Файл: Краткое содержание Продукт проекта. Детская деятельность в условиях обогащенной среды Месяц.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Старшая группа | |||
Тема | Название проекта. Краткое содержание | Продукт проекта. Детская деятельность в условиях обогащенной среды | Месяц |
До новых встреч, сказочное лето. | Квест-игра «День знаний» (Познакомить детей старшей подгруппы с осенним праздником – Днём знаний; формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию.) |
| Сентябрь |
Охрана безопасности жизнедеятельности | Осторожно! Опасно! (Формировать у всех детей осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям) |
| |
Фрукты-Овощи | Овощи и фрукты – полезные продукты! (Расширять представления детей о времени сбора урожая, об овощах, фруктах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями.) |
| Октябрь |
Такая разная осень | Такая разная осень (Учить замечать изменения в природе, погоде, продолжительности дня. Как изменились деревья и кустарники. Пополнять словарный запас детей.) | 1. Коллаж «Осенняя пора – очей очерованье» | |
Зимующие птицы | Зимующие птицы (Уточнять представления детей о зимующих птицах, их повадках, питании. Формировать умения и навыки наблюдения за птицами. Создавать благоприятные условия для углубления и систематизации знаний о зимующих птицах.) | Изготовление кормушек для птиц | Декабрь |
Новый год у ворот | Новый год у ворот (Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной работе.) |
| |
Неделя игры | Неделя игры (Создать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности всех детей. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми) |
| Январь |
Домашние животные | Домашние животные (Знакомить и закреплять знания детей о домашних животных. Развивать умение узнавать и называть домашних животных. Воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным, интерес к живому.) |
| |
С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД | С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД (Учить всех детей соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге) |
| Февраль |
Наша Армия родная | Наша Армия родная (Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине.) |
| |
Женский день – 8 марта | Женский день – 8 марта (Развивать у всех детей гендерные представления; воспитывать добрые чувство, уважение к женщинам, любовь к маме, бабушке, сестре; вызывать желание оказывать помощь женщинам) |
| Март |
Конец зимы – начало весны. Весна идет, весне дорогу! | Конец зимы – начало весны. Весна идет, весне дорогу! (Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.) |
| |
Что за прелесть эти сказки. | День рождения книги (Воспитывать у детей любовь к книге, чтению посредством сказок, приобщение детей к общечеловеческим нравственным ценностям) |
| Апрель |
Космонавтом быть хочу, пусть меня научат | Загадки космоса (Формировать представления детей о космосе, космической технике, планетах. Развивать познавательную активность и интерес к познанию окружающего мира.) |
| |
День Победы, как он был от нас далек… | День Победы (Формировать представление о празднике, посвящённом Дню Победы. Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны. Формировать элементарные представления об истории Отечества) |
| Май |
Насекомые, цветы, лето | Здравствуй, лето! (Знакомить детей с понятием «насекомые», используя различные виды детской деятельности. Уточнять особенности внешнего вида насекомых. Формировать желание получать удовольствие от общения с природой. Познакомить детей с понятием) |
|