Файл: Задание 1 Основные понятия информационных технологий. Информационные процессы и иттехнологии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для того чтобы выделить абзац в текстовом документе Word, отнюдь не обязательно обводить его с помощью мышки – с ее помощью это можно сделать и значительно быстрее.
Не все знают, что выделять слова, отдельные строки и целые абзацы, что особенно интересует нас в рамках рассматриваемой темы, можно не «вождением» мышки от начала в конец, а кликами ее левой кнопки (ЛКМ). Так, выделить одно слово можно двойным нажатием ЛКМ на нем.
А вот для того, чтобы выделить абзац с текстом, необходимо трижды быстро кликнуть ЛКМ в любом его месте. К слову, это же сработает с предложением и/или заголовком, записанным в отдельной строке (то есть с отступами до и после).
Аналогичным образом можно выделить и несколько абзацев в документе. Для этого после выделения первого тройным нажатием ЛКМ зажмите клавишу «CTRL» и снова воспользуйтесь мышкой для того, чтобы выделить следующий фрагмент. Повторите данные действия столько раз, сколько это потребуется.
Использование горячих клавиш позволяет ощутимо упростить и ускорить рабочий процесс во многих программах. Текстовый редактор от Microsoft тоже поддерживает всевозможные сочетания, благодаря которым можно удобно взаимодействовать с содержимым документам и практически моментально выполнять те или иные действия, например, выделять абзацы.
Нажмите клавиши «CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ».
Абзац будет выделен от начала и до конца.
-
В чем состоит опасность применения абсолютной адресации к ячейкам при записи формул в табличном процессоре MS Excel?
Абсолютную адресацию в таблицах Excel можно обеспечить двумя способами: использование функции ДВССЫЛ и применение абсолютных ссылок. При этом функция обеспечивает более жесткую привязку к адресу. Частично абсолютную адресацию можно также применять при использовании смешанных ссылок.
-
Назовите основные области рабочего окна табличного процессора MS Excel.
Ячейка – минимальный объект табличного процессора;
Строка – горизонтальный набор ячеек, заголовки столбцов – A, B, C,…,IV;
Столбец – вертикальны набор ячеек, заголовки строк – 1, 2, 3,…65536;
Адрес ячейки – определяется пересечением столбца и строки (A1, F123, AC72);
Указатель ячейки – рамка;
Активная ячейка – выделенная рамкой, с ней можно производить какие-либо операции;
Смежные ячейки – ячейки расположенные последовательно;
Диапазон (блок) ячеек – выделенные смежные ячейки, образующие прямоугольный участок таблицы;
Адрес диапазона (блока) ячеек - определяется адресом верхней левой и нижней правой ячейки, разделенных двоеточием (:), B2:C7 → B2, B3, B4, B5, B6, B7, C2, C3, C4, C5, C6, C7.
Книга – документ электронной таблицы, состоящий из листов, объединенных одним именем и являющихся файлом;
Лист – рабочее поле, состоящее из ячеек.
-
Какие способы создания таблиц в СУБД MS Access вы знаете?
В Microsoft Access поддерживаются три метода создания Базы данных Access:
Можно создать базу данных с помощью мастера создания баз данных. Этот мастер позволяет выбирать один из встроенных шаблонов и настраивать его требуемым образом. Затем создается набор таблиц, запросов, форм и отчетов, а также кнопочная форма базы данных. Таблицы не содержат данных. Этот метод используется, если встроенный шаблон полностью удовлетворяет требованиям.
Загрузка шаблона — это самый быстрый способ создания базы данных. Если удалось найти шаблон, полностью удовлетворяющий требованиям, используйте метод, описанный выше. Шаблон представлен файлом Access (*.mdb) и содержит таблицы, запросы, формы и отчеты. Таблицы не содержат данных. После открытия базы данных можно настроить ее и ее объекты.
Если требуется начать создание базы данных по собственному проекту, создайте пустую базу данных, а затем добавьте в нее таблицы, формы, отчеты и другие объекты — это наиболее гибкий способ, но он требует отдельного определения каждого элемента базы данных.
-
Способы представления презентации программе MS PowerPoint?
Вы можете просматривать файл PowerPoint различными способами в зависимости от используемой задачи. Одни представления удобны для создания презентации, а другие хорошо подходят для ее показа.
Представление PowerPoint можно выбрать на вкладке Вид
Кроме того, значки часто используемых представлений есть на панели задач в правой нижней части окна слайда.
Задание 3.