Файл: Проект конкурсного задания Региональная линейка 2023 Компетенция Графический дизайн.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение № 5
Проект конкурсного задания
Региональная линейка 2023
Компетенция «Графический дизайн»
Описание
Содержанием конкурсного задания является создание продуктов графического дизайна. Участники соревнований получают техническое задание с описанием всех требований к продукту. Проект делится на несколько модулей со своими подзадачами. Каждый выполненный модуль оценивается отдельно.
Конкурсный проект должен быть выполнен в соответствии со всеми требованиями.
Оценка производится как в отношении работы модулей, так и в отношении процесса выполнения конкурсной работы. Если участник конкурса не выполняет требования техники безопасности, подвергает опасности себя или других конкурсантов, такой участник может быть отстранен от конкурса.
Время и детали конкурсного задания в зависимости от конкурсных условий могут быть изменены.
Конкурсное задание должно выполняться помодульно. Оценка также происходит от модуля к модулю.
-
Модули задания и необходимое время
Таблица 1
Наименование модуля | Соревновательный день (С1, С2, С3) | Время на задание | |
A | Модуль А. Разработка айдентики и брендирование | С1 | 09.30-12.30 (3 часа) |
Б | Модуль Б. Дизайн многостраничных изданий и интерактивных продуктов | С1 | 13.00-16.00 (3 часа) |
В | Модуль В. Дизайн полиграфической рекламной продукции | С1 | 16.00-18.00 (2 часа) |
Г | Модуль Г. Дизайн упаковочной продукции | С2 | 09.30-12.30 (3 часа) |
Д | Модуль Д. Дизайн цифровых продуктов | С2 | 13.00-16.00 (3 часа) |
Е | Модуль Е. Управление персональными трансформациями | С2 | 16.00-17.00 (1 час) |
Модуль А:
Провести анализ конкурентной среды/подобрать необходимые для дальнейшей разработки референсы/составить профессиональное ТЗ/разработать дорожную карту проекта и презентовать данные исследования. Разработать на основе анализа элементы фирменного стиля для компании, занимающейся продажей детских товаров или услуг. Продемонстрировать вариативность применения элементов брендбука на различных носителях.
Результатом работы являются подготовленные файлы к печати и публикации, файлы с презентацией, файлы с анализом.
Модуль Б:
Разработать дизайн-макет интерактивной публикации/продукта с использованием модульной сетки и шаблонов для компании, которая ищет новые пути развития в образовании. Адаптировать и стилизовать макет под запрос заказчика. Применить при оформлении публикации/продукта интерактивные элементы и медиа-файлы.
Результатом работы являются подготовленный ePub-файл.
Модуль B:
Разработать продукт полиграфического информационного дизайна, предназначенный для рекламы фирмы, занимающейся цифровыми технологиями. Разработанный рекламный продукт, должен быть основан на современных трендах графического дизайна.
Результатом является файл продукта информационного дизайна, подготовленный для широкоформатной печати.
Модуль Г:
Разработать дизайн-концепт и продемонстрировать его применение на нескольких экранах цифрового рекламного продукта для компании, занимающейся продажей товаров и/или услуг.
Результатом работы является файл с автоматическим анимированным листанием экранов.
Модуль Д:
Разработать дизайн упаковки с определенным типом дна и дизайн дополнительных продуктов упаковочного производства для компании, занимающейся проблемами общества и экологии. В рамках разработки необходимо учитывать фирменную стилистику компании. Разработанный/ые продукт/ы необходимо продемонстрировать при помощи 3д-визуализации.
Результатом работы являются подготовленный PDF-файлы к печати и файл с визуализацией.
Модуль Е:
Продемонстрировать владение профессиональной терминологией/соблюдение тайминга/интеграцию многозадачности в организацию своего рабочего процесса/знание маркетинга путем выполнения мини задания в процессе выполнения одного из модулей (секретное задание от заказчика). Результатом является подготовленный файл для демонстрации/презентации или вывода продукта на печать/на экран.