Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 1645
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, так и другого и не причинять ему никакого вреда.
62
С точки зрения развития человечества, не вызывает сомнений, что время, в котором мы живем, является высшей вершиной накопления интеллектуального, научного и технического опыта до настоящего времени. Мы живем в центре многих глобальных проблем, которые были накоплены, не решены. Человечеству приходится не только сталкиваться с различными сложными вызовами глобального уровня, но и искать оптимальные пути их решения в течение ближайших 20-30 лет. При рассмотрении вызовов глобального характера не следует забывать как о научно-технических аспектах проблемы, так и о философских, религиозных и духовных основах. Необходимо даже открыто заявить, что основная причина возникновения этих проблем кроется в самом человеке, напрямую зависит от его поведения, воспитания, ответственности.
Человечество подводит итоги своего пути развития, дает справедливую оценку своему прошлому и выходит на новый качественный этап развития. В этой связи, противостояние и противоречия между научной мыслью и религиозными убеждениями, человеческим платным и искусственным разумом, третьей технологической революцией и экологической ответственностью человека, рыночным прагматизмом и «зеленой» экономикой нового образца, капиталистическим индивидуализмом и общечеловеческими ценностями привели человечество в еще одну мрачную эпоху, ввели в заблуждение и, как следствие, еще раз ввели в заблуждение кто залог? В ХХ-ХХІ веках, где стремительно развивались наука и технологии, в психологии человечества происходили беспрецедентные в истории случаи гибели людей, мировых войн и вооруженных конфликтов, правовых нарушений и экологических преступлений, геноцида и репрессий, атомных взрывов и техногенных катастроф, загрязнения природы, земли, воды, воздуха промышленными отходами в сознании и в жизни остались негативные впечатления.
Каковы пути выхода из сложившейся кризисной ситуации, какова философия решения глобальных проблем для человечества, о чем идет речь
в целях поиска ответов на вопросы, Что говорит наука, что говорит религия,
Доцент факультета международных отношений Казахского национального университета,
мы беседовали с кандидатом философских наук, востоковедом Жанатом МОМЫНКУЛОВЫМ.
С точки зрения развития человечества, не вызывает сомнений, что время, в котором мы живем, является высшей вершиной накопления интеллектуального, научного и технического опыта до настоящего времени. Мы живем в центре многих глобальных проблем, которые были накоплены, не решены. Человечеству приходится не только сталкиваться с различными сложными вызовами глобального уровня, но и искать оптимальные пути их решения в течение ближайших 20-30 лет. При рассмотрении вызовов глобального характера не следует забывать как о научно-технических аспектах проблемы, так и о философских, религиозных и духовных основах. Необходимо даже открыто заявить, что основная причина возникновения этих проблем кроется в самом человеке, напрямую зависит от его поведения, воспитания, ответственности.
Человечество подводит итоги своего пути развития, дает справедливую оценку своему прошлому и выходит на новый качественный этап развития. В этой связи, противостояние и противоречия между научной мыслью и религиозными убеждениями, человеческим платным и искусственным разумом, третьей технологической революцией и экологической ответственностью человека, рыночным прагматизмом и «зеленой» экономикой нового образца, капиталистическим индивидуализмом и общечеловеческими ценностями привели человечество в еще одну мрачную эпоху, ввели в заблуждение и, как следствие, еще раз ввели в заблуждение кто залог? В ХХ-ХХІ веках, где стремительно развивались наука и технологии, в психологии человечества происходили беспрецедентные в истории случаи гибели людей, мировых войн и вооруженных конфликтов, правовых нарушений и экологических преступлений, геноцида и репрессий, атомных взрывов и техногенных катастроф, загрязнения природы, земли, воды, воздуха промышленными отходами в сознании и в жизни остались негативные впечатления.
63
Может ли человек изменить мир? Несомненно, ответ-да. С момента появления человека на земле многое изменилось. Под влиянием человеческой деятельности популяция некоторых животных сократилась, а другие виды полностью вымерли. То же самое произошло и с остальной флорой и фауной.
Есть некоторые исследования, которые утверждают, что до появления вида Homo Sapiens, к которому мы действительно принадлежали, существовали другие типы людей. Благодаря борьбе за место под солнцем разумный человек уничтожил остальные виды. Это также изменило мир.
Произошли изменения и в жизни людей. Если с момента своего появления люди жили в небольших племенах, занимались охотой и скотоводством, то через тысячи лет многое претерпело ряд изменений. Произошли промышленные революции, человек стал осваивать все новые ремесла, резко меняется его жизнь и образ жизни. Человечество постепенно приходит на тот же уровень развития, что и сейчас.
Но, несомненно, самым большим достижением человеческой цивилизации является полет в космос. Люди давно мечтали познакомиться с нашей планетой и другими обитателями мира.
На сегодняшний день человеческая цивилизация обладает еще большим знанием, чем наши предки. Медицина, наука, образование с каждым днем достигают все большего. Конечно, прогресс будет продолжаться до тех пор, пока не будет человечество.
Следовательно, в мире все меняется со скоростью света. Кто знает, может быть, в будущем человеческая цивилизация будет существовать только на планете Земля. Возможно, ученые, исследующие нашу необъятную вселенную, найдут планету, на которой можно жить.Проблемы, которые кажутся людям неразрешимыми: экологически чистое использование природных ресурсов, сохранение флоры и фауны планеты, борьба с голодом и другими экономическими факторами не так горят, потому что человек находит их решение. . Возможно, медицина выйдет на новый уровень: люди научатся бороться с неизлечимыми болезнями, а также найдут ключ к бессмертию.
Но один человек не может изменить мир. Для такой важной миссии он должен быть в обществе. Если углубиться в историю человечества с момента его возникновения, то эта истина очевидна. Человек, живущий в одиночестве, не способен к глобальным изменениям, так как отсутствие единомышленников значительно усложняет его деятельность.
64
Каждый ребенок – светящийся абажур, его выигрывает только учитель.
На сегодняшний день я работаю в сфере образования уже 2 года. Каждый день я смотрю на своих учеников, которые с честными глазами смотрят на меня. Смотрю и думаю. Я внутренне ощущаю, что перед ними у меня, как у учителя, огромная ответственность. Поэтому мое требование, которое я ставлю перед собой, должно быть на высоком уровне, потому что уметь зажигать этот светящийся абажур – мой преподавательский долг. Кто-то из учеников в классе был умным, кто-то умным, кто-то пассивным, кто-то медленным, а кто-то слишком капризным. А содержание знаний, которые я всем даю, и требования, которые я предъявляю, одинаковы, и восприятие у них разное.
Глава государства: "перед будущим поколением стоит огромная ответственность, которую несут учителя. Будущее нашей страны будет процветать,а вхождение в число цивилизованных стран будет измеряться сегодняшним поколением"» Если это так, я должен попытаться внести свой вклад в эту проблему.
В настоящее время каждый ребенок, переступивший порог школы – это завтрашний член общества, будущий владелец. Как и учитель-хлебороб. Он сеет зерно знаний в душе каждого человека. Перед каждой выращивать и лелеять-го октября, ветераны вышли на субботник, чтобы жизнь бесконечно крыла и биотин для людей.
Как бы это ни было приятно, если бы мы нашли свое истинное счастье, человек, – воспевал поэт, - действительно, для меня один из краев понятия "счастье" соединяется с профессией этого учителя. Кто такой учитель? Учитель-преданный, питающий жизненные знания и доброту, воспитывающий добро и зло, прививающий нравственные качества, самый близкий человек и разум, друг и друг. Одним словом, воспитывает передового мыслящего человека, который завтра будет тянуть общество вперед, не жалея своего времени, не жалея чужого счастья.
И я не жалею, что выбрал профессию педагога. Еще во время учебы в школе я внутренне подготовился и почувствовал, что мое будущее на пути к этому учению. Ничего себе благодарность-это традиционный и язык подачи. Все мы летели из рук учителя.
"Учитель-новатор" ... это название является одним из новых понятий, которые сегодня все чаще встречаются в области педагогики. В настоящее время развитие как учитель – новатор-это требование времени.
Я считаю, что учитель нового времени должен быть умелым, творческим, с широким кругозором, образованным, культурным. Следовательно, я должен создать идеального ученика, сочетая все свои лучшие качества в образовании и воспитании учеников. В моих руках совершенствование учащихся, которые могут свободно выражать свои мысли, применять знания, полученные знания в жизни. Ради этого я готов трудиться. Для достижения этих целей работать дальше, быть умелым учителем зависит только от меня. Поэтому я должен приложить все усилия. Конечно, багаж учителя-это тяжелый груз. Да, понять человеческую душу, не обидеть и не почувствовать свою ошибку-это не настоящий навык?!
65
Жизнь. Река Өмір-удивительный мир, наполненный водопадами, бурлящими водами, щебечущими птицами и прекрасной музыкой. Но бывают случаи, когда все эти чудеса исчезают, и мир человека погружается в темноту. Этот период называют периодом трудностей. Трудность-это состояние, которое испытывает любой человек. Но это то, что
некоторые воспринимают как нечто незначительное, проходит и уходит, некоторые люди понимают как боль, которую им дала судьба. В принципе, есть способ преодолеть трудности. Самое главное, чтобы с трудом противостоять беде и принять ее как нечто проходящее. Когда ты думаешь о беде весь день, ты теряешь душу. Если вы продолжите думать о трудностях, его вес не уменьшится, вы сможете избавиться от него, если будете действовать еще больше. Только так его можно победить.
Мне тоже пришлось столкнуться со многими трудностями и преградить путь. Потом я тоже целый день думал о том же, и вклад ушел в воду. Конечно, трудности в моей жизни были связаны с уроками. Русский язык я выучила на очень низком уровне, урок информатики тоже доставил немало хлопот. Кроме того, после того, как я ушел из семьи, я почувствовал к ним тоску. Каждый день я переживала, плакала, изнемогала от себя, даже желание жить уменьшалось, и ни один из намеченных планов не осуществлялся. Долго плакала, ни с кем не общаясь, не дружила. Что я тогда выиграл? Конечно, все это оказало на меня негативное влияние. Мои родители тоже переживали за меня и не спали.
На дне я одержал большую победу, сумел преодолеть свои трудности. Никакой это не сложность. Умей ставить перед собой самые главные цели, если что-то не получается, старайся, старайся, и только тогда ты достигнешь той цели. Сегодня, когда я показал низкий результат, я усердно работал, чтобы достичь высокого результата в следующий раз, и я увидел плоды этого труда. Кроме того, некоторые люди сами вызовут неприятности. Даже если беда преследует тебя, будь уверен, что ты сбежишь, не удержав его. Но тебе нужна сила, чтобы сбежать,а ты получаешь силу от жизни. Для этого ты собираешь силы, чтобы оживить свою жизнь,и с этой силой ты можешь легко противостоять беде.
Я тоже боролся, однажды выиграл, однажды проиграл, но меня радует, что у меня было много побед. Еще раз хочу сказать, что ты сам не знаешь о своей беде, делись с другими людьми, и они помогут тебе выйти из таких ситуаций.
Подводя итог, хочу сказать, что умей ставить перед собой цели, никогда не поворачивай шею назад, даже если на пути к этой цели ты много спотыкаешься и много падаешь. С этого момента, воспитывая себя на прочность, ты сможешь устранить все трудности, которые были у тебя в будущем.
66
Как сказал великий поэт, мыслитель, композитор, мастер слова "қара" Абай Кунанбаев, любой человек пытается найти свое место в мире» Өмір", то есть растет, видит,прорастает, воспитывается. "Хлеб, заработанный трудом, сладкий", - говорит он. В
62
С точки зрения развития человечества, не вызывает сомнений, что время, в котором мы живем, является высшей вершиной накопления интеллектуального, научного и технического опыта до настоящего времени. Мы живем в центре многих глобальных проблем, которые были накоплены, не решены. Человечеству приходится не только сталкиваться с различными сложными вызовами глобального уровня, но и искать оптимальные пути их решения в течение ближайших 20-30 лет. При рассмотрении вызовов глобального характера не следует забывать как о научно-технических аспектах проблемы, так и о философских, религиозных и духовных основах. Необходимо даже открыто заявить, что основная причина возникновения этих проблем кроется в самом человеке, напрямую зависит от его поведения, воспитания, ответственности.
Человечество подводит итоги своего пути развития, дает справедливую оценку своему прошлому и выходит на новый качественный этап развития. В этой связи, противостояние и противоречия между научной мыслью и религиозными убеждениями, человеческим платным и искусственным разумом, третьей технологической революцией и экологической ответственностью человека, рыночным прагматизмом и «зеленой» экономикой нового образца, капиталистическим индивидуализмом и общечеловеческими ценностями привели человечество в еще одну мрачную эпоху, ввели в заблуждение и, как следствие, еще раз ввели в заблуждение кто залог? В ХХ-ХХІ веках, где стремительно развивались наука и технологии, в психологии человечества происходили беспрецедентные в истории случаи гибели людей, мировых войн и вооруженных конфликтов, правовых нарушений и экологических преступлений, геноцида и репрессий, атомных взрывов и техногенных катастроф, загрязнения природы, земли, воды, воздуха промышленными отходами в сознании и в жизни остались негативные впечатления.
Каковы пути выхода из сложившейся кризисной ситуации, какова философия решения глобальных проблем для человечества, о чем идет речь
в целях поиска ответов на вопросы, Что говорит наука, что говорит религия,
Доцент факультета международных отношений Казахского национального университета,
мы беседовали с кандидатом философских наук, востоковедом Жанатом МОМЫНКУЛОВЫМ.
С точки зрения развития человечества, не вызывает сомнений, что время, в котором мы живем, является высшей вершиной накопления интеллектуального, научного и технического опыта до настоящего времени. Мы живем в центре многих глобальных проблем, которые были накоплены, не решены. Человечеству приходится не только сталкиваться с различными сложными вызовами глобального уровня, но и искать оптимальные пути их решения в течение ближайших 20-30 лет. При рассмотрении вызовов глобального характера не следует забывать как о научно-технических аспектах проблемы, так и о философских, религиозных и духовных основах. Необходимо даже открыто заявить, что основная причина возникновения этих проблем кроется в самом человеке, напрямую зависит от его поведения, воспитания, ответственности.
Человечество подводит итоги своего пути развития, дает справедливую оценку своему прошлому и выходит на новый качественный этап развития. В этой связи, противостояние и противоречия между научной мыслью и религиозными убеждениями, человеческим платным и искусственным разумом, третьей технологической революцией и экологической ответственностью человека, рыночным прагматизмом и «зеленой» экономикой нового образца, капиталистическим индивидуализмом и общечеловеческими ценностями привели человечество в еще одну мрачную эпоху, ввели в заблуждение и, как следствие, еще раз ввели в заблуждение кто залог? В ХХ-ХХІ веках, где стремительно развивались наука и технологии, в психологии человечества происходили беспрецедентные в истории случаи гибели людей, мировых войн и вооруженных конфликтов, правовых нарушений и экологических преступлений, геноцида и репрессий, атомных взрывов и техногенных катастроф, загрязнения природы, земли, воды, воздуха промышленными отходами в сознании и в жизни остались негативные впечатления.
63
Может ли человек изменить мир? Несомненно, ответ-да. С момента появления человека на земле многое изменилось. Под влиянием человеческой деятельности популяция некоторых животных сократилась, а другие виды полностью вымерли. То же самое произошло и с остальной флорой и фауной.
Есть некоторые исследования, которые утверждают, что до появления вида Homo Sapiens, к которому мы действительно принадлежали, существовали другие типы людей. Благодаря борьбе за место под солнцем разумный человек уничтожил остальные виды. Это также изменило мир.
Произошли изменения и в жизни людей. Если с момента своего появления люди жили в небольших племенах, занимались охотой и скотоводством, то через тысячи лет многое претерпело ряд изменений. Произошли промышленные революции, человек стал осваивать все новые ремесла, резко меняется его жизнь и образ жизни. Человечество постепенно приходит на тот же уровень развития, что и сейчас.
Но, несомненно, самым большим достижением человеческой цивилизации является полет в космос. Люди давно мечтали познакомиться с нашей планетой и другими обитателями мира.
На сегодняшний день человеческая цивилизация обладает еще большим знанием, чем наши предки. Медицина, наука, образование с каждым днем достигают все большего. Конечно, прогресс будет продолжаться до тех пор, пока не будет человечество.
Следовательно, в мире все меняется со скоростью света. Кто знает, может быть, в будущем человеческая цивилизация будет существовать только на планете Земля. Возможно, ученые, исследующие нашу необъятную вселенную, найдут планету, на которой можно жить.Проблемы, которые кажутся людям неразрешимыми: экологически чистое использование природных ресурсов, сохранение флоры и фауны планеты, борьба с голодом и другими экономическими факторами не так горят, потому что человек находит их решение. . Возможно, медицина выйдет на новый уровень: люди научатся бороться с неизлечимыми болезнями, а также найдут ключ к бессмертию.
Но один человек не может изменить мир. Для такой важной миссии он должен быть в обществе. Если углубиться в историю человечества с момента его возникновения, то эта истина очевидна. Человек, живущий в одиночестве, не способен к глобальным изменениям, так как отсутствие единомышленников значительно усложняет его деятельность.
64
Каждый ребенок – светящийся абажур, его выигрывает только учитель.
На сегодняшний день я работаю в сфере образования уже 2 года. Каждый день я смотрю на своих учеников, которые с честными глазами смотрят на меня. Смотрю и думаю. Я внутренне ощущаю, что перед ними у меня, как у учителя, огромная ответственность. Поэтому мое требование, которое я ставлю перед собой, должно быть на высоком уровне, потому что уметь зажигать этот светящийся абажур – мой преподавательский долг. Кто-то из учеников в классе был умным, кто-то умным, кто-то пассивным, кто-то медленным, а кто-то слишком капризным. А содержание знаний, которые я всем даю, и требования, которые я предъявляю, одинаковы, и восприятие у них разное.
Глава государства: "перед будущим поколением стоит огромная ответственность, которую несут учителя. Будущее нашей страны будет процветать,а вхождение в число цивилизованных стран будет измеряться сегодняшним поколением"» Если это так, я должен попытаться внести свой вклад в эту проблему.
В настоящее время каждый ребенок, переступивший порог школы – это завтрашний член общества, будущий владелец. Как и учитель-хлебороб. Он сеет зерно знаний в душе каждого человека. Перед каждой выращивать и лелеять-го октября, ветераны вышли на субботник, чтобы жизнь бесконечно крыла и биотин для людей.
Как бы это ни было приятно, если бы мы нашли свое истинное счастье, человек, – воспевал поэт, - действительно, для меня один из краев понятия "счастье" соединяется с профессией этого учителя. Кто такой учитель? Учитель-преданный, питающий жизненные знания и доброту, воспитывающий добро и зло, прививающий нравственные качества, самый близкий человек и разум, друг и друг. Одним словом, воспитывает передового мыслящего человека, который завтра будет тянуть общество вперед, не жалея своего времени, не жалея чужого счастья.
И я не жалею, что выбрал профессию педагога. Еще во время учебы в школе я внутренне подготовился и почувствовал, что мое будущее на пути к этому учению. Ничего себе благодарность-это традиционный и язык подачи. Все мы летели из рук учителя.
"Учитель-новатор" ... это название является одним из новых понятий, которые сегодня все чаще встречаются в области педагогики. В настоящее время развитие как учитель – новатор-это требование времени.
Я считаю, что учитель нового времени должен быть умелым, творческим, с широким кругозором, образованным, культурным. Следовательно, я должен создать идеального ученика, сочетая все свои лучшие качества в образовании и воспитании учеников. В моих руках совершенствование учащихся, которые могут свободно выражать свои мысли, применять знания, полученные знания в жизни. Ради этого я готов трудиться. Для достижения этих целей работать дальше, быть умелым учителем зависит только от меня. Поэтому я должен приложить все усилия. Конечно, багаж учителя-это тяжелый груз. Да, понять человеческую душу, не обидеть и не почувствовать свою ошибку-это не настоящий навык?!
65
Жизнь. Река Өмір-удивительный мир, наполненный водопадами, бурлящими водами, щебечущими птицами и прекрасной музыкой. Но бывают случаи, когда все эти чудеса исчезают, и мир человека погружается в темноту. Этот период называют периодом трудностей. Трудность-это состояние, которое испытывает любой человек. Но это то, что
некоторые воспринимают как нечто незначительное, проходит и уходит, некоторые люди понимают как боль, которую им дала судьба. В принципе, есть способ преодолеть трудности. Самое главное, чтобы с трудом противостоять беде и принять ее как нечто проходящее. Когда ты думаешь о беде весь день, ты теряешь душу. Если вы продолжите думать о трудностях, его вес не уменьшится, вы сможете избавиться от него, если будете действовать еще больше. Только так его можно победить.
Мне тоже пришлось столкнуться со многими трудностями и преградить путь. Потом я тоже целый день думал о том же, и вклад ушел в воду. Конечно, трудности в моей жизни были связаны с уроками. Русский язык я выучила на очень низком уровне, урок информатики тоже доставил немало хлопот. Кроме того, после того, как я ушел из семьи, я почувствовал к ним тоску. Каждый день я переживала, плакала, изнемогала от себя, даже желание жить уменьшалось, и ни один из намеченных планов не осуществлялся. Долго плакала, ни с кем не общаясь, не дружила. Что я тогда выиграл? Конечно, все это оказало на меня негативное влияние. Мои родители тоже переживали за меня и не спали.
На дне я одержал большую победу, сумел преодолеть свои трудности. Никакой это не сложность. Умей ставить перед собой самые главные цели, если что-то не получается, старайся, старайся, и только тогда ты достигнешь той цели. Сегодня, когда я показал низкий результат, я усердно работал, чтобы достичь высокого результата в следующий раз, и я увидел плоды этого труда. Кроме того, некоторые люди сами вызовут неприятности. Даже если беда преследует тебя, будь уверен, что ты сбежишь, не удержав его. Но тебе нужна сила, чтобы сбежать,а ты получаешь силу от жизни. Для этого ты собираешь силы, чтобы оживить свою жизнь,и с этой силой ты можешь легко противостоять беде.
Я тоже боролся, однажды выиграл, однажды проиграл, но меня радует, что у меня было много побед. Еще раз хочу сказать, что ты сам не знаешь о своей беде, делись с другими людьми, и они помогут тебе выйти из таких ситуаций.
Подводя итог, хочу сказать, что умей ставить перед собой цели, никогда не поворачивай шею назад, даже если на пути к этой цели ты много спотыкаешься и много падаешь. С этого момента, воспитывая себя на прочность, ты сможешь устранить все трудности, которые были у тебя в будущем.
66
Как сказал великий поэт, мыслитель, композитор, мастер слова "қара" Абай Кунанбаев, любой человек пытается найти свое место в мире» Өмір", то есть растет, видит,прорастает, воспитывается. "Хлеб, заработанный трудом, сладкий", - говорит он. В