Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 1641

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, их учебно-воспитательную работу, самостоятельную работу, реализовать индивидуальный подход, реконструировать урок по пути, привить учащимся образовательную рефлексию, обучение, самостоятельную работу. образования. Благодаря эвристическому обучению учитель создает новый образовательный продукт, соответствующий виду учебной деятельности.

Педагогическая культура является залогом сохранения контингента профессионально-педагогических работников, поскольку способствует их саморегуляции в различных видах профессиональной педагогической деятельности, направленной на овладение, передачу и создание педагогических ценностей, теоретических и педагогических ценностей, форм, методов и средств. производственного (практического) обучения. Она позволяет учителю профессионального обучения выделить из окружающей педагогической деятельности свое профессиональное «я», осмыслить его педагогическую деятельность, речь, ход движения педагогической мысли. Благодаря достижениям высокого уровня педагогической культуры педагог получает возможность быть в той или иной степени активным, самостоятельным, ответственным за свою педагогическую деятельность, у него иной взгляд на педагогическую деятельность, на свое место и роль в жизни. общество, развитие его личности.


Культура личности не может существовать вне учителя профессионального обучения. Она вытекает из постоянного стремления учителя к поиску смысла своего дела, совершенствованию себя и той педагогической среды, в которой он живет. Таким образом, педагогическую культуру учителя профессионального обучения следует рассматривать только с точки зрения личности, возможностей ее самореализации. При этом уровень ее развития определяется «долгосрочной устойчивостью", т. длительность стремления, усилия по достижению заданных самим человеком образов. Наличие личностных уровней, границ в личностном развитии свидетельствует о том, что у такого педагога есть свои критерии, позволяющие активировать его внутренние механизмы (потребность, мотивы, цель, способности, активность, воля, эмоции, интеллект). Это означает, что учитель профессионального обучения не останавливается в своем личностном развитии. В качестве основного критерия развития его педагогической культуры можно в определенной степени взять его отношение к своему «движению». Без саморазвития невозможно развитие педагогической культуры учителя профессиональной школы.

36

Педагогическое мастерство-это искусство обучения и воспитания детей, которое нуждается в постоянном совершенствовании. Искусство может быть доступно каждому педагогу, который любит детей и работает по своему усмотрению. Педагог-профессионал своего дела, специалист с высокой культурой, глубоким знанием своего предмета, знанием соответствующих областей науки и искусства, в целом, особенно в вопросах детской психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания.

В чем основа педагогического мастерства?

Современный специалист, обладающий высоким интеллектом, умным, всесторонне развитым знанием-это требование времени. У истоков знаний, ведущих нашу суверенную страну к цивилизации, стоит школа, а в ней на протяжении всего молодого поколения живет учитель - основатель вечного фундамента знаний. "Учителя – это самая образованная, самая патриотичная, самая «пробная» часть общества», - сказал глава государства Н. А. Назарбаев. Поэтому сегодня независимой стране нужен квалифицированный специалист, мастер своего дела. А в чем основа педагогического мастерства?

Умелый педагог, будучи образованным, опытным, разносторонним, должен уметь сочетать образование и воспитание с целью формирования личности учащихся. Мы считаем, что выявление одаренности каждого учащегося, создание благоприятных условий для его развития, определение роли школы, семьи, учителя, формирование коллектива учащихся и учителей – это основа совершенствования педагогического мастерства.



» Независимая страна – квалифицированный специалист " – основа педагогического мастерства, как мы говорили в прошлом, наряду с сочетанием образования и воспитания-в умении педагогов осваивать новые технологии и применять их в своей практике. С педагогической точки зрения известно, что мнение о том, что понятие «технология » – «педагогическое производство», организованное особым образом, помимо традиционных методов обучения, в свое время подвергалось критике со стороны педагогов-ученых. После этой критики постепенно затрагивается вопрос о том, как охарактеризовать» педагогическую технологию " как составную часть процесса обучения и обосновать ее новыми информационными технологиями в оснащении дидактическими тенденциями и средствами обучения.

Другим проявлением педагогического мастерства является творческая деятельность учителя, то есть его индивидуальность как личности и изменение некоторых особенностей личности как личности. Отсюда вывод: после того, как каждый педагог выбирает профессию учителя, он должен взять на себя ответственность. Учитель должен быть душой, знающей не только свой предмет, но и мир, изменения в обществе, характер человека, энергетическое воздействие искусства.

На наш взгляд, инновационные технологии помогают гуманизировать обучение, то есть использовать средства обучения в самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Сами условия использования инновационных методов и приемов обучения создают условия, при которых учитель всегда находится в поиске, самообразовании. К педагогическим условиям относятся: потребность в инновационном поиске; знание инновационных методов и приемов; рассмотрение эффективных путей инновационных методов и приемов; владение инновационными методами; использование инновационных методов и форм организации образования; инновационных методов и приемов; закрепление передового опыта инновационных методов и приемов. Руководствуясь инновационной деятельностью, мы не исключаем значимости других составляющих педагогического мастерства.

Когда человек неустанным трудом меняет природу, учитель общим созидательным трудом формирует, развивает, совершенствует и готовит к жизни нового человека. Своей жизненной целью, идеалом добродетели считает воспитание гуманного гражданина, способного не только вооружить своих учеников знаниями, но и привлечь их внимание, сохранить в памяти изученное, развить способности, мышление, языковое мастерство, правильно сформировать желание к миру, отношение к жизни, развить внимательность, веру, выносливость, предприимчивость и другие познавательные качества.


Слово "Талант" каждый может понимать по-разному. Талант часто встречается у поэтов, писателей, артистов, людей искусства. Ну, а «быть учителем-это талант или это не каждому по силам?» – возник вопрос. Не все учителя рождаются талантами. Если любой учитель проявляет энтузиазм, настойчивость, много трудится самостоятельно, идейно уверен, политически зрелый гражданин, хорошо знает свой предмет, владеет методикой преподавания, владеет психологией ребенка, умеет формировать педагогическую технику, владеет педагогической профессией, обладает качествами достижения педагогического мастерства, владеет педагогическим если он воспитан, то может стать талантливым, умелым учителем.

Педагогическое мастерство тесно связано с педагогическим талантом. К. Д. Ушинский отмечает:» несмотря на то, что он хорошо владеет теорией педагогики, до тех пор, пока не овладеет тонкостями педагогического такта, ему это не под силу".

Педагогическое мастерство – это не только общая, всесторонняя и методическая грамотность учителя, это умение донести до учащихся каждое слово, их полное восприятие. Педагогическое мастерство: 1) отношение учителя к жизни, его идейные убеждения, нравственность; 2) отличное знание предмета, умение полноценно передавать игру и прививать у учащихся такие моральные нормы, как этика, обычаи, навыки; 3) владение приемами и приемами обучения и воспитания, умение интересно и увлекательно передавать знания, только человек, сочетающий педагогическую этику и талант, будет обладать мастерством. В педагогическом мастерстве уделяется внимание проблеме, называемой педагогической техникой. Учитель должен правильно и твердо произносить каждое слово, его поведение, движения, осанка должны быть такими, чтобы ученикам было не по себе.

В основе педагогического мастерства – добровольное развитие детей, развитие форм, методов педагогического сотрудничества с учащимися в учебно-воспитательном процессе, воспитание заботы и любви к ученику.

37

Первое формирование личности человека начинается с семьи. Его мужское взросление, первые нравственные черты формируются в семье, поэтому тепло родного дома – в его груди сохраняется на долгие годы и остается в памяти навсегда. «Семья – одно из чудес, дарованных природой», - говорит поэт. Семья-это первый шаг в воспитании совести, интеллекта, нравственности личности, в общении с другими людьми, в воспитании культуры. Поэтому семья очень нужная, лестница, которую нельзя ни чем иным изменить (заменить). Семья-это среда, в которой царит уважение, гармония. Семья-Самый первый коллектив воспитания детей.


Главный столб семьи, золотой опорный столб-ребенок. На воспитательный рост ребенка оказывает большое влияние благополучная семья. Каждый член семьи, общаясь между собой или исполняя обязанности родителей, ребенка, не только общается, но и общается с любовью, с любовью, безоговорочно входит в семью с крепким, крепким шаныраком.

Родители и родители-хранители, покровители воспитания детей.

Ата тау тау тау тау тау тау тау тау тау тау,

Мать-родник в печени,

Ты удивишься народной пословице, которая приравнивает родителей и ребенка к чудесным явлениям природы.

Семья-это не только опора жизни человека, но и главная основа общества.

2006 год объявлен Годом семьи в Республике Казахстан. В этой связи, государственная Республиканская детская библиотека им.С. Бегалина предлагает вашему вниманию книгу «семья-опора жизни..."методико-библиографический сборник.

Я думаю, что инструмент предназначен не только для учителей и учеников, но и для тех, кто воспитывает поколение, кто думает о его будущем.

Родственные связи у кочевых и племенно-племенных народов закладывают основу общественных отношений. Между братом руласом, родственником, близким родственником, дедушкой, одним родственным ребенком, одним отцом и сыном существует множество обязанностей, которые вытекают из родственных связей. Они закреплены казахскими обычаями и обычаями.

Основное родство в семье рассчитано на мужскую сторону. Есть также названия родственных связей с женской стороной. Дети, рожденные от девочки, назывались племянниками, для детей родственники матери назывались женихами, женихами. По казахскому обычаю нельзя обижать племянника, давать то, что он просит, и стараться не разочаровывать.

В общей сложности казахские имена родства достигают 90.

Старики аты-старейший и один летописец следующие сына деда, ни родства пунктов без труда ао " дает рассмотрении. Таким образом, исторические события, легенды и рассказы передаются от деда к ребенку.

Наиболее фундаментальной системой родства считается семья-середина пояса. Все дальнее и близкое родство-из этой семьи.

Казахская семья состоит в основном из трех поколений. Он-отец, отец, ребенок.

Деды и сестры-это жители села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села. У них всегда был высокий статус и уважение. Ведь по казахскому обычаю, уважающему уважение к старшим, дарение человеком с большим опытом и большим опытом работы признано закономерным явлением. Уважение к старшему, слушание его разума считается увиденным.