Файл: Швейные изделия подразделяют на.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Билет 1

Ассортимент швейной одежды-перечень этих товаров,объединенных в группы по определенным признакам

Швейные изделия подразделяют на:

  • классы, подклассы, группы, подгруппы, виды и др

По назначению:

  • Бытовая, спортивная, производственная, форменная, национальная

По стилевой направленности:

  • классического стиля, спортивного,форм «фантази»

По силуэту:

• прилегающего типа, полуприлегающего типа, свободного типа

По материалу изготовления:

• из тканей, нетканных материалов, натур и искусс кожи, натур и искусс меха

По характеру использования:

• верхняя, легкая

Виды одежды:

• пальто(летние,демисезонные,зимние),полупальто, плащи, куртки, пиджаки, жакеты, жилеты, брюки, комбенизоны, полукомбенизоны, юбки, платья, сарафаны, блузки, костюмы

По назначению:

• носильное, постельное, столовое

Требования к качеству

Швейные изделия должны отвечать определенным санитарно-гигиеническим, техническим, эстетическим требованиям. Все эти требования учитывают при моделировании и конструировании изделий.

2.а

3.Да,может

Билет 2

1)Товары легкой промышленности:

• текстильные, швейные ,трикотажные, обувные ,меховые,г алантерейные.

2)Товары хозяйственного назначения:

• посуда, товары бытовой химии, мебельные,с троительные, хозяйственные изделия из пластмасс, металлохозяйственные изделия, электробытовые товары.

3) Культурные товары (для культурно-бытового назначения):

• игрушки, школьно-письменные и канцелярские, средства оргтехники (офисные товары),

спортивные (рыболовные, охотничьи),музыкальные, фототовары, радиоэлектронная аппаратура, средства связи, транспортные средства, часы.

4) Гигиенические товары:

• парфюмерия, косметика, средства для ухода за человеком.

5) Украшения и сувениры:

• ювелирные, бижутерия, изделия народных художественных промыслов, сувениры.

6) Биотовары:

• цветы, семена, зоотовары, средства ухода за животными.


7)Нефтепродукты:

• топливо, смазочные масла.

2.в

3.Свитер может поменять или вернуть деньги, а нижнее белье возврату и обмену не подлежит.

Билет 3.

1.Для маркирования швейных изделий применяются товарный ярлык, лента с изображением товарного знака, клеймо и контрольная лента

Упаковка должна обеспечивать сохранность товарного вида изделия. Для упаковывания изделий применяют потребительскую тару, транспортную тару, специализированные контейнеры.

Изделия одной модели, одного размера, роста, артикула ткани, сорта укладываются в коробки или пачки. Упаковка в коробки, пачки, бумагу и пакеты является потребительской. Для перевозки на дальние расстояния пользуются транспортной упаковкой в жесткую (ящики, контейнеры) и мягкую (пакеты, тюки) и полумягкую (коробки) тару. Пальто из всех видов материалов, кроме хлопчатобумажных, плащи, костюмы на близкие расстояния перевозят в подвешенном виде в специальных контейнерах.

Швейные изделия должны храниться в сухих отапливаемых помещениях при температуре не ниже 10 °С и не выше 30 °С и относительной влажности воздуха 50—70%. При хранении они должны быть защищены от прямого попадания солнечных лучей и атмосферных воздействий.

2.б

3. Свитер может поменять или вернуть деньги, а нижнее белье возврату и обмену не подлежит. Закон о защите прав потребителей

Билет 4

1.Искусственный обувные материалы:

• обувные резины(пористая, непористая, кожеподобная, транспортная)

• пластические массы(полиуретан, полиэтилен, термоэластопласты и тд)

• обувные картоны.

Маркировка непродовольственные товаров:

-Наименование товара, наименование страны, производителя, его адрес

-Назначение(область применения)

-Основные свойства и характеристики

-Правила и условия эффективного и условного использования

-Обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар

-Информация о подтверждении соответствия

2.а,б

3. хрупкое осторожно ,берчь от влаги,отбеливание запрещено, гладить при средней температуре до 200 градусов, сушить при низкой температуре

Билет 5

шкура состоит из кожевой ткани и хорошо развитого волосяного покрова

Шкура состоит из 3 слоев:

  • Эпидермис-наружный слой

  • Дерма-средний слой

  • Мездра-подкожная клетчатка

Коллагеновые волокна (коллаген), составляющие основную массу волокон в дерме, залегают пучками, переплетающимися между собой. От характера переплетения пучков и плотности их расположения зависит прочность дермы. Отличительной особенностью коллагена является то, что он обладает свойством вступать в соединение с дубящими веществами, т. е. задубливаться.



2.б

3. Да, имеет право. В РФ закон говорит о том, что покупателю должны предоставить временную мышку похожего плана, либо точно такую же, если он не согласен и потом не возвращает вам мышь, то его можно привлечь к ответственности по статье 18 УК РФ "О защите прав потребителей

Билет 6

1.Обувь передаётся покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы, вместе с товаром покупателю передаётся кассовый и товарный чек, в котором указывается наименование товара и продавца, дата продажи, количество, цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.

Чеки - это документы, подтверждающие покупку у данного продавца, поэтому их лучше не выбрасывать, а сохранить на случай, если в дальнейшем выявятся недостатки товара.

Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" обувь относится к группе товаров, которые подлежат обмену по причине того, что они не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру. Основными условиями являются - срок, в течение которого можно обратиться к продавцу (он не должен превышать 14 дней) и внешний вид товара, сохранность ярлыков и тары.

Покупая сезонную обувь, необходимо знать, что срок гарантии исчисляется с начала наступления сезона.

2.а,б

3.В этой ситуации прав магазин ,так как ткань проданная на метраж возврату не подлежит.

Билет 7

1Трикотажные изделия выкладывают по группам: верхний трикотаж, бельевой, чулочно-носочные изделия и т.д., а внутри группы – по половозрастному признаку, виду, размеру и расцветке.

Классификация текстильных товаров:

• По происхождению :

Натуральные волокна:

  • растительного происхождения — хлопок, лен,

  • животного — шерсть и натуральный шелк;

Химические волокна

  • искусственные волокна

  • синтетические волокна

  • полиамидные волокна

  • полиэфирные волокна

  • поливинилохлоридное волокно

  • полиуретановой смолы

•По составу:

- на органические (вискозное, медно-аммиачное, ацетатное)

- неорганические (стеклянные, металлические);

По свойствам — по длине, толщине, прочности, и др.

2.а

3.Если потребитель приобрел товар, не обладающий необходимыми ему свойствами в результате предоставления ему недостоверной информации
,он в праве в соответстии со статьей 12 п2 ,18 пункты 1-4 ,расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков(расходы на экспертизу)

Билет 8

Классификация хлопчатобумажных :
В зависимости от структуры пряжи: гребенные, кардные, кардно- гребенные, кардно-аппаратные

По способу выработки: пестротканые и меланжевые

По характеру отделки: суровые, отбеленные, гладкокра-шенные, набивные

По группам: ситцевая, бязевая, бельевая, сатиновая, платьевая, одежная, подкладная, тиковая, ворсовая, платочная, одеяльная

По назначению:

1) бельевые ткани (бязь, миткаль, спец. ткань);

2) платьево-сорочные ткани (ситец, бязь, сатин);

3) платьевая ткань: летняя подгруппа (ткань чио- чио сан), демисезонная (искра), зимняя (фланель, байка);

4) ворсовые ткани (вельвет, бархат);

5) подкладные ткани;

6) костюмно-пальтовые;

7) полотенчатые, мебельно-декоративные ткани и штучные изделия (платки носовые и головные).
Требования к качеству: хлопковые, льняные, шерстяные ткани бывают 1 и 2 сорта, шелковые -1,2,3 сорта

Располагают на подтоварниках. Расстояние от пола равно не менее 20 см.

Классификация льняных тканей:

По переплетению: полотняного, атласного, мелкоузорчатого, крупноузорчатого.

По отделке: суровые, отбеленные, варенные, пестротканые, меланжевые

По назначению: бельевые, костюмно-платьев., мебель-но-декоративн., бортовочные, льняные, штучные изделия

По ширине: холсты, узкие, широкие полотна

По группам: :

1) бельевые (полотна и холсты)

2) костюмно-платьевые (льняные и полульняные ткани)

3) мебельно-декоративные (портьерные, мебельные, матрацные, террасные ткани)

4) ткани специального назначения (бортовые, чехольные, суровые грубые, матрацные)

5) штучные изделия (скатерти, салфетки, покрывала, по-потенца)
Требования к качеству: льняные ткани- 1 и 2 сорта.

Ткани маркируют клеймом и товарным ярлыком из картона или плотной бумаги. Клеймо наносят смываемой краской на изнаночную сторону ткани, краска не должна проходить на лицевую стороны ткани.

Упаковывают в кипы, рулоны, тюки, упакованные в нетканое тарное полотно или полиэтиленовую пленку.

2.3

3. хрупкое осторожно ,берчь от влаги,отбеливание запрещено, гладить при средней температуре до 200 градусов, сушить при низкой температуре

Билет 9

Ассортимент женской верхней меховой одежды
:

1)Манто(большой запах,широкие проймы и нет застежек)

2)Пальто(112-120 см)

3)Полупальто(80-100 см)

4)Жакеты(65-75см)

Ассортимент мужской верхней меховой одежды: пиджаки, жилеты

Ассортимент детской верхней меховой одежды: пиджаки,пальто,куртки

Меховые женские уборы:палантины,шарфы

Меховые головные уборы-могут быть цельномеховые и комбинированные(с кожей,тканью),ассортимент разнообразен

Меховая галантерея: (женская-Перчатки, рукавицы, пояса),( мужская-Перчатки, рукавицы, галстуки, чулки, носки), (Рукавицы-детская)

Меховая обувь- Туфли домашние, ботинки(мужские,женские), сапоги, унты(мужские)

Бытовые меховые изделия- Ковры, спальные мешки, одеяла, пледы

Размещение:

  • меховые изделия следует вывешивать на вешалках (кронштейнах) не плотно: расстояние между двумя меховыми изделиями (например, шубами) должна составлять не менее 20 см;

  • для вывески меховых изделий чаще всего используют профильную (боковую, латеральную) вывеску, но рекомендуется чередовать профильную и фронтальную вывески (например, через каждые 6-7 изделий применять фронтальную вывеску);

  • в процессе вывешивания меховых изделий в торговом зале следует их группировать по ценовой категории, цвету, стилю, методам выделки меха и тому подобное;

  • рекомендуется использовать аксессуары как фокусные точки с целью концентрации внимания покупателей соответствующей продукции.

2.в

3. Клиент имеет право потребовать исправления недостатков, но сроки при этом установить не может. В соответствии с пунктом 2 статьи 31 устранение недостаков должно быть произведено в срок. установленный договором, либо в течение 20 дней. Если недостатки работы были обнаружены в ходе её выполнения (а не после), клиент имеет право в соответствии с пунктом 1 статьи 31 самостоятельно назначить срок устранения недостатков.

Билет 10

Размер определяется величиной обхвата груди в сантиметрах. В стандартах принята следующая классификация фигур по размерам:

• мужчины: 84- 132;

• женщины: 80—132.

Рост — длина тела человека от верхушечной точки головы до пола, измеряемая в сантиметрах. Классификация типовых фигур по ростам выглядит следующим образом:

• мужчины: 158-200;

• женщины: 152—182.

Полнота характеризует тип телосложения человека, его возрастную изменчивость и определяется обхватом талии у мужчин и обхватом бедер у женщин. Классификация типовых фигур по полноте выглядит следующим образом: