Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 1630
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Хочется сказать, что я все-таки свободный специалист, потому что я только начинаю свой трудовой путь. Я знаю, что перевалы и пояса еще впереди. Я очаровательная ученица и ее проникновенный учитель.
Родители доверили мне самого дорогого ребенка. Поэтому от меня зависит, как будет происходить жизнь ребенка в стенах школы, а также от меня зависит формирование отношения родителей к школе, к учителю.Я член семьи каждого ребенка, и, возможно, я буду другом жизни каждой семьи…
Как мне, ребенку и родителям, оправдать доверие ко мне?-я существует. - Я, конечно, не знаю, - сказал он.В результате своего труда я добился значительных успехов.
Как сказал Абай Ат,учитель проходит через большую критику в воспитании и образовании детей. Конечно, я не горжусь этими достижениями, мне очень помогают мои коллеги-учителя,которые прививают мне плоды этого труда, отношение к трудовой деятельности, профессии. Самый главный урок, который я получила от сестер,это доброта,забота, терпение к ребенку и, конечно же, творческий поиск. Для обучения и воспитания учащихся как личности ,отвечающей современным требованиям, применяю методы и приемы передовых инновационных технологий развитых стран. Честно говоря,иногда я забываю о том, что играю на Балашихе, смеюсь на Балашихе, а иногда вспоминаю моменты,когда мне было интересно и приятно провести время вместе. Вот так я стала певицей, танцовщицей, художницей, артисткой, специалистом по изящному слову,педагогом-психологом, способным понять душу ребенка.
В образовании и воспитании детей стараюсь прививать национальные ценности,прививать их мысли. Каждый день на меня смотрят улыбающиеся глаза, полные надежды, и красивые лица, в которых горит балбес.Открыв глаза, начало прозрачного родника.для меня стало главной целью глубже познать удивительный детский мир,посеять в сердце ребенка зерно добра и знаний. Учитель-священная профессия.Учитель неустанно трудится над миром знаний, трудовой деятельностью,развитием познавательных способностей своих учеников. Французский педагог Жан Жак Руссо сказал,что» при рождении ребенок рождается как белая бумага, к тому же, как ты рисуешь шимай,так оно и ложится на бумагу, воспитание ребенка так же, как ты воспитываешь себя, так оно и воспитывается". У каждой профессии есть свои сложности, своя изюминка. Работа учителя сложная и интересная. Многие ее грани невозможно описать словами, почувствовать ее можно только сердцем, душой. Быть учителем, для меня-большое счастье. Каждый школьник-это будущее нашей страны.Будущее нашей страны, будущее, воспитание образованного поколения-это задача для всех. "У ребенка маленькое сердце.Он откроется, только если вы найдете ключ от сундука", - сказал Мухтар Шаханов.» Если ты думаешь о годе, ты думаешь о десятилетии, если ты думаешь о всей жизни, воспитывай детей",-сказал он.…
Мне нечестно видеть в улыбках и улыбках детей, в умных знаниях,в будущих надеждах нашей страны и в ее учениках.
... Завтра в школе начнется мой интересный,радостный день. Завтра на меня снова посмотрят улыбающиеся глаза и красивые лица, в которых горел балбес.Он полные надежды глаза моих учеников…
21
"Я в школе, чтобы зажечь свечу ребенка...»
»Шесть детей Алаша - главное место-учитель"
М. Жумабаев
И я, как всегда, помню это великое слово, которое описал Мухтар Ауэзов, как «Ұстаз – ұлы Есим», дочь казахов Каракоз, которая была родом из поколения мудрых предков, ставивших на первый план понятия казахско - казахское детство, семья, воспитание.
Быть учителем-это честь. Эта служба, хотя и кажется простой, остается одним из величайших случаев в жизни человека в общей истории. Школа-мой второй дом, мое горячее гнездо. Я здесь, наполняя своих учеников знаниями, воспитывая их, направляя их в нравственном духе, я обретаю особую силу и энергию. Я с таким воодушевлением Ищу работу, становлюсь сердцем школы, любя своих учеников, которые учат меня, и служу, как могучий свет очага знаний. В казахской мудрости есть красиво произнесенное крылатое слово "не погаси свечу". Пусть не погаснет свеча... да, действительно, зажечь свечу ребенка-это фраза, состоящая из двух слов, о которых говорится в заголовке. Но это ответственная деятельность, которая многое впитывает в себя, обучая других, которые очень глубоки и сложны.
«Основой для хорошей жизни человека могут служить три качества: честный труд, безупречный ум, чистое сердце. Эти сознания воспитывают человека со дня его рождения». То есть нравственное воспитание не ограничивается образованием. Сначала нужно быть чистым сердцем, честным трудом. Через такое чистое сердце, воздействуя на чувства ребенка, он формирует его мировоззрение в результате пробуждения своего внутреннего мира. Таким образом, воспитывая сына, воспитывая помещика, воспитывая дочь, мы воспитываем нацию. Поэтому, если от наших сыновей и дочерей напрямую зависит будущее нации, то в наших руках судьба подрастающего поколения наших сыновей и дочерей. Мы, это учителя. Учитель, он и я. Я-учитель, Я – исследователь, я – организатор, я – воспитатель, который ведет поколение к будущему. Я хочу и хочу, чтобы каждый молодой человек, сидящий передо мной, завтра стал духовно богатым человеком, который способен к благополучию, процветанию общества, глубоко мыслит и поступает правильно, с любовью относится ко всему живому. Эта непростая и интересная профессия меня никогда не утомляла, и я изо дня в день рвусь жить заново, искать новые пути и решения, новые подходы. Значит, я должен вкладывать свои юношеские силы, энергию, инновации в воспитание учеников. Я вижу своих учеников, которые в будущем вырастут и вырастут личностями, и я полностью осознаю себя счастливым учителем, счастливым человеком. - Я не хочу, чтобы ты была такой, какая я есть, - сказала я. - я не хочу, чтобы ты была такой, какая я есть.
Учительское образование не скучаю,
Я парю в небе мирной страны.
Если у меня есть ученики, то и у меня,
Главный Бақыттан шарықтаймын в обход.
Мечта я определяю свою цель,
Еңбектенем, ізденемін қалыспаймын.
Учеников, сделавших его великим человеком с высоким духом,
Отдаю старику по имени жизнь.
22
Какое бы направление мы ни давали ребенку в воспитании, старшему нужно давать такое же направление, без которого старшие люди могут ошибаться. Если бы я знала, что сломает ребенка, то нашла бы выход, но не ограничила ли его трудность всех требований? Безумие человеческой природы может быть доведено до ума только силой воспитания. Поэтому воспитание всегда должно быть поручено первому руководству.
В традициях предков самым главным признаком воспитания является вера. На основе этой твердой веры ты можешь сформировать человека. Пусть ты сам не отдаешь себя, доверяешь, не воспитываешь, не умеешь творить добро в любом деле.
- Я хочу, чтобы ты знал,что я буду, - сказал он, - я буду, я буду, я буду, я буду, я буду, я буду, я буду, я буду, я буду, я буду, я буду, я буду, я буду, я буду, я буду, я буду. Я удивляюсь словам, играм, мнениям некоторых людей, думаю, что это люди, полные сокровищ. Если бы эти люди в корне взяли в руки перо, то стали бы гениальными людьми и оставили бы много наследства, достойного уважения к поколению. Но, многие горят, не отдавая ни тепла, ни пламени, забирают с собой. Поэтому лучше рано относиться к человеку, воспитывать и направлять! Откуда взялся непослушный демендер, где жилось.
Ребенок, не прошедший школьного воспитания-как цветок, не поливающий, теряет весь свой красочный цвет.
Воспитание, опирающееся на актив класса, имеет сто глаз, тысячу ушей, поэтому учитель, умеющий рационально использовать повседневную работу, будет успешным.
Правда в том, что запугивание не имеет воспитательного значения, является аксиомой, поэтому, если кто-то хочет стать воспитателем, лучше избегать этого подхода каждый раз.
Не нужно говорить жесткое слово ребенку, который сделал беспорядок, нужно тянуть на себя теплыми словами, говорить себе причину, убеждать себя, что то, что он сделал, не в правильном направлении, нужно уметь себя уменьшить до уровня ребенка, иначе ничего не получится.
Проведение воспитательной работы среди учащихся, как сложное инженерное сооружение, требует не допускать ошибок. Воспитание-начало всего дела.
Исправить кривую-сила, исправить упрямство-воспитание, другого пути нет.
Теплое слово-это и ключ к воспитанию, и замок, поэтому будьте готовы к теплому слову каждый раз.
Как человеку нужен день, так и воспитание, и ты можешь гордиться тем, что воспитан и воспитан.
Воспитание-это и обязанность, и долг, поэтому каждый подросток должен пройти этот этап.
Трусость обусловлена недостаточным воспитанием, поэтому в воспитании должны быть поставлены цели, требования, желания.
Правила учат не только дисциплинированности, но и культуре.
Умение глубоко объяснить суть, характер школьных правил-самостоятельная работа воспитателя.
Я не могу быть воспитателем, я буду учителем!"некоторые учителя говорят, что они забывают ставить воспитание на первый план, чтобы дать ребенку образование. Сначала воспитывай, а потом обучай.
Цель воспитания: Воспитание жизнерадостности, жизнелюбия, нравственности и созидания.
Школьная жизнь должна быть наполнена множеством правдивых фактов и событий. Понятия и мысли, далекие от реальности, далекие от науки, не должны приближаться к основанию школы.
Школа-это единственное научное место, которое дает средние сведения из всех областей науки, поэтому каждый ученик должен стремиться забрать из школы то, что ему нужно, где ты будешь искать один день в школе, а потом не искать тысячу дней.
Будущие учителя должны владеть как минимум тремя языками, либо тремя профессиями, а умение свободно работать с компьютером-это настоящее желание, поэтому желаю, чтобы быть учителем в будущем было и счастьем, и мечтой для молодого поколения.
Педагогика-наука, объединяющая тысячи характеров и порождающая один совокупный характер.
Человек, занятый педагогической работой, переживает три эпохи: вчерашнюю, сегодняшнюю и будущую.
Наша цель-воспитать ученика не как сумасшедшего, а как мыслителя, ловкого, волевого, чуткого, о котором нельзя забывать в повседневной воспитательной работе.
Воспитание безумия выпало на долю учителя, так что учись умничать,отдавать им силы.
Педагогика-гнездо для малышей, его нужно содержать в чистоте.
Если вы предъявляете ученику требования порядка, то лучше его уважать, так как ребенок может не понимать требования. Человека человек понимает, уважает только через уважение.
Если непослушание исчезнет, воспитание останется в поле, оно будет бесконечным.
Однако жизнь тогда воспитания, двадцать уыстап солнечного света, а, значит, интеллигентный гражданин, - плод воспитания.
Руководитель школы начинает воспитание не с ученика, а с учителя, выясняется цель.
Моя цель-почувствовать трепет детского сердца.
- Читай один ибадат, - говорят многие старики, а кто-то:
"Ибадаттығы бала", - говорит, поэтому воспитание ребенка на ибадаттығы
надо.
Ведь все учителя хорошо знали свои обязанности, и работа пошла бы быстрее.
Хороший учитель не может родиться, ходить, но есть еще учителя, которые живут в «воспитании коллектива».
Некоторым ученикам нужно сказать, почему они опоздали, опоздали ли вы, и он перестанет опаздывать.
Учитель говорит слово "учитель", когда он встречается с учеником, который был учителем.
Учитель должен предстать ученику солнцем и пролить свет, потому что ученик видит его «как бога".
Если ученик не успевает за игрой, то он отстает от воспитательного процесса.
Как будто хороший учитель сам сказал, что учись, учись.
Не забывай другого, не забывай своего истинного мудреца.
Учитель, который не читал ежедневно-не выполнил свой долг.
Если молодой учитель трудится два-три года, то можно ожидать от него достойного учителя.
Слово учителя-начало доброго дела.
Чтобы ученик был учеником, он должен подражать учителю.
- Кому бы ты дал счастье, - сказал ученик у учителя.
- Кто много читает, тому, - ответил учитель.
Воспитание ребенка начинается с колыбели, это долг каждой мамы, которую невозможно забыть.
Мы говорим, что мы меняем людей, но мы не меняемся, я вижу только людей, которые адаптировались к каждому общественному требованию. Человек-раб обстоятельств, воспитание-средство утешения раба.
Нельзя сказать ученику громкого слова, он хуже гнева Аллаха.
Прежде чем говорить с» хулиганом", подойди ближе, скажи о себе, и ты поймешь его, твои подозрения исчезнут, ты поладишь между собой. Через язык проникаешь в сердце.
Когда ты говоришь, что воспитываешь человека, исполняешь его желания, от этого становится понятно его совесть.
Великие люди тоже воспитываются, пока не умрут. Воспитание-это море, понятие необъятное, не дотягиваешь до края и дна. Воспитание-это второе
природа.
Воспитание-море, поэтому, если хочешь учить, учись малтым.
Учить ребенка читать доклад, докладывать.
Все чудесное не только в природе, но и в людях, но еще не в полной мере. С самого начала уделяйте внимание изучению, воспитанию и пониманию человека.