Файл: Инструкция по использованию модуля Прямые линии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 262

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Инструкция по использованию модуля «Прямые линии»

в Платформе обратной связи

Модуль прямых линий доступен сотрудникам с ролями «Уполномоченный региональный»/«Уполномоченный муниципальный» и представляет собой механизм информирования граждан о предстоящих прямых линиях с органами власти с размещением информации о лице, проводящем прямую линию, дате проведения и ссылками на трансляции, прием от граждан вопросов с целью учета их при формировании повестки прямых линий с органами власти, размещение итогов прямых линий с органами власти.

1. Жизненный цикл прямой линии

Управление жизненным циклом прямой линии и вопросов пользователей происходит путем изменения статуса прямой линии, а также возможностью указания временных интервалов даты начала и конца. Статусы прямой линии, вопросов пользователей показаны на рисунке 1.



Рисунок 1 – Жизненный цикл прямой линии и вопросов пользователей

2. Алгоритм работы с прямыми линиями
Создать прямую линию, указав все необходимые данные.

Опубликовать созданную прямую линию.

После публикации прямая линия переходит в статус «В процессе приема вопросов».

После перевода в данный статус пользователи могут отправлять вопросы через форму подачи вопроса.

В указанную дату и время начала прямой линии мероприятие перейдет в статус «В процессе». Необходимо провести прямую линию на площадке органа власти, после чего прямая линия перейдет в статус «Подводятся итоги».

Уполномоченному необходимо завершить прямую линию, подведя итоги и указав их в текстовом поле, при необходимости приложив дополнительный файл с информацией.

Система автоматически переведет прямую линию в статус «Итоги подведены».

Мероприятие можно перенести в архив после завершения, нажав кнопку «Перенести в архив» или Система автоматически перенесет прямую линию с органами власти в архив через 180 дней. В архив будут перенесены все мероприятия
, кроме одной, которая была создана позже всех, чтобы в виджете всегда отображалось хотя бы одно мероприятие.
3. Создание прямой линии
Раздел «Прямые линии» предназначен для информирования о проведении прямой линии с органами власти.

Чтобы создать прямую линию, необходимо перейти в раздел главного меню слева «Прямые линии» и нажать на кнопку «Создать прямую линию», как показано на рисунке 2.


Рисунок 2 – Страница раздела «Прямые линии»
После нажатия на кнопку «Создать прямую линию», откроется страница с формой добавления прямой линии, как показано на рисунке 3.



Рисунок 3– Форма добавления прямой линии

Введите наименование прямой линии в поле «Название». В поле «Описание» укажите краткую информацию о прямой линии.

В выпадающем списке «Уровень» выберите необходимое значение. Отображаются следующие значения уровней: федеральный, региональный, муниципальный, районный. При выборе уровня «Региональный» укажите регион в дополнительно отобразившемся поле «Регион». При выборе уровня «Муниципальный» укажите регион и муниципалитет в дополнительно отобразившихся полях «Регион» и «Муниципалитет».

Выберите категорию в выпадающем списке.

В блоке «Ссылки на трансляцию» укажите ссылку, по которой можно будет просмотреть прямую линию при ее проведении (ссылку на паблик в котором будет проводится прямая линия), а также краткое описание к ней. Описание ссылки отображается в ЛКП. При необходимости добавления нескольких ссылок нажмите на кнопку «Добавить ссылку», отобразятся поля для ввода дополнительной ссылки и описания к ней.

В блоке «Настройки времени проведения» следует указать период приема вопросов от граждан, а также время начала и окончания проведения прямой линии. При установке флажка в поле «Принимать вопросы граждан до завершения прямой линии» станет недоступным поле «Дата и время завершения периода приема вопросов от граждан», прием вопросов закончится по окончанию прямой линии.

В блоке «Информация о должностном лице» введите должность, ФИО должностного лица и загрузите его фотографию. Поддерживаются файлы с форматами JPG, PNG, GIF, BMP размером не более 5 Мб.



В блоке «Дополнительные данные о прямой линии» можно дополнительно указать адрес личного приема, номер телефона горячей линии и почтовый адрес для связи.

В блоке «Прикрепленные документы» можно добавить документы и изображения для предоставления дополнительной информации.

После указания всей необходимой информации нажмите на кнопку «Сохранить».

Откроется страница с просмотром созданной прямой линии в статусе «Черновик», как представлено на рисунке 4.



Рисунок 4 – Прямая линия в статусе «Черновик»
Чтобы редактировать прямую линию, нажмите на кнопку «Редактировать» на странице просмотра или на странице со списком созданных прямых линий. Редактирование возможно только в статусе «Черновик».

Чтобы удалить прямую линию, нажмите на кнопку «Удалить» на странице просмотра или на странице со списком созданных прямых линий.

Для окончательной публикации прямой линии нажмите на кнопку «Опубликовать».

Чтобы вернуть прямую линию в статус «Черновик», нажмите на кнопку «Снять с публикации». Функция доступна только до получения первого вопроса от гражданина.

Когда прямая линия с органами власти перейдет в статус «В процессе приема вопросов», все вопросы, поступившие от пользователей, станут доступны в компоненте обработки обращений с категорией «Прямая линия».
4. Работа с прямой линией
В указанную дату и время начала прямой линии мероприятие перейдет в статус «В процессе». Необходимо провести прямую линию на площадке органа власти.

Когда прямая линия с органами власти перейдет в статус «Подводятся итоги» станет доступна кнопка «Подвести итоги», как представлено на рисунке 5.


Рисунок 5 – Прямая линия в статусе «Подводятся итоги»
При нажатии на кнопку «Подвести итоги» станет доступна форма подведения итогов, как представлено на рисунке 6.



Рисунок 6 – Форма подведения итогов
В форме подведения итогов необходимо указать текст в поле «Описание». Для предоставления дополнительной информации можно приложить до 5ти документов - приложений в форматах DOC, DOCX, ODT, PDF, нажав на кнопку «Добавить приложение».


Также можно добавить до 5ти изображений в следующих форматах JPG, PNG, GIF, BMP, нажав кнопку «Добавить изображение».

Для завершения мероприятия нажмите кнопку «Сохранить». Прямая линия с органами власти перейдет в статус «Итоги подведены».

Мероприятие можно перенести в архив после завершения, нажав кнопку «Перенести в архив», как представлено на рисунке 7. Система автоматически перенесет прямую линию с органами власти в архив через 180 дней. В архив будут перенесены все мероприятия, кроме одной, которая была создана позже всех, чтобы в виджете всегда отображалось хотя бы одно мероприятие.


Рисунок 7 – Кнопка «Перенести в архив»
4. Управление виджетом

Информирование о проведении «Прямых эфиров» производится через виджета «Мой выбор» на сайте ОИВ или ОМСУ.


Рисунок 8 – Виджет на сайте органа власти.
Предварительно необходимо добавить в настройки отображения виджета тип мероприятия:

Рисунок 9 – Настройка типа мероприятия.
Необходимо нажать «Получить код» и полученный код скопировать в полном объеме и передать администратору сайта.




  • Если Ваш сайт находится на домене tularegion.ru (сайты ОИВ, ОМСУ и подведы) то необходимо данных код виджета передать в тех. Поддержку ГАУ ТО «ЦИТ» с просьбой обновить код виджета на официальном сайте.

  • Если ваш сайт создан в рамках платформу «ГОСВЕБ», то необходимо обратится к администратору сайта на платформе «ГОСВЕБ».

  • Если ваш сайт на размещен на иных сторонних ресурсах, то код виджета необходимо передать администратору вашего сайта для обновления.