Файл: Дневникотчет по.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



П(Ц)К




Специальность

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

______учебная ______ практика




Автономная некоммерческая организация профессионального образования

«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»








ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

ПО _______УЧЕБНОЙ____ ПРАКТИКЕ



_2_ курс


Ф амилия, имя, отчество

обучающегося



Группа

Ф орма обучения


ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА





  1. Заполнить информационную часть

  2. Получить в организации отметку о прибытии на место практики

  3. Получить и заполнить индивидуальные задания на практику

  4. Заполнить план выполнения работ по индивидуальному заданию и план прохождения практики

  5. Получить отзывы руководителей практики от организации и П(Ц)К

  6. Получить в организации отметку об убытии с места прохождения практики

  7. Составить отчет по практике в соответствии с индивидуальным заданием

  8. В установленный П(Ц)К день предоставить к защите дневник-отчет по практике

  9. Подготовить к защите краткий доклад о проделанной работе


Основанием для допуска к промежуточной аттестации являются правильно оформленный план-дневник по практике и отчет о проделанной работе.

Обучающийся_________Лаврик Евгений Эдуардович______________________________________

(фамилия, имя, отчество)
__2__ курса

___________________(очной, заочной) формы обучения

по специальности________40.02.01 Право и организация социального обеспечения_______


направляется для прохождения практики в организации:

____Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Дом» (ООО «УК Дом»)

ул.Мира, д.14, г.Сегежа, РК, тел: (8814 31) 4-32-08,
e-mail : ooo-dom@yandex.ru, ОГРН 1091032000289,

ИНН/КПП : 1006009428 / 100601001

___________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименования организации, адрес, телефон, e-mail, ОГРН, ИНН/КПП)



Сроки проведения практики



С «_26_»_января__2023 г. по «_15_»_февраля__2023г.
Преподаватель-руководитель практики

______Сергеева Екатерина Владимировна___________________________________

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученое звание, степень)
П(Ц)К _________________________________________________________

Телефон П(Ц)К__________________________________________________
Отметки организации

Прибыл для прохождения практики

«26»__января_________________2023 г.







Убыл из организации

«15»__февраля________________2023 г.



М. П.

Директор ООО «УК Дом»

Валдаева Наталья Владимировна

(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Настоящий дневник призван помочь организовать вашу деятельность в процессе прохождения практики, и является своего рода зеркалом, отражающим всю деятельность обучающегося, и, вместе с тем, официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут оценивать ее ход и результаты.

Дневник целесообразно использовать как при подготовке к практике, так и ежедневно во время ее прохождения, а также в дальнейшем, при выполнении выпускной квалификационной работы.

Внимательно ознакомьтесь с содержанием Дневника – это поможет вам более четко и рационально спланировать свои действия.

Практика предполагает следующие этапы работы:

1. Организационная работа

предполагает:

а) решение с руководителем практики организационных вопросов по ее прохождению;

б) знакомство с организацией, ее инфраструктурой, руководителем структурного подразделения – места практики, потенциальными и реальными заказчиками/клиентами и т.д.;

в) знакомство с должностными обязанностями по должности и нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;

г) планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение, реализация поставленных задач;

д) составление отчетов и т.д.

При выполнении организационных видов работ обучающимся используются технологии персонального менеджмента, которые включают методы:

• стратегического и тактического планирования,

• анализа конкретных ситуаций организационного и межличностного взаимодействия,

• планирования и оптимизации рабочего времени,

• сбора и анализа информации,

• комплексной оценки результатов деятельности на основе профессиональной рефлексии.

2. Выполнение обязанностей по конкретной должности (с использованием необходимых профессиональных методов).

3. Объективная оценка и самоанализ деятельности практиканта включает:

а) получение обратной связи об исполняемых должностных обязанностях от руководителя практики от организации, заказчиков/клиентов;

б) профессиональная рефлексия и самоанализ собственной практической деятельности;

в) оценка практической работы практиканта со стороны руководства организации и(или) руководителя практики.

ПЛАН _________учебной________________ ПРАКТИКИ


Дата

Наименование работ

Отметка о выполнении

26.01.2023

Оформление на предприятии, установочная лекция, инструктаж ТБ и ОТ




27.01.2023


Изучение структуры организации, его краткая история. Изучение отделов, их взаимосвязь и назначение. Изучение правил внутреннего распорядка, режима работы, техника безопасности и противопожарная защита в учреждении. Ознакомление с работой отделов и ДИ юриста.




27.01.2023

Работа с нормативно-правовой документацией




30.01.2023

Составление схемы принципов права и социального обеспечения





30.01.2023

Составление классификации источников права социального обеспечения




31.01.2023

Составление резюме




31.01.2023

Составление заявления о распоряжении средствами материнского капитала




31.01.2023

Составление заявления о выборе страховой медицинской организации




01.02.2023

Составление общей характеристики ФСС РФ




01.02.2023

Составление расписки




02.02.2023

Составление искового заявления о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы




02.02.2023

Составление искового заявления об обеспечении доступа в жилое помещение.




02.02.2023

Составление заявления о приеме на работу




03.02.2023

Составление различных видов доверенностей




03.02.2023

Составление таблицы по видам пенсий




06.02.2023

Составление перечня документов, необходимых для назначения пенсии по инвалидности




06.02.2023

Составление решения об отказе в рассмотрении документов




07.02.2023

Составление заявления о назначении пенсии на общих основаниях




07.02.2023

Работа с нормативно-правовой документацией




08.02.2023

Выяснение свойства познавательных процессов




08.02.2023

Выяснение особенности протекания мышления в разных видах деятельности




09.02.2023

Оформление заявления о назначении пенсии за выслугу лет




09.02.2023

Составление таблицы по срокам назначения пенсии




09.02.2023

Эксперимент на определение свойств внимания




10.02.2023

Приведение примеров ситуаций с участием эмоционально-волевых процессов




10.02.2023

Определения типа темперамента, выяснение положительных и отрицательных сторон




10.02.2023

Определение акцентуации характера и причин изменения




13.02.2023

Охарактеризовать личные задатки и способности




13.02.203

Изучение литературы по особенностям протекания психических процессов у пожилых и инвалидов




13.02.2023

Изучение литературы об особенностях общения с пожилыми людьми




14.02.2023

Изучение литературы об общих правилах корректного языка в общении с инвалидами




14.02.2023

Исследование литературы и конспектирование основных тезисов стратегии поведения в конфликтных ситуациях




15.02.2023

Исследование литературы и конспектирование наиболее интересные примеры работы с пожилыми людьми в зарубежных странах




















































































































































































































СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПРОХОДИЛ ПРАКТИКУ



  1. Директор управляющей компании, в непосредственном подчинении которого находятся:

А) начальник отдела кадров;

Б) главный бухгалтер;

В) начальник планово- экономического отдела (ПЭО);

Г) начальник производственно-технического отдела (ПТО);

Д) начальник юридического отдела (ЮО);

Е) Секретарь компании.

  1. В подчинении начальника отдела кадров находится отдел кадров.

  2. В подчинении главного бухгалтера находится бухгалтерия.

  3. В подчинении начальника ПЭО находится планово-экономический отдел.

  4. В подчинении начальника ПТО находится производственно-технический отдел.

  5. В подчинении начальника ЮО находится юридический отдел.


В обязанности юридического отдела управляющей компании входит:
Договорно-правовая деятельность:

  1. Разработка и оформление договоров с организациями, обслуживающими жилые дома

  2. Подготовка проектов договоров аренды общего имущества.

  3. Заключение агентских договоров на оказание услуг по сбору платежей населения за жилищно-коммунальные услуги со специализированными организациями.

  4. Юридическое оформление договоров, обеспечение законности, проверка соответствия действующему законодательству, приказам инструкциям, положениям и другим документам правового характера, имеющим отношение к обслуживанию и ремонту жилищного фонда.

  5. Контроль за выполнением договорных обязательств, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг, обеспечение соблюдения законодательства о труде.

  6. Расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон.

  7. Рассмотрение предложений, жалоб, заявлений потребителей жилищно- коммунальных услуг по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным обслуживанием.

  8. Подготовка ответов на поступившие жалобы и заявления граждан.

  9. Представление интересов управляющей компании на судебных заседаниях по делам о жилищно-коммунальном обслуживании.

  10. Подготовка материалов для судебного взыскания задолженности.

  11. Участие в разъяснительной работе по содержанию общего имущества жилых домов.

  12. Контроль соблюдения установленного в управляющей компании порядка предъявления и рассмотрения претензий к деятельности компании.

  13. Ведение претензионной и исковой работы, представление в установленном порядке интересов управляющей компании в судах, органах государственного управления при рассмотрении правовых вопросов.

  14. Методическое руководство исковой работой, если она ведется другими структурными подразделениями компании.

  15. Анализ состояния претензионной и исковой работы, разработка и принятие мер по устранению недостатков в деятельности управляющей компании, выявленных при защите прав и представлении интересов компании.

  16. Выявление нарушений действующего законодательства в деятельности компании, принятие необходимых мер по их предупреждению и устранению.

  17. Оказание консультационной помощи структурным подразделениям управляющей компании, а также жильцам, по вопросам применения действующего законодательства в части, касающейся деятельности управляющей компании.

  18. Экспертиза проектов внутренних нормативно-правовых актов управляющей компании на предмет соответствия их действующему законодательству Российской федерации. По согласованию с руководством привлекает к участию в этой работе должностных лиц и специалистов других подразделений управляющей компании.

  19. Подготовка предложений руководству управляющей компании об изменении действующих или отмене фактически утративших силу внутренних нормативно- правовых актов компании.

  20. Участие в организации и проведении информационной работы, информировании сотрудников компании о действующем законодательстве, разъяснение практики его применения.



_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Нормативные правовые и локальные акты (иные документы), которыми руководствовался обучающийся при прохождении практики:

  • Жилищный кодекс Российской Федерации

  • Гражданский кодекс Российской Федерации

  • О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 №416) 

  • О минимальном перечне услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества в МКД, и порядке их оказания и выполнения (Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 №290) 

  • Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов 

  • Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в МКД» 

  • Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ИСПОЛНЯЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ


  1. Участвует в подготовке обоснованных ответов на заявления и обращения граждан, поступивших как в простой письменной форме, так и через систему ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства).

  2. Знакомится с находящимися в производстве гражданскими делами, рассматриваемыми арбитражными судами и судами общей юрисдикции.

  3. Проводит изучение, анализ рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел.

  4. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.


Общий анализ проблем, с которыми столкнулся обучающийся:
Трудностей при прохождении практики не было. В случае возникновения каких-либо незнакомых, непонятных для меня вопросов, мне давалась подробная консультация со стороны руководителя практики. Все задания выполнялись качественно, в срок, без нарушения процессуального законодательства.

Составьте общий отчет по______учебной_______ практике по следующей схеме
СХЕМА ОТЧЕТА
Реализация задач практики в соответствии с указанными в программе