: Can you play football?

S.: No, I can’t. I can play tennis.

Савелий, используя теннисную ракетку, демонстрирует свои умения.

S.: I can skip and play football,

Hockey, tennis, basketball.

ARE you a horse? Can you rnn?

Дети исполняют свои четверостишья из уч стр 73.

Дети делают зарядку

I can jump like a frog… уч стр. 65

Учащиеся эти пословицы видят впервые, поэтому возникают трудности и при чтении и при переводе.

YES, I have.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Появляется дед с репой. Присаживается на стул.

2. Драматизация.

T.: Who are you?

G.: I am a grandfather. I have got a turnip.

T.: Dear grandfather, we have got a problem.

Had you got a problem too?

Tell us!

Дед сообщает, что у него тоже была проблема. Предлагает учащимся посмотреть, как он решил свою проблему.


Учащиеся слушают разговор.

Постановка сказки «Turnip», в которой принимают участие сами учащиеся.

Личностные, коммуникативные,

регулятивные.

3.Основной.

На русском языке идёт обсуждение сказки. Учащиеся отвечают на вопросы: Какая проблема была у деда? Как дед решил свою проблему? Чему учит эта сказка? Приходим к ключевым понятиям: дружба, взаимовыручка.

Возвращаемся к нашей проблеме и говорим о том, что прочитать и перевести можно сообща, работая в группах, со словарём, помогая друг другу.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Учитель помогает учащимся в чтении, переводе, совместно подбираем русский эквивалент.

Дети работают со словарем и переводят поговорки

А теперь немного поиграем и развлечемся


1 группа учащихся работает с половицей One man, no man.

2 группа учащихся работает с половицей A friend in need is a friend indeed.

На доску вывешивается слово Friendship

Каждой группе раздаются задания-раскраски. Дети выполняют их. Учитель может задавать им вопросы What color is it? How many?


4. Рефлексия.

Урок заканчиваем песней Toys for you!

2. Стоя по кругу и держась за руки, учащиеся дают оценку данному мероприятию и оценивают свою работу.

Личностные, коммуникативные, познавательные.