Файл: Контрольная работа по дисциплине Таможенное право.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


О принятом решении о включении в Реестр ГТК ЛНР информирует заявителя не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Владелец таможенного склада обеспечивает материально-техническое оборудование таможенного склада, которое является достаточным для его функционирования, в том числе погрузочно-разгрузочные и транспортные средства, складское оборудование, средства связи, оргтехнику, мебель, средства учета и контроля для таможенных складов, предназначенных для хранения наливных и насыпных товаров.

Должностным лицам таможенного органа владелец таможенного склада также бесплатно предоставляет необходимые оборудованные помещения, средства связи, транспортные средства.

Для оперативного руководства деятельностью таможенного склада владелец назначает ответственное лицо — управляющего таможенным складом. Управляющий таможенным складом действует на основании трудового договора, заключенного с владельцем таможенного склада.

Срок хранения товаров в таможенном режиме таможенного склада не может превышать 1095 календарных дней со дня помещения товаров под такой таможенный режим, за исключением случаев:

1) товары, помещенные под таможенный режим таможенного склада до истечения предусмотренного срока помещаются под другой таможенный режим, предусмотренный законодательством ЛНР в сфере таможенного дела. Товары, имеющие ограниченный срок годности и/или реализации, помещаются под иной таможенный режим не позднее, чем за 60 календарных дней до истечения срока годности и/или реализации.

2) в случае прекращения функционирования таможенного склада товары, помещенные под таможенный режим таможенного склада и находящиеся на таком таможенном складе, не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем прекращения функционирования этого таможенного склада, размещаются на другом таможенном (складе, либо на складе ГТК ЛНР, либо помещаются под другой таможенный режим, предусмотренный законодательством ЛНР в сфере таможенного дела.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в ходе проведённой работы можно сделать вывод о том что: таможенная пошлина — это инструмент государственного регулирования, необходимый для правильного ведения внешнеторговой политики государства.

Таможенные пошлины относятся к числу налогов на потребление. Основной их целью является не получение дохода, а охрана внутреннего рынка, а также национальной промышленности и сельского хозяйства промышленно развитых стран. Таможенные пошлины выступают инструментом государственной экономической политики. Они должны уравнивать цены на импортируемые товары и аналогичные товары внутреннего рынка.


Тема таможенной пошлины была тщательно раскрыта с помощью изучения множества нормативно - правовых актов, таможенного кодекса и дополнительной литературы, следовательно, цель работы достигнута.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бекяшев К.А, Моисеев Е.Г. Таможенное право. — М.: ТК Велби, 2013г.

2.Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики от 18.05.2014 № 1-I.

3.Закон ЛНР «О таможенных сборах» № 132-II от 07.10.2016г.

4.Закон "О ставках ввозной таможенной пошлины и порядке ее взимания" 16-II от 22.05.15г.

5.Иваненко С. И., Федоскин Ю.Г. «Таможня: Что нужно знать деловому человеку». В 3-х томах. М.: «Руссико», 2014г.

6.Ноздрачев, А. Ф. Таможенное право: учебно-методический комплекс/ А. Ф. Ноздрачев; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М.: Изд-во РАГС, 2010. – 86 с.

7.Приказ № 193 Об утверждении Порядка учреждения и функционирования таможенных складов открытого/закрытого типа от 24.05.2019 г.

8.Словарь юридических терминов – М., Норма, 2004 г.

9.Таможенный Кодекс ЛНР № 316-ПЗ/16 от 25.10.2016 г.