Файл: Дисциплина Организация секретарского обслуживания Практическое занятие Обучающийся Сартаков Александр Вячеславович Преподаватель Шабалина Дарья Викторовна Задание 1.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Дисциплина: Организация секретарского обслуживания
Практическое занятие 2.
Выполнил:
Обучающийся Сартаков Александр Вячеславович
Преподаватель:
Шабалина Дарья Викторовна
Задание 1
Наименование вида оргтехники/канцтоваров | Количество/показатели |
Мебель и оборудование | |
Рабочий стол | 1 |
Стул подъемно-поворотный | 2 |
Шкаф с полками для документов | 2 |
Тумба для технических средств | 3 |
Стулья | 4 |
Металлический сейф | 1 |
Технические средства (оргтехника) | |
Персональный компьютер | 2 |
Телефон | 1 |
Телефакс | 1 |
Принтер | 1 |
Факс-модем | 1 |
Копировальный аппарат | 1 |
Шредер | 1 |
Сканер | 1 |
Условия труда | |
Общая площадь | Не менее 7 м2 |
Рабочее освещение | 300-500 люкс |
Температура в помещении | Зимой: 18-22 Летом: 22-25 |
Влажность в помещении | 40-60% |
Уровень шума | Не более 65 дБ |
Воздухообмен | cредний |
Расстояние до экрана монитора (при работе) | 40-70 см |
Задание 2
НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАЛОГ | ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАЛОГ |
Менеджер: Алло! Я слушаю. | Менеджер: Добрый день! Компания «DESIGN ALPHA». Главный менеджер Иванов Слушаю вас. |
Абонент: Куда я попала? С кем, простите, я говорю? | Абонент: Добрый день! Вас беспокоит Пегов Иван Михайлович – специалист по интерьеру. Могу ли я переговорить с главным вашей компании? |
Менеджер: А кого вам нужно? | Менеджер: К сожалению, в данный момент он отсутствует, Хотели бы вы ему что то передать? |
Абонент: Это телефон 333-33-33? | Абонент: Да, как будет на месте, передайте ему чтобы он перезвонил мне. |
Менеджер: Да. | Менеджер: Хорошо, передам. |
Абонент: Мне нужен главный бухгалтер. | Абонент: Огромное вам спасибо, до свидания |
Менеджер: Ее нет. | Менеджер: до свидания. |
Абонент: А где она? | |
Менеджер: Не знаю. А что вам нужно? Кто ее спрашивает? | |
Абонент: Вас беспокоит главный экономист Банка. Мне нужно выяснить с главным бухгалтером важный вопрос, касающийся кредитов вашей фирмы. | |
Секретарь: Но его нет, и я не знаю, как вам помочь (первой кладет трубку). | |
Чего не хватало менеджеру:
1. При взятии трубки, необходимо было представиться и назвать организацию;
2.Необходимо было попросить абонента представиться;
3. Нужно было попросить абонента оставить контактные данные и сказать, что главный врач перезвонит сам.
4.Необходимо вежливо отвечать на вопросы, сохраняя самообладание и терпение;
5.Разговор закончен неправильно, бросать трубку нельзя.
Задание 3
Ваш руководитель постоянно теряет важные документы, которые вы приносите ему на подпись. Из-за этого происходят сбои в работе, руководитель обвиняет вас в этих проблемах и пропажах. Какой выход из ситуации вы видите? Предложите решение проблемы.
Ответ:
Нужно важные документы под роспись отдать. Отсканировать, все что передаете и что не требует его подписи - отправляйте на email, а оригиналы у себя держите. В журнал, в котором записывается наименование документа, дата входящая и дата передачи документа ФИО, и подпись получившего. Если он теряет - можно завести журнал т показать ему, когда он брал и не брал документ -, что стоит его подпись.
Задание 4
РАЗГОВОР С ПОСЕТИТЕЛЕМ |
Секретарь: здравствуйте, у Пегова Ивана Михайловича сейчас совещание. Подождете немного, я сейчас доложу ему о вашем приходе. |
Посетитель: хорошо |
Секретарь: пока вы ждете не хотите чай или кофе? |
Посетитель: Кофе с сахаром |
Секретарь: Минутку |
|
РАЗГОВОР С РУКОВОДИТЕЛЕМ |
Секретарь: извините, Иван Михайлович пришел Сумароков Иван Иванович. Что ему передать? |
Руководитель: Скажите подождать 10 минут скоро закончим. |
Секретарь: хорошо |
Задание 5
Ваш руководитель уехал в командировку в г. Ростов-на-Дону по билетам, которые были приобретены сотрудником, исполнявшим Ваши обязанности (секретаря руководителя) на время Вашего больничного. В ходе командировки выяснилось, что исполняющий обязанности секретаря приобрел билеты на самолет в одну сторону по паспорту гражданина РФ, а в обратную сторону по заграничному паспорту. У руководителя, который в настоящий момент находится в командировке, имеется только российский паспорт. Опишите Ваши действия в данной ситуации? Чем Вы можете помочь руководителю?
Ответ: |
1.Нужно позвонить в авиакомпанию или агентство, в котором бронировали или покупали билет. Они исправят ошибки и пришлют новые билеты по электронной почте. |
2.Зайти на официальный сайт внести данные нового документа в бронь. Введите фамилию пассажира,и номер билета, заказа или брони — все эти данные есть в маршрутной квитанции, которую вы получили на свой email после заказа на сайте. Измените номер документа, затем сохраните изменения. |
Задание 6
В Вашу организацию пришел посетитель, крайне агрессивно настроенный в отношении Вашего руководства. Конкретные претензии он не высказывает и рвется напрямую в кабинет руководителя. С Вами (секретарем руководителя) общаться отказывается. Руководитель в это время в своем кабинете готовится к очень важному совещанию, которое состоится через час (он просил его не беспокоить). Опишите Ваши действия в данной ситуации? Чем Вы можете помочь посетителю?
ШАГИ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ СИТУАЦИИ |
Шаг 1. Дайте клиенту высказаться, пусть он скажет всё, что считает нужным тем самым успокоив его |
Шаг 2. Внимательно слушайте его, не перебивайте. |
Шаг 3. Запишите все жалобы на бумагу (или электронный носитель). |
Шаг 4. Покажите ваше понимание и доверие к нему показав тем самым что вы идёте к нему на встречу. |
Шаг 5. Попросите обратную связь в конструктивном ключе: «Что именно мы сделали не так при сборке/доставке продукции?». |
Шаг 6. Направьте внимание клиента на совместное решение проблемы: «Скажите, если мы…». |
Шаг 7. Вместе выберите самый лучший способ решения проблемы: «Как вы считаете, лучше нам поступить, так или так?». |
Задание 7
Ваш руководитель просит Вас срочно найти договор, который был подписан 4 года назад (в то время Вы не работали в организации и не знаете о существовании данного договора). В папке с договорами данного документа не оказалось. Договор руководителю необходимо предоставить в течение ближайшего часа. Опишите Ваши действия в данной ситуации? Чем Вы можете помочь руководителю?
Ответ:
-
Пытаться все же найти этот документ -
Проверить его на электронных носителях может он остался в них -
Запросить копию у организаций которые участвовали в этом документе
1.Создание новой копии
Если вы потеряли свой экземпляр документа, наилучший сценарий — когда у вашего делового партнёра есть оригинал или хотя бы копия. В этом случае вы можете попросить партнёра предоставить вам копию и затем обратиться к нотариусу, который удостоверит подлинность документа. Так вы получите новую копию договора.
2.Заключение нового договора
Если оригинал документа потеряли обе стороны, но содержание договора всё ещё известно, вы можете распечатать его и заключить новый договор. Необходимость в нотариусе отпадает, так как это будет полноценный оригинал, а не копия.
3.Восстановление договора
Если у вас нет копии договора и текстовое содержание не сохранилось, то нужно проводить восстановление документа в соответствии с его типом и договорённостями с партнёром. В таком случае лучше всего обратиться за помощью к юристу, чтобы восстановить документ в соответствии с требованиями законодательства.
Пермь - 2023