Файл: Протокол 1 от 30 августа 2022 года Утверждена приказом от 30. 08. 2022 года 250.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Тематическое планирование курса «Русский язык. 6 класс»


Раздел

Кол-во часов

Планируемые результаты

Основные виды учебной деятельности

Инструменты оценки

Звуки и буквы. Текст


8

Различать на слух и четко произносить твердые и мягкие согласные. Доказывать правильность постановки мягкого знака в слове по данному образцу рассуждения. Пополнить словарь по теме новыми примерами

Восстановить в памяти порядок букв в алфавите, закрепить умение пользоваться орфографическим словарем.

Наблюдать за соотнесением звука и буквы под ударением и несоответствием в безударном положении. Сделать вывод о необходимости проверять безударный гласный в слове. Использовать способ проверки безударных гласных по данному образцу рассуждения. Пополнить словарь по теме, приводить примеры слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

Понаблюдать за написанием разделительного мягкого знака в словах. Упражняться в умении слышать , правильно произносить и записывать слова с разделительным мягким знаком.

Различать звонкие и глухие согласные на слух. Сравнивать, как они произносятся и как пишутся на конце слова. Доказывать правильность написания парных согласных на конце слова по данному образцу рассуждения. Различать правила проверки парных согласных и безударных гласных в словах.

Учиться различать текст и несколько отдельных предложений. Уметь объяснить эти различия.

Коллективно подбирать заголовок к тексту.

Познакомиться с понятием «Адрес». Накапливать тематический словарь. Запомнить и уметь перечислить все адресные данные, которые необходимо указывать в почтовых отправлениях. Потренироваться в записи адресов.

Письмо с помощью учителя

Предложение


10

Связывать слова в предложении, изменяя форму слов. Различать предложения по интонации. Сравнивать их, выделяя видимые признаки.



Закреплять умение выделять предложение из текста, делить текст на предложения, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении.

Познакомиться с главными и второстепенными членами предложения. Различать подлежащее и сказуемое по значению в предложении и по вопросам. Правильно подчеркивать главные и второстепенные члены предложения.

Тренироваться в выразительном чтении таких предложений.

Принимать участие в составлении диалогов с дополнением ответа на вопрос собеседника. Соблюдать при этом правильную расстановку знаков препинания и точность интонирования реплик диалога при его чтении.

Учиться составлять диалоги  по образцу и схеме диалога.

Перечислять все адресные данные, которые необходимо указывать в почтовых отправлениях. Уметь располагать адресные данные в нужной последовательности.

Письмо с помощью учителя

Слово. Текст

Состав слова


28

Сравнивать значения данных слов: находить сходства и различия. Пополнять свой словарный запас однокоренными словами и активно использовать их при составлении предложений.


Познакомиться с однокоренными словами, учиться выделять общий корень в группе однокоренных слов.

Познакомиться с разными частями слова: корень. Приставка, суффикс и окончание. Учиться различать их по функциям: изменение значения слова, связь между словами. Накапливать словарь однокоренных слов, включать их в предложения.

Наблюдать за единообразным написанием гласных и парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов. Овладевать способами проверки безударных гласных и парных согласных в корне однокоренных слов.

Учиться строить диалог из отдельных реплик, включая их в заданную схему диалога.

Запомнить свой домашний адрес и правильно его записывать. Учиться писать поздравительные открытки по общепринятому плану, соблюдая правильное расположение частей текста поздравления.

Письмо с помощью учителя

Части речи

Имя существительное.


65

29

Употреблять разные части речи в предложении и тексте.

Использовать разные части речи в диалоге, отвечая на вопросы собеседника одним словом.

Четко различать названия предметов, действий, признаков.

Уметь соотнести эти названия с новыми понятиями о частях речи.

Учиться ставить вопросы к существительным, глаголам и прилагательным, используя прошлый опыт, выделять части речи в предложении и правильно подчеркивать их.


Письмо с помощью учителя

Имя прилагательное.

22

Находить сходство и различия  в предложениях и их схемах. Тренироваться в распространении предложения с помощью вопроса. Предметной и сюжетной картинки.

Восстановить в памяти понятие о главных и второстепенных членах предложения. Различать подлежащее и сказуемое по значению в предложении и по вопросам. Правильно подчеркивать главные и второстепенные члены предложения. Сделать вывод о связи подлежащего и сказуемого в предложении.

Тренировать в постановке вопросов от главных членов предложения к второстепенным.

Сравнивать нераспространенные и распространенные предложения.

Познакомиться с однородными членами предложения, понаблюдать за их записью в предложении. Потренироваться в чтении однородных членов предложения с интонацией перечисления.

Придумывать разные предложения с заданными однородными членами, дополнять предложения однородными членами.

Познакомиться с разными интересными по тематике записками. Учиться выделять в записке три части. Потренироваться в составлении записок, разных по тематике сообщений, содержащихся в них.




Глагол.

14




Повторение состава слова и частей речи

кроссворд

Предложение


10










Повторение


6










Связная речь


9










Итого

136












Календарно-тематическое планирование «Русский язык» в 6 классе


№ урока

Дата


Раздел, тема

Звуки и буквы. Текст.



02.09.2022

Гласные и согласные. Их различение.



05.09.2022

Безударные гласные в словах.



06.09.2022

Сомнительные звонкие и глухие согласные в словах.



07.09.2022

Сомнительные гласные и согласные в словах.



09.09.2022

Текст. Части текста. Красная строка.



12.09.2022

Непроверяемые гласные и согласные в словах



13.09.2022

Звуки и буквы. Закрепление знаний по теме.



14.09.2022

Урок повторения



16.09.2022

Р.Р.Составление предложений о природе

Предложение. Текст



19.09.2022

Деление текста на предложение



20.09.2022

Выделение главных и второстепенных членов предложения



21.09.2022

Нераспространённые и распространённые предложения.



23.09.2022

Текст. Расположение частей текста в соответствии с данным планом.



26.09.2022

Распространение предложений с помощью рисунков



27.09.2022

Распространение предложений с помощью вопросов



28.09.2022

Однородные члены предложения.



30.09.2022

Предложение. Закрепление знаний по теме.



03.10.2022

Повторение



04.10.2022

Контрольная работа по теме «Повторение»



05.10.2022

Р.Р. Составление описания предмета

Состав слова. Текст



07.10.2022

Корень и однокоренные слова.



10.10.2022

Окончание как изменяемая часть слова.



11.10.2022

Образование смысловой связи между словами с помощью окончаний.



12.10.2022

Приставка как часть слова.



14.10.2022

Изменение значения слова в зависимости от приставки.



17.10.2022

Суффикс как часть слова.



18.10.2022

Разбор слов по составу.



19.10.2022

Правописание безударных гласных в корне.



21.10.2022

Написание гласных в корне однокоренных слов.



24.10.2022

Проверяемые и проверочные слова.



25.10.2022

Проверка безударных гласных в корне



26.10.2022

Правописание звонких и глухих согласных в корне.



28.10.2022

Написание согласных в корне однокоренных слов.



07.11.2022

Проверка парных звонких и глухих согласных в корне.



08.11.2022

Правописание безударных гласных и сомнительных согласных в корне.



09.11.2022

Повторение.



11.11.2022

Контрольная работа по теме «Состав слова»



14.11.2022

Р.Р. Изложение



15.11.2022

Правописание приставок.



16.11.2022

Приставка и предлог.



18.11.2022

Различение приставки и предлога.



21.11.2022

Наблюдение за правописанием гласных в приставках.



22.11.2022

Правописание гласных в приставках.



23.11.2022

Правописание безударных гласных в корне и приставке.



25.11.2022

Текст. Деление текста на части по данному плану.



28.11.2022

Наблюдение за правописанием согласных в приставках.



29.11.2022

Правописание приставок на согласную.



30.11.2022

Разделительный ъ в словах с приставками.



02.12.2022

Различение написаний слов с разделительными твёрдым знаком



05.12.2022

Состав слова. Закрепление знаний.




06.12.2022

Повторение




07.12.2022

Контрольная работа по теме «Состав слова. Текст»



09.12.2022

Р.Р. Рассказ на основе картины.


Имя существительное как часть речи




12.12.2022

Существительное, прилагательное, глагол.



13.12.2022

Различение существительных, прилагательных и глаголов в предложении.



14.12.2022

Имя существительное. Значение существительных в речи.



16.12.2022

Существительные, обозначающие явления природы



19.12.2022

Существительные, называющие один и тот же предмет по-разному.



20.12.2022

Существительные, противоположные по значению.



21.12.2022

Различение существительных по родам.



23.12.2022

Изменение существительных по числам.



26.12.2022

Существительные собственные и нарицательные.



27.12.2022

Большая буква в именах собственных.



09.01.2023

Кавычки в именах собственных.



10.01.2023

Различение написаний существительных собственных и нарицательных.



11.01.2023

Имя существительное. Закрепление знаний.



13.01.2023

Повторение




16.01.2023

Контрольное списывание




17.01.2023

Р.Р. Изложение




18.01.2023

Изменение существительных по падежам. Понятие о склонении.



20.01.2023

Определение падежей существительных по вопросам



23.01.2023

Именительный падеж – кто? что?



24.01.2023

Родительный падеж – кого? чего?



25.01.2023

Дательный падеж – кому? чему?



27.01.2023

Винительный падеж – кого? что?



30.01.2023

Творительный падеж – кем? чем?



31.01.2023

Предложный падеж – о ком? о чём?



01.02.2023

Текст. Подтверждение основной мысли текста дополнительными фактами.



03.02.2023

Понятие о начальной форме.



06.02.2023

Постановка существительных в начальную форму.



07.02.2023

Изменение существительных по падежам.

Закрепление полученных знаний.



08.02.2023

Повторение



10.02.2023

Контрольная работа по теме «Имя существительное»



13.02.2023

Р.Р. Составление рассказа по картине

Имя прилагательное как часть речи



14.02.2023

Значение прилагательных в речи.



15.02.2023

Описание явлений природы с помощью прилагательных.



17.02.2023

Описание человека, животных с помощью прилагательных.



20.02.2023

Прилагательные, противоположные по значению.



21.02.2023

Изменение имен прилагательных по родам.



22.02.2023

Окончания имен прилагательных мужского рода.



27.02.2023

Окончания имен прилагательных женского рода



28.02.2023

Окончания имен прилагательных среднего рода.



01.03.2023

Определение родовых окончаний прилагательных



03.03.2023

Изменение прилагательных по числам



06.03.2023

Род и число прилагательных. Закрепление полученных знаний.



07.03.2023

Понятие о склонении прилагательных.



10.03.2023

Постановка вопросов к прилагательным в косвенных падежах.



13.03.2023

Именительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода



14.03.2023

Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода



15.03.2023

Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода



17.03.2023

Винительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода



20.03.2023

Творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода



21.03.2023

Предложный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода



22.03.2023

Склонение прилагательных мужского и среднего рода. Закрепление знаний.



24.03.2023

Повторение.




03.04.2023

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное»



04.04.2023

Р.Р. Изложение.


Глагол




05.04.2023

Значение глагола в речи.



07.04.2023

Глаголы, противоположные по значению.



10.04.2023

Различение существительных, прилагательных, глаголов.



11.04.2023

Настоящее время глаголов



12.04.2023

Прошедшее время глаголов



14.04.2023

Будущее время глаголов



17.04.2023

Различение глаголов по временам



18.04.2023

Единственное и множественное число глаголов настоящего времени



19.04.2023

Единственное и множественное число глаголов будущего времени



21.04.2023

Единственное и множественное число глаголов прошедшего времени



24.04.2023

Текст. Связь частей в тексте



25.04.2023

Глагол. Закрепление знаний



26.04.2023

Повторение



28.04.2023

Контрольная работа по теме «Глагол»



02.05.2023

Р.Р. Составление рассказа по картине.

Предложение. Текст



03.05.2023

Различение повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений



05.05.2023

Однородные члены предложения.

Определение однородных членов предложения



10.05.2023

Однородные члены предложения без союзов



12.05.2023

Однородные члены предложения с союзом “И”



15.05.2023

Однородные члены предложения без союзов и с союзом “И”



16.05.2023

Обращение



17.05.2023

Место обращения в предложении



19.05.2023

Предложение. Закрепление знаний



22.05.2023

Повторение



23.05.2023

Контрольная работа по теме «Предложение. Текст»



24.05.2023

Р.Р. Составление текста письма друзьям

Повторение



26.05.2023

Состав слова



29.05.2023

Правописание гласных и согласных в корне и приставке



30.05.2023

Имя существительное

итого

136





Лист корректировки рабочей программы

№ п/п

Наименование раздела и темы

Краткая характеристика вносимых изменений в содержание рабочей программы

Причины корректировки рабочей программы

Роспись учителя, ответственного за реализацию рабочей программы

Роспись заместителя директора по учебно-воспи-тательной работе



















































































































































































































































































СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения

учителей начальной школы

МБОУ СОШ № 46 с. Бараники
От 30 августа 2022 № 1
Руководитель МО ---------------------

/Н.И. Михайличенко /




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________/Е.В. Артамонова/

30 августа 2022года