Файл: Огэ2022 обществознание для всех регионов российской федерации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 592

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ВЕРНО ТОЛЬКО Б
А. Мораль помогает человеку строить гармоничные отношения с другими людьми.
Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.
ВЕРНЫ ОБА
А. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов.
Б. Религия включает нормы и правила поведения.
ВЕРНЫ ОБА
А. Религия требует от верующих соблюдения определённых правил.
Б. Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей.
ВЕРНО ТОЛЬКО А
А. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы.
Б. В основе культуры – творческая деятельность человека.
ВЕРНЫ ОБА
А. Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение.
Б. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования.
ВЕРНО ТОЛЬКО Б
А. Образование служит для передачи знаний и опыта от одних поколений к другим.
Б. В основе образования лежат накопленные людьми культурные традиции, система ценностей.
ВЕРНЫ ОБА
А. Согласно Конституции РФ гражданам гарантировано бесплатное получение основного общего образования.
Б. Образованием принято называть форму (область) культуры, которая отражает окружающий мир в художественных образах.
ВЕРНО ТОЛЬКО А
А. Нормы морали выражают представления о добре и зле.
Б. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали.
ВЕРНЫ ОБА
А. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми.
Б. Образование помогает продвижению человека по социальной лестнице.
ВЕРНЫ ОБА
А. Современное образование предполагает создание условий для самореализации личности.
Б. Содержание образования должно обеспечивать формирование у учащихся современной картины мира.
ВЕРНЫ ОБА
А. Научные открытия используют при решении многих проблем современного общества.
Б. Современная наука тесно связана с производством материальных и духовных благ.
ВЕРНЫ ОБА

А. Образование представляет собой прежде всего совокупность особых духовных правил, регулирующих поведение человека.
Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми.
ВЕРНО ТОЛЬКО Б
А. Религия требует от верующих соблюдения определённых правил.
Б. Религия – это мировосприятие людей, основанное на вере в существование сверхъестественных сил.
ВЕРНЫ ОБА
А. Современное образование стремится учесть запросы и интересы ученика.
Б. Информационные технологии расширили образовательные возможности людей.
ВЕРНЫ ОБА
А. Наука участвует в решении глобальных проблем современного общества.
Б.
Современная наука вносит значительный вклад в модернизацию общества.
ВЕРНЫ ОБА
А. Мораль обеспечивает самоопределение личности.
Б. Мораль направляет сознание и регулирует поведение людей во всех сферах жизни.
ВЕРНЫ ОБА
А. Нормы морали фиксируются в законах и подзаконных актах государства.
Б. Самоконтроль человека – основа морального регулирования его поведения.
ВЕРНО ТОЛЬКО Б
А. Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла.
Б. К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм.
ВЕРНЫ ОБА
А. Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам.
Б.
Сущность понятия
«гражданственность» сводится к утверждению ценности человека как личности.
ВЕРНО ТОЛЬКО А
А. Цель науки – регулировать нравственные и правовые отношения.
Б. Цель науки – отражать действительность в художественных образах.
НЕВЕРНЫ ОБА
OGE22.ME
OGE22.ME
OGE22.ME

— Поиск нужного задания и ответа к нему осуществляется по первому предложению самого задания.
Надежде позвонил мужчина,
который…
В выходной день Вере
Васильевне…
15-
летняя Зоя искала работу…
Игорю Сергеевичу срочно…
Совершеннолетней Ксении Н…
Фёдору позвонил мужчина…
Ученице 9 класса Олесе пришло…
1) опасность, передать свои сбережения в руки профессионалов или мошенников;
2) собрать достоверную информацию о компании, проверить наличие у неё лицензии Банка России, оценить эффективность её деятельность; принимать решение о возможном вложении средств только на основе собранной информации
1) Молодой человек мог оказаться мошенником, который в дальнейшем воспользуется данными карты в своих целях.
2) Ей не следовало сообщать данные карты никому. Она могла пойти в отделение банка и попросить помощи у сотрудника, если были сложности с его использованием, но и там сообщать пин-код никому нельзя.
1) скорее всего Зоя не найдёт работу.
Объявление дали мошенники: они предлагают большие деньги при минимальном вложении труда и при устройстве на работу деньги платит работодатель работнику, а не наоборот;
2) не переводить никаких денег и продолжать поиск работы.
1) Игорь Сергеевич ввел в неизвестное устройство конфиденциальную информацию, которая может позволить мошенникам снять с ее счета все деньги;
2) Отказаться от входа в помещение с банкоматом до уточнения ситуации на горячей линии для клиентов банка или в службе безопасности.
1) например,
опасность, передать мошенникам конфиденциальную информацию, дающую возможность распоряжаться его средствами;
2) например:
не раскрывать конфиденциальную информацию и обратиться на горячую линию или в службу безопасности банка.
1) например, скорее всего, это мошенники, которые планировали получить конфиденциальную информацию и снять со счёта все деньги;
2) например: ни в коем случае не сообщать номер своей банковской карты и секретный код на обратной стороне И
/ИЛИ обратиться на горячую линию для клиентов и/или в службу безопасности банка.
1. Данная ситуация опасна тем, что скорее всего Олесе пишет мошенник.
2. Во-первых, ей не нужно отвечать на СМС-сообщение, во-вторых, необходимо сообщить номер неизвестного абонента оператору, чью сим-карту использует мошенник, а также оповестить правоохранительные органы.
Совершеннолетнему Макару Н…
Совершеннолетнему Кириллу Н…
Ученице 10 класса Марианне…
Ученику 8 класса Руслану…
Совершеннолетней Капитолине…
Ученику 8 класса Кириллу…
Совершеннолетней Галине М…
1) скорее всего, это мошенники, которые планировали получить конфиденциальную информацию и в дальнейшем снять со счёта все деньги;
2) например, ни в коем случае не сообщать номер своего банковского счёта; обратиться на горячую линию для клиентов и/или в службу безопасности банка
1) например, опасность, передать в руки мошенников распоряжение свои счётом;
2) например, никакой информации не сообщать, обратиться на «горячую линию» или в службу безопасности банка, выдавшего карту.
1) например: опасность состоит в том, что, скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Марианны и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги; 2) например: не переводить никаких денег
1) ответ на первый вопрос, например: скорее всего это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от ученика и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги; 2) ответ на второй вопрос, например: не переводить никаких денег.
1) например, опасность, передать в руки мошенников распоряжение свои счётом;
2) например, никакой информации не сообщать, обратиться на «горячую линию» или в службу безопасности банка, выдавшего карту.
1) это мошенники, которые рассчитывают собрать деньги с доверчивых юных граждан;
2) не переводить никаких денег.
1) например, опасность, передать в руки мошенников распоряжение свои счётом;
2) например, никакой информации не сообщать, обратиться на «горячую линию» или в службу безопасности банка, выдавшего карту.
Пенсионерке Марине Ильиничне…
Марии позвонил мужчина…
Совершеннолетнему Марку С…
Шестнадцатилетняя Екатерина…
В выходной день Льву
Николаевичу…
Ученице 8 класса Прасковье…
25-
летней Розе В. поступил…
1) ответ на первый вопрос, например: опасность состоит в том, что женщина может стать жертвой мошенников, которые планировали обманным путём получить от неё деньги; 2) ответ на второй вопрос, например: не переводить никаких денег
1) например, опасность, добровольно перевести свои сбережения мошенникам;
2) например: не переводить никаких денег И/ИЛИ обратиться в службу безопасности банка.
1. Марку не стоит сообщать секретный номер позвонившем, так как возможно это мошенник, который может воспользоваться данными карты.
2. Марку не стоит сообщать секретный номер и прервать разговор. Он может сообщить в правоохранительные номер мошенника, чтобы они приняли меры.
1) оценка ситуации, например: едва ли Екатерина таким образом сможет заработать денег – скорее всего, это мошенники, предлагающие большие деньги при минимальном вложении труда, при устройстве на работу деньги платит работодатель работнику, а не наоборот; 2) например: не переводить никаких денег, уточнить информацию о том, сколько стоит в среднем выполнение данного вида работы.
1) например: передал в руки незнакомого человека свою карточку и сообщил ему конфиденциальную информацию, обеспечивающую возможность снятия средств со счёта; 2) например: осуществлять все операции самостоятельно, ни при каких условиях не разглашая пин-код карты (в случае затруднений можно было расспросить молодого человека, но дальше все операции совершать самостоятельно).
1) ответ на первый вопрос, например: опасность состоит в том, что, скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от девочки и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги; 2) ответ на второй вопрос, например: не переводить никаких денег
1) скорее всего, это мошенники, которые планировали получить конфиденциальную информацию и в дальнейшем снять со счёта все деньги;
2) например, ни в коем случае не сообщать номер своего банковского счёта; обратиться на горячую линию для клиентов и/или в службу безопасности банка
Совершеннолетнему Макару Ф…
Совершеннолетней Агафье Т…
Вадиму Андреевичу срочно…
В праздничный день Николаю…
Андрею позвонил мужчина…
Семнадцатилетний Игорь искал…
Ученице 9 класса Кларе пришло…
1) ответ на первый вопрос, например: опасность потерять деньги, т.к. это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём выманить деньги доверчивых граждан; 2) ответ на второй вопрос, например: не переводить никаких денег.
1) ответ на первый вопрос, например: опасность потерять деньги, т.к. это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём выманить деньги доверчивых граждан; 2) ответ на второй вопрос, например: не переводить никаких денег.
1) Вадим Андреевич ввел в неизвестное устройство конфиденциальную информацию, которая может позволить мошенникам снять с ее счета все деньги;
2) Отказаться от входа в помещение с банкоматом до уточнения ситуации на горячей линии для клиентов банка или в службе безопасности.
1) ответ на первый вопрос, например: передал в руки незнакомого человека свою карточку и сообщил ему конфиденциальную информацию, обеспечивающую возможность снятия средств со счёта; 2) ответ на второй вопрос, например: осуществлять все операции самостоятельно, ни при каких условиях не разглашая пин- код карты (в случае затруднений можно было расспросить девушку, но дальше все операции совершать самостоятельно).
1) например, скорее всего, это мошенники, которые планировали получить конфиденциальную информацию и снять со счёта все деньги;
2) например: ни в коем случае не сообщать номер своей банковской карты и секретный код на обратной стороне И
/ИЛИ обратиться на горячую линию для клиентов и/или в службу безопасности банка.
1) скорее всего Игорь не найдёт работу.
Объявление дали мошенники: они предлагают большие деньги при минимальном вложении труда и при устройстве на работу деньги платит работодатель работнику, а не наоборот;
2) не переводить никаких денег и продолжать поиск работы.
1.
Данная ситуация опасна тем, что скорее всего девочке пишет мошенник.
2. Во-первых, ей не нужно отвечать на СМС-сообщение, во-вторых, необходимо сообщить номер неизвестного абонента оператору, чью сим-карту использует мошенник, а также оповестить правоохранительные органы.
Совершеннолетнему Сергею К…
66-
летней пенсионерке Анне В…
Ученице 10 класса Марии…
Пятнадцатилетняя Альбина…
Семнадцатилетняя Ирина искала…
Совершеннолетний Сергей В.
искал…
Совершеннолетнему Леониду М…
1. Сергею не стоит сообщать секретный номер позвонившем, так как возможно это мошенник, который может воспользоваться данными карты.
2. Сергею не стоит сообщать секретный номер и прервать разговор. Он может сообщить в правоохранительные номер мошенника, чтобы они приняли меры.
1) ответ на первый вопрос, например: опасность состоит в том, что, скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от женщины деньги; 2) ответ на второй вопрос, например: не переводить никаких денег, обратиться для уточнения информации в соответствующий благотворительный фонд.
1) велика вероятность потери указанной суммы (если это сообщение от мошенников)
2) не переводить никаких денег.
1) скорее всего, это мошенники, которые рассчитывают собрать деньги у доверчивых граждан, но никакой реальной работы у них нет;
2) не переводить никаких денег и продолжать поиск работы.
1) скорее всего Ирина не найдёт работу.
Объявление дали мошенники: они предлагают большие деньги при минимальном вложении труда и при устройстве на работу деньги платит работодатель работнику, а не наоборот;
2) не переводить никаких денег и продолжать поиск работы.
1) высока вероятность, что это мошенники, которые после получения денег не планировали передачу покупки Сергею
В.;
2) не переводить деньги и попытаться найти другой, более безопасный вариант приобретения нужного предмета.
1) например,
опасность, передать мошенникам конфиденциальную информацию, дающую возможность распоряжаться его средствами;
2) например:
не раскрывать конфиденциальную информацию и обратиться на горячую линию или в службу безопасности банка.
Елене позвонил мужчина…
Шестнадцатилетняя Лариса
искала…
Ученику 10 класса Михаилу на…
Совершеннолетнему Андрею В…
Ученице 9 класса Лизе пришло…
Пётр получил CМС-сообщение…
Светлане позвонил мужчина…
1) опасность, передать свои сбережения в руки профессионалов или мошенников;
2) собрать достоверную информацию о компании, проверить наличие у неё лицензии Банка России, оценить эффективность её деятельность; принимать решение о возможном вложении средств только на основе собранной информации
1) скорее всего, это мошенники, которые рассчитывают собрать деньги у доверчивых граждан, но никакой реальной работы у них нет;
2) не переводить никаких денег и продолжать поиск работы.
1) это мошенники, которые рассчитывают собрать деньги с доверчивых юных граждан;
2) не переводить никаких денег.
1) ответ на первый вопрос, например: опасность потерять деньги, т.к. это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём выманить деньги доверчивых граждан; 2) ответ на второй вопрос, например: не переводить никаких денег.
1.
Данная ситуация опасна тем, что скорее всего девочке пишет мошенник.
2. Во-первых, ей не нужно отвечать на СМС-сообщение, во- вторых, необходимо сообщить номер неизвестного абонента оператору, чью сим-карту использует мошенник, а также оповестить правоохранительные органы.
1) например, скорее всего СМС –сообщение рассылали мошенники, которые рассчитывали просто собрать деньги доверчивых граждан;
2) например: не перечислять деньги И/ИЛИ уточнить ситуацию на горячей линии банка, которые якобы проводит опрос на подобных условиях.
1) например, скорее всего, это мошенники, которые планировали получить конфиденциальную информацию и снять со счёта все деньги;
2) например: ни в коем случае не сообщать номер своей банковской карты и секретный код на обратной стороне И
/ИЛИ обратиться на горячую линию для клиентов и/или в службу безопасности банка.
Ларисе Ивановне срочно…
Совершеннолетнему Петру Р…
Людмиле позвонил мужчина…
Совершеннолетнему Максиму Л…
Прохору позвонил мужчина…
Совершеннолетнему Роману Д…
Пятнадцатилетняя Зинаида
искала…
1. Ответ на первый вопрос: опасность заключается в том, что Лариса Ивановна при определённых условиях передала мошенникам конфиденциальную информацию по своей карте, предоставив им возможность снять со счёта все деньги;
2. Ответ на второй вопрос: не пользоваться этим банкоматом, а пойти в официальное отделение какого- либо крупного банка и там воспользоваться банкоматом.
1) скорее всего, это мошенники, которые планировали получить конфиденциальную информацию и в дальнейшем снять со счёта все деньги;
2) например, ни в коем случае не сообщать номер своего банковского счёта; обратиться на горячую линию для клиентов и/или в службу безопасности банка
1) например, скорее всего, это мошенники, которые планировали получить конфиденциальную информацию и снять со счёта все деньги;
2) например: ни в коем случае не сообщать номер своей банковской карты и секретный код на обратной стороне И
/ИЛИ обратиться на горячую линию для клиентов и/или в службу безопасности банка.
1) ответ на первый вопрос, например: опасность состоит в том, что, скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Максима Л. деньги; 2) ответ на второй вопрос, например: не переводить никаких денег, обратиться для уточнения информации в соответствующий благотворительный фонд.
1) например, скорее всего, это мошенники, которые планировали получить конфиденциальную информацию и снять со счёта все деньги;
2) например: ни в коем случае не сообщать номер своей банковской карты и секретный код на обратной стороне И
/ИЛИ обратиться на горячую линию для клиентов и/или в службу безопасности банка.
1) ответ на первый вопрос, например: опасность заключается в том, что, скорее всего, звонили мошенники, которые стремились получить конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта мужчины; 2) ответ на второй вопрос, например: не сообщать никакую конфиденциальную информацию и/или обратиться в службу безопасности банка, в котором у мужчины открыт счёт.
1) скорее всего Зинаида не найдёт работу.
Объявление дали мошенники: они предлагают большие деньги при минимальном вложении труда и при устройстве на работу деньги платит работодатель работнику, а не наоборот;
2) не переводить никаких денег и продолжать поиск работы.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Ученику 9 класса Артёму…
Совершеннолетнему Кириллу Н…
К совершеннолетнему Мартыну А…
В выходной день Екатерине
Марковне…
Рудольфу позвонил мужчина…
В праздничный день Анне
Аркадьевне…
Ирине Вячеславовне срочно…
1.
Данная ситуация опасна тем, что скорее всего мальчику пишет мошенник.
2. Во-первых, ему не нужно отвечать на СМС-сообщение, во-вторых, необходимо сообщить номер неизвестного абонента оператору, чью сим-карту использует мошенник, а также оповестить правоохранительные органы.
1) ответ на первый вопрос, например: опасность состоит в том, что мальчик может стать жертвой мошенников, которые планировали обманным путём получить от него деньги; 2) ответ на второй вопрос, например: не переводить никаких денег
1) например, под видом финансового агента может скрываться мошенник, который планирует получить доступ к деньгам Мартына;
2) например:
не принимать предложения этого финансового агента И/ИЛИ обратиться на горячую линию для клиентов и/или в службу безопасности банка(-ов), в котором(-ых) у Мартына кредит.
1) ответ на первый вопрос, например: передала в руки незнакомого человека свою карточку и сообщила ему конфиденциальную информацию, обеспечивающую возможность снятия средств со счёта; 2) ответ на второй вопрос, например: осуществлять все операции самостоятельно, ни при каких условиях не разглашая пин- код карты (в случае затруднений можно было расспросить молодого человека, но дальше все операции совершать самостоятельно).
1) например: опасность состоит в том, что мужчине предложили передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег, при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены; 2) например: не переводить никаких денег, а при желании инвестировать свои сбережения лично обратиться в финансовую организацию, имеющую соответствующую лицензию.
1) например: передала в руки незнакомого человека свою карточку и сообщила ему конфиденциальную информацию, обеспечивающую возможность снятия средств со счёта; 2) например: осуществлять все операции самостоятельно, ни при каких условиях не разглашая пин-код карты (в случае затруднений можно было расспросить девушку, но дальше все операции совершать самостоятельно).

1) а) первая опасность заключается в том, что женщина пошла к банкомату НЕИЗВЕСТНОГО (непроверенного собой) банка; б) вторая опасность заключается в том, что женщина при определённых условиях передала мошенникам конфиденциальную информацию по своей карте, предоставив им возможность снять со счёта все деньги; 2) не пользоваться этим банкоматом, а пойти в официальное отделение какого-либо крупного банка и там воспользоваться банкоматом.
Василию Кузьмичу срочно…
Денису позвонил мужчина…
Студент Василий получил в…
Ученику 9 класса Максиму…
Дмитрию позвонила женщина…
Ивану Сергеевичу срочно…
Ученице 9 класса Алле пришло…
1) например, он нарушил правила безопасности при пользовании банкоматом (воспользовался банкоматом даже при подозрении на установку на нём какого-то непонятного дополнительного устройства, не прикрывал рукой клавиатуру во время набора ПИН –кода, когда у него за спиной стояли люди) и сделал доступной для потенциальных злоумышленников конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта;
2) например, не пользоваться данным банкоматом/ при наборе ПИН –кода прикрывать клавиатуру подручными средствами / не набирать ПИН –код, когда за спиной чужие люди.
1) ответ на первый вопрос, например: опасность состоит в том, что мужчине предложили передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег, при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены; 2) ответ на второй вопрос, например: не переводить никаких денег, а при желании инвестировать свои сбережения лично обратиться в финансовую организацию, имеющую соответствующую лицензию.
1) ответ на первый вопрос, например: опасность состоит прежде всего в том, что Василий может отправить свои деньги мошенникам: взломав чью-то учётную запись, злоумышленники первым делом пытаются разослать сообщения друзьям жертвы со срочной просьбой об одолжении денег в надежде найти сочувствующего друга, прежде чем обман будет раскрыт; 2) ответ на второй вопрос, например: ни в коем случае не отправлять деньги, пока лично не переговорит с другом хотя бы по телефону; если сообщение было не от друга, то необходимо сообщить в группу технической поддержки социальной сети.

1) ответ на первый вопрос, например: опасность заключается в том, что ученик может потерять свои деньги: скорее всего, если он позвонит по указанному номеру, то с ним будут долго разговаривать, поздравлять, расспрашивать, контактную информацию, в результате чего он получит счёт за переговоры/или его попросят оплатить налог за приз, который он якобы выиграл; 2) ответ на второй вопрос, например: ни в коем случае не перезванивать, проверить и убедиться в достоверности информации, которую сообщили в СМС, можно, допустим, поискать информацию в Интернете об упомянутом розыгрыше.
1) ответ на первый вопрос, например: опасность состоит в том, что Дмитрию предложили передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег, при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены; 2) ответ на второй вопрос, например: не переводить никаких денег, а при желании инвестировать свои сбережения лично обратиться в финансовую организацию, имеющую соответствующую лицензию.
1) например, он нарушил правила безопасности при пользовании банкоматом (воспользовался банкоматом даже при подозрении на установку на нём какого-то непонятного дополнительного устройства, не прикрывал рукой клавиатуру во время набора ПИН –кода, когда у него за спиной стояли люди) и сделал доступной для потенциальных злоумышленников конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта;
2) например, не пользоваться данным банкоматом/ при наборе ПИН –кода прикрывать клавиатуру подручными средствами / не набирать ПИН –код, когда за спиной чужие люди.
1) ответ на первый вопрос, например: опасность заключается в том, что ученица может потерять свои деньги: скорее всего, если она позвонит по указанному номеру, то с ней будут долго разговаривать, поздравлять, расспрашивать, контактную информацию, в результате чего она получит счёт за переговоры/или её попросят оплатить налог за приз, который она якобы выиграла; 2) ответ на второй вопрос, например: ни в коем случае не перезванивать, проверить и убедиться в достоверности информации, которую сообщили в СМС, можно, допустим, поискать информацию в Интернете об упомянутом розыгрыше.
Совершеннолетняя Агата нашла…
Студентка Галина Б. получила…