Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах Дисциплина Экологические основы природопользования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


— Какую экологическую проблему решает данное изобретение?

— Актуально ли представление данной информации вниманию учащихся

образовательных организаций?

— Какие иные инновационные экологичные технологии возможно представить на

уроках?

Оформите результаты самостоятельной исследовательской деятельности по данному вопросу в виде письменного ответа в следующем формате: объём печатного текста составляет не более 2 000 знаков с пробелами, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.

Ответ:
 Какую экологическую проблему решает данное изобретение?
Переработка пластика решает проблему загрязнения окружающей среды.
Актуально ли представление данной информации вниманию учащихся образовательных организаций?
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения. Человеку необходимы новые знания, новая система ценностей, которые, безусловно, нужно создавать и воспитывать с детства. Экологическое образование и воспитание в современной школе должно охватывать все возрасты, оно должно стать приоритетным. Экологическими знаниями должны обладать все. В настоящее время экологизация воспитательной работы школы стала одним из главных направлений развития системы школьного образования.
Какие иные инновационные экологичные технологии возможно представить на уроках?
Использование ИКТ
Позволяет вывести этот вид деятельности на новый, качественно более высокий уровень. Это способствует развитию новых направлений по сохранению природы.
Эффективность экологического воспитания возрастает при широком использовании различных форм активизации познавательной деятельности детей, как на уроке, так и во внеклассной работе.
Внедрение во все сферы человеческой деятельности информационно-коммуникационных технологий не может не сказаться на методах и приемах в исследованиях природы. Для изучения основных аспектов, фиксации, обработки и представления любого исследования за объектами окружающего мира нужно и должно применять современные достижения в области ИКТ.

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся.
В исследовательскую деятельность следует включать максимально возможное число учащихся. Приемам исследовательской деятельности следует специально обучать юного исследователя. Приобщать к методам научного познания.
Проект – оригинальная практико-ориентированная работа интегративного, межпредметного и творческого содержания. В ней учащийся (учитель) решает конкретные учебные, культурные, социальные задачи исследовательского и прикладного характера, наполняя работу открывающимся ему новым образовательным (для учителя – педагогическим) содержанием и практическим смыслом.

 


Пермь – 2023