Файл: Протокол 1 от 30 августа 2022 года Утверждена приказом от 30. 08. 2022 года 250.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование курса «Русский язык. 6 класс»
Раздел | Кол-во часов | Планируемые результаты | Основные виды учебной деятельности | Инструменты оценки |
Звуки и буквы. Текст | 8 | Различать на слух и четко произносить твердые и мягкие согласные. Доказывать правильность постановки мягкого знака в слове по данному образцу рассуждения. Пополнить словарь по теме новыми примерами | Восстановить в памяти порядок букв в алфавите, закрепить умение пользоваться орфографическим словарем. Наблюдать за соотнесением звука и буквы под ударением и несоответствием в безударном положении. Сделать вывод о необходимости проверять безударный гласный в слове. Использовать способ проверки безударных гласных по данному образцу рассуждения. Пополнить словарь по теме, приводить примеры слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными. Понаблюдать за написанием разделительного мягкого знака в словах. Упражняться в умении слышать , правильно произносить и записывать слова с разделительным мягким знаком. Различать звонкие и глухие согласные на слух. Сравнивать, как они произносятся и как пишутся на конце слова. Доказывать правильность написания парных согласных на конце слова по данному образцу рассуждения. Различать правила проверки парных согласных и безударных гласных в словах. Учиться различать текст и несколько отдельных предложений. Уметь объяснить эти различия. Коллективно подбирать заголовок к тексту. Познакомиться с понятием «Адрес». Накапливать тематический словарь. Запомнить и уметь перечислить все адресные данные, которые необходимо указывать в почтовых отправлениях. Потренироваться в записи адресов. | Письмо с помощью учителя |
Предложение | 10 | Связывать слова в предложении, изменяя форму слов. Различать предложения по интонации. Сравнивать их, выделяя видимые признаки. | Закреплять умение выделять предложение из текста, делить текст на предложения, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. Познакомиться с главными и второстепенными членами предложения. Различать подлежащее и сказуемое по значению в предложении и по вопросам. Правильно подчеркивать главные и второстепенные члены предложения. Тренироваться в выразительном чтении таких предложений. Принимать участие в составлении диалогов с дополнением ответа на вопрос собеседника. Соблюдать при этом правильную расстановку знаков препинания и точность интонирования реплик диалога при его чтении. Учиться составлять диалоги по образцу и схеме диалога. Перечислять все адресные данные, которые необходимо указывать в почтовых отправлениях. Уметь располагать адресные данные в нужной последовательности. | Письмо с помощью учителя |
Слово. Текст Состав слова | 28 | Сравнивать значения данных слов: находить сходства и различия. Пополнять свой словарный запас однокоренными словами и активно использовать их при составлении предложений. | Познакомиться с однокоренными словами, учиться выделять общий корень в группе однокоренных слов. Познакомиться с разными частями слова: корень. Приставка, суффикс и окончание. Учиться различать их по функциям: изменение значения слова, связь между словами. Накапливать словарь однокоренных слов, включать их в предложения. Наблюдать за единообразным написанием гласных и парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов. Овладевать способами проверки безударных гласных и парных согласных в корне однокоренных слов. Учиться строить диалог из отдельных реплик, включая их в заданную схему диалога. Запомнить свой домашний адрес и правильно его записывать. Учиться писать поздравительные открытки по общепринятому плану, соблюдая правильное расположение частей текста поздравления. | Письмо с помощью учителя |
Части речи Имя существительное. | 65 29 | Употреблять разные части речи в предложении и тексте. Использовать разные части речи в диалоге, отвечая на вопросы собеседника одним словом. | Четко различать названия предметов, действий, признаков. Уметь соотнести эти названия с новыми понятиями о частях речи. Учиться ставить вопросы к существительным, глаголам и прилагательным, используя прошлый опыт, выделять части речи в предложении и правильно подчеркивать их. | Письмо с помощью учителя |
Имя прилагательное. | 22 | Находить сходство и различия в предложениях и их схемах. Тренироваться в распространении предложения с помощью вопроса. Предметной и сюжетной картинки. | Восстановить в памяти понятие о главных и второстепенных членах предложения. Различать подлежащее и сказуемое по значению в предложении и по вопросам. Правильно подчеркивать главные и второстепенные члены предложения. Сделать вывод о связи подлежащего и сказуемого в предложении. Тренировать в постановке вопросов от главных членов предложения к второстепенным. Сравнивать нераспространенные и распространенные предложения. Познакомиться с однородными членами предложения, понаблюдать за их записью в предложении. Потренироваться в чтении однородных членов предложения с интонацией перечисления. Придумывать разные предложения с заданными однородными членами, дополнять предложения однородными членами. Познакомиться с разными интересными по тематике записками. Учиться выделять в записке три части. Потренироваться в составлении записок, разных по тематике сообщений, содержащихся в них. | |
Глагол. | 14 | | Повторение состава слова и частей речи | кроссворд |
Предложение | 10 | | | |
Повторение | 6 | | | |
Связная речь | 9 | | | |
Итого | 136 | | | |
Календарно-тематическое планирование «Русский язык» в 6 классе
№ урока | Дата | Раздел, тема |
Звуки и буквы. Текст. | ||
| 02.09.2022 | Гласные и согласные. Их различение. |
| 05.09.2022 | Безударные гласные в словах. |
| 06.09.2022 | Сомнительные звонкие и глухие согласные в словах. |
| 07.09.2022 | Сомнительные гласные и согласные в словах. |
| 09.09.2022 | Текст. Части текста. Красная строка. |
| 12.09.2022 | Непроверяемые гласные и согласные в словах |
| 13.09.2022 | Звуки и буквы. Закрепление знаний по теме. |
| 14.09.2022 | Урок повторения |
| 16.09.2022 | Р.Р.Составление предложений о природе |
Предложение. Текст | ||
| 19.09.2022 | Деление текста на предложение |
| 20.09.2022 | Выделение главных и второстепенных членов предложения |
| 21.09.2022 | Нераспространённые и распространённые предложения. |
| 23.09.2022 | Текст. Расположение частей текста в соответствии с данным планом. |
| 26.09.2022 | Распространение предложений с помощью рисунков |
| 27.09.2022 | Распространение предложений с помощью вопросов |
| 28.09.2022 | Однородные члены предложения. |
| 30.09.2022 | Предложение. Закрепление знаний по теме. |
| 03.10.2022 | Повторение |
| 04.10.2022 | Контрольная работа по теме «Повторение» |
| 05.10.2022 | Р.Р. Составление описания предмета |
Состав слова. Текст | ||
| 07.10.2022 | Корень и однокоренные слова. |
| 10.10.2022 | Окончание как изменяемая часть слова. |
| 11.10.2022 | Образование смысловой связи между словами с помощью окончаний. |
| 12.10.2022 | Приставка как часть слова. |
| 14.10.2022 | Изменение значения слова в зависимости от приставки. |
| 17.10.2022 | Суффикс как часть слова. |
| 18.10.2022 | Разбор слов по составу. |
| 19.10.2022 | Правописание безударных гласных в корне. |
| 21.10.2022 | Написание гласных в корне однокоренных слов. |
| 24.10.2022 | Проверяемые и проверочные слова. |
| 25.10.2022 | Проверка безударных гласных в корне |
| 26.10.2022 | Правописание звонких и глухих согласных в корне. |
| 28.10.2022 | Написание согласных в корне однокоренных слов. |
| 07.11.2022 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне. |
| 08.11.2022 | Правописание безударных гласных и сомнительных согласных в корне. |
| 09.11.2022 | Повторение. |
| 11.11.2022 | Контрольная работа по теме «Состав слова» |
| 14.11.2022 | Р.Р. Изложение |
| 15.11.2022 | Правописание приставок. |
| 16.11.2022 | Приставка и предлог. |
| 18.11.2022 | Различение приставки и предлога. |
| 21.11.2022 | Наблюдение за правописанием гласных в приставках. |
| 22.11.2022 | Правописание гласных в приставках. |
| 23.11.2022 | Правописание безударных гласных в корне и приставке. |
| 25.11.2022 | Текст. Деление текста на части по данному плану. |
| 28.11.2022 | Наблюдение за правописанием согласных в приставках. |
| 29.11.2022 | Правописание приставок на согласную. |
| 30.11.2022 | Разделительный ъ в словах с приставками. |
| 02.12.2022 | Различение написаний слов с разделительными твёрдым знаком |
| 05.12.2022 | Состав слова. Закрепление знаний. |
| 06.12.2022 | Повторение |
| 07.12.2022 | Контрольная работа по теме «Состав слова. Текст» |
| 09.12.2022 | Р.Р. Рассказ на основе картины. |
Имя существительное как часть речи | ||
| 12.12.2022 | Существительное, прилагательное, глагол. |
| 13.12.2022 | Различение существительных, прилагательных и глаголов в предложении. |
| 14.12.2022 | Имя существительное. Значение существительных в речи. |
| 16.12.2022 | Существительные, обозначающие явления природы |
| 19.12.2022 | Существительные, называющие один и тот же предмет по-разному. |
| 20.12.2022 | Существительные, противоположные по значению. |
| 21.12.2022 | Различение существительных по родам. |
| 23.12.2022 | Изменение существительных по числам. |
| 26.12.2022 | Существительные собственные и нарицательные. |
| 27.12.2022 | Большая буква в именах собственных. |
| 09.01.2023 | Кавычки в именах собственных. |
| 10.01.2023 | Различение написаний существительных собственных и нарицательных. |
| 11.01.2023 | Имя существительное. Закрепление знаний. |
| 13.01.2023 | Повторение |
| 16.01.2023 | Контрольное списывание |
| 17.01.2023 | Р.Р. Изложение |
| 18.01.2023 | Изменение существительных по падежам. Понятие о склонении. |
| 20.01.2023 | Определение падежей существительных по вопросам |
| 23.01.2023 | Именительный падеж – кто? что? |
| 24.01.2023 | Родительный падеж – кого? чего? |
| 25.01.2023 | Дательный падеж – кому? чему? |
| 27.01.2023 | Винительный падеж – кого? что? |
| 30.01.2023 | Творительный падеж – кем? чем? |
| 31.01.2023 | Предложный падеж – о ком? о чём? |
| 01.02.2023 | Текст. Подтверждение основной мысли текста дополнительными фактами. |
| 03.02.2023 | Понятие о начальной форме. |
| 06.02.2023 | Постановка существительных в начальную форму. |
| 07.02.2023 | Изменение существительных по падежам. Закрепление полученных знаний. |
| 08.02.2023 | Повторение |
| 10.02.2023 | Контрольная работа по теме «Имя существительное» |
| 13.02.2023 | Р.Р. Составление рассказа по картине |
Имя прилагательное как часть речи | ||
| 14.02.2023 | Значение прилагательных в речи. |
| 15.02.2023 | Описание явлений природы с помощью прилагательных. |
| 17.02.2023 | Описание человека, животных с помощью прилагательных. |
| 20.02.2023 | Прилагательные, противоположные по значению. |
| 21.02.2023 | Изменение имен прилагательных по родам. |
| 22.02.2023 | Окончания имен прилагательных мужского рода. |
| 27.02.2023 | Окончания имен прилагательных женского рода |
| 28.02.2023 | Окончания имен прилагательных среднего рода. |
| 01.03.2023 | Определение родовых окончаний прилагательных |
| 03.03.2023 | Изменение прилагательных по числам |
| 06.03.2023 | Род и число прилагательных. Закрепление полученных знаний. |
| 07.03.2023 | Понятие о склонении прилагательных. |
| 10.03.2023 | Постановка вопросов к прилагательным в косвенных падежах. |
| 13.03.2023 | Именительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода |
| 14.03.2023 | Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода |
| 15.03.2023 | Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода |
| 17.03.2023 | Винительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода |
| 20.03.2023 | Творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода |
| 21.03.2023 | Предложный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода |
| 22.03.2023 | Склонение прилагательных мужского и среднего рода. Закрепление знаний. |
| 24.03.2023 | Повторение. |
| 03.04.2023 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» |
| 04.04.2023 | Р.Р. Изложение. |
Глагол | ||
| 05.04.2023 | Значение глагола в речи. |
| 07.04.2023 | Глаголы, противоположные по значению. |
| 10.04.2023 | Различение существительных, прилагательных, глаголов. |
| 11.04.2023 | Настоящее время глаголов |
| 12.04.2023 | Прошедшее время глаголов |
| 14.04.2023 | Будущее время глаголов |
| 17.04.2023 | Различение глаголов по временам |
| 18.04.2023 | Единственное и множественное число глаголов настоящего времени |
| 19.04.2023 | Единственное и множественное число глаголов будущего времени |
| 21.04.2023 | Единственное и множественное число глаголов прошедшего времени |
| 24.04.2023 | Текст. Связь частей в тексте |
| 25.04.2023 | Глагол. Закрепление знаний |
| 26.04.2023 | Повторение |
| 28.04.2023 | Контрольная работа по теме «Глагол» |
| 02.05.2023 | Р.Р. Составление рассказа по картине. |
Предложение. Текст | ||
| 03.05.2023 | Различение повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений |
| 05.05.2023 | Однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения |
| 10.05.2023 | Однородные члены предложения без союзов |
| 12.05.2023 | Однородные члены предложения с союзом “И” |
| 15.05.2023 | Однородные члены предложения без союзов и с союзом “И” |
| 16.05.2023 | Обращение |
| 17.05.2023 | Место обращения в предложении |
| 19.05.2023 | Предложение. Закрепление знаний |
| 22.05.2023 | Повторение |
| 23.05.2023 | Контрольная работа по теме «Предложение. Текст» |
| 24.05.2023 | Р.Р. Составление текста письма друзьям |
Повторение | ||
| 26.05.2023 | Состав слова |
| 29.05.2023 | Правописание гласных и согласных в корне и приставке |
| 30.05.2023 | Имя существительное |
итого | 136 | |
Лист корректировки рабочей программы
№ п/п | Наименование раздела и темы | Краткая характеристика вносимых изменений в содержание рабочей программы | Причины корректировки рабочей программы | Роспись учителя, ответственного за реализацию рабочей программы | Роспись заместителя директора по учебно-воспи-тательной работе |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей начальной школы МБОУ СОШ № 46 с. Бараники От 30 августа 2022 № 1 Руководитель МО --------------------- /Н.И. Михайличенко / | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________/Е.В. Артамонова/ 30 августа 2022года |