ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Билет 1
Ассортимент швейной одежды-перечень этих товаров,объединенных в группы по определенным признакам
Швейные изделия подразделяют на:
-
классы, подклассы, группы, подгруппы, виды и др
По назначению:
-
Бытовая, спортивная, производственная, форменная, национальная
По стилевой направленности:
-
классического стиля, спортивного,форм «фантази»
По силуэту:
• прилегающего типа, полуприлегающего типа, свободного типа
По материалу изготовления:
• из тканей, нетканных материалов, натур и искусс кожи, натур и искусс меха
По характеру использования:
• верхняя, легкая
Виды одежды:
• пальто(летние,демисезонные,зимние),полупальто, плащи, куртки, пиджаки, жакеты, жилеты, брюки, комбенизоны, полукомбенизоны, юбки, платья, сарафаны, блузки, костюмы
По назначению:
• носильное, постельное, столовое
Требования к качеству
Швейные изделия должны отвечать определенным санитарно-гигиеническим, техническим, эстетическим требованиям. Все эти требования учитывают при моделировании и конструировании изделий.
2.а
3.Да,может
Билет 2
1)Товары легкой промышленности:
• текстильные, швейные ,трикотажные, обувные ,меховые,г алантерейные.
2)Товары хозяйственного назначения:
• посуда, товары бытовой химии, мебельные,с троительные, хозяйственные изделия из пластмасс, металлохозяйственные изделия, электробытовые товары.
3) Культурные товары (для культурно-бытового назначения):
• игрушки, школьно-письменные и канцелярские, средства оргтехники (офисные товары),
спортивные (рыболовные, охотничьи),музыкальные, фототовары, радиоэлектронная аппаратура, средства связи, транспортные средства, часы.
4) Гигиенические товары:
• парфюмерия, косметика, средства для ухода за человеком.
5) Украшения и сувениры:
• ювелирные, бижутерия, изделия народных художественных промыслов, сувениры.
6) Биотовары:
• цветы, семена, зоотовары, средства ухода за животными.
7)Нефтепродукты:
• топливо, смазочные масла.
2.в
3.Свитер может поменять или вернуть деньги, а нижнее белье возврату и обмену не подлежит.
Билет 3.
1.Для маркирования швейных изделий применяются товарный ярлык, лента с изображением товарного знака, клеймо и контрольная лента
Упаковка должна обеспечивать сохранность товарного вида изделия. Для упаковывания изделий применяют потребительскую тару, транспортную тару, специализированные контейнеры.
Изделия одной модели, одного размера, роста, артикула ткани, сорта укладываются в коробки или пачки. Упаковка в коробки, пачки, бумагу и пакеты является потребительской. Для перевозки на дальние расстояния пользуются транспортной упаковкой в жесткую (ящики, контейнеры) и мягкую (пакеты, тюки) и полумягкую (коробки) тару. Пальто из всех видов материалов, кроме хлопчатобумажных, плащи, костюмы на близкие расстояния перевозят в подвешенном виде в специальных контейнерах.
Швейные изделия должны храниться в сухих отапливаемых помещениях при температуре не ниже 10 °С и не выше 30 °С и относительной влажности воздуха 50—70%. При хранении они должны быть защищены от прямого попадания солнечных лучей и атмосферных воздействий.
2.б
3. Свитер может поменять или вернуть деньги, а нижнее белье возврату и обмену не подлежит. Закон о защите прав потребителей
Билет 4
1.Искусственный обувные материалы:
• обувные резины(пористая, непористая, кожеподобная, транспортная)
• пластические массы(полиуретан, полиэтилен, термоэластопласты и тд)
• обувные картоны.
Маркировка непродовольственные товаров:
-Наименование товара, наименование страны, производителя, его адрес
-Назначение(область применения)
-Основные свойства и характеристики
-Правила и условия эффективного и условного использования
-Обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар
-Информация о подтверждении соответствия
2.а,б
3. хрупкое осторожно ,берчь от влаги,отбеливание запрещено, гладить при средней температуре до 200 градусов, сушить при низкой температуре
Билет 5
шкура состоит из кожевой ткани и хорошо развитого волосяного покрова
Шкура состоит из 3 слоев:
-
Эпидермис-наружный слой -
Дерма-средний слой -
Мездра-подкожная клетчатка
Коллагеновые волокна (коллаген), составляющие основную массу волокон в дерме, залегают пучками, переплетающимися между собой. От характера переплетения пучков и плотности их расположения зависит прочность дермы. Отличительной особенностью коллагена является то, что он обладает свойством вступать в соединение с дубящими веществами, т. е. задубливаться.
2.б
3. Да, имеет право. В РФ закон говорит о том, что покупателю должны предоставить временную мышку похожего плана, либо точно такую же, если он не согласен и потом не возвращает вам мышь, то его можно привлечь к ответственности по статье 18 УК РФ "О защите прав потребителей
Билет 6
1.Обувь передаётся покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы, вместе с товаром покупателю передаётся кассовый и товарный чек, в котором указывается наименование товара и продавца, дата продажи, количество, цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.
Чеки - это документы, подтверждающие покупку у данного продавца, поэтому их лучше не выбрасывать, а сохранить на случай, если в дальнейшем выявятся недостатки товара.
Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" обувь относится к группе товаров, которые подлежат обмену по причине того, что они не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру. Основными условиями являются - срок, в течение которого можно обратиться к продавцу (он не должен превышать 14 дней) и внешний вид товара, сохранность ярлыков и тары.
Покупая сезонную обувь, необходимо знать, что срок гарантии исчисляется с начала наступления сезона.
2.а,б
3.В этой ситуации прав магазин ,так как ткань проданная на метраж возврату не подлежит.
Билет 7
1Трикотажные изделия выкладывают по группам: верхний трикотаж, бельевой, чулочно-носочные изделия и т.д., а внутри группы – по половозрастному признаку, виду, размеру и расцветке.
Классификация текстильных товаров:
• По происхождению :
Натуральные волокна:
-
растительного происхождения — хлопок, лен, -
животного — шерсть и натуральный шелк;
Химические волокна
-
искусственные волокна -
синтетические волокна -
полиамидные волокна -
полиэфирные волокна -
поливинилохлоридное волокно -
полиуретановой смолы
•По составу:
- на органические (вискозное, медно-аммиачное, ацетатное)
- неорганические (стеклянные, металлические);
По свойствам — по длине, толщине, прочности, и др.
2.а
3.Если потребитель приобрел товар, не обладающий необходимыми ему свойствами в результате предоставления ему недостоверной информации
,он в праве в соответстии со статьей 12 п2 ,18 пункты 1-4 ,расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков(расходы на экспертизу)
Билет 8
Классификация хлопчатобумажных :
В зависимости от структуры пряжи: гребенные, кардные, кардно- гребенные, кардно-аппаратные
По способу выработки: пестротканые и меланжевые
По характеру отделки: суровые, отбеленные, гладкокра-шенные, набивные
По группам: ситцевая, бязевая, бельевая, сатиновая, платьевая, одежная, подкладная, тиковая, ворсовая, платочная, одеяльная
По назначению:
1) бельевые ткани (бязь, миткаль, спец. ткань);
2) платьево-сорочные ткани (ситец, бязь, сатин);
3) платьевая ткань: летняя подгруппа (ткань чио- чио сан), демисезонная (искра), зимняя (фланель, байка);
4) ворсовые ткани (вельвет, бархат);
5) подкладные ткани;
6) костюмно-пальтовые;
7) полотенчатые, мебельно-декоративные ткани и штучные изделия (платки носовые и головные).
Требования к качеству: хлопковые, льняные, шерстяные ткани бывают 1 и 2 сорта, шелковые -1,2,3 сорта
Располагают на подтоварниках. Расстояние от пола равно не менее 20 см.
Классификация льняных тканей:
По переплетению: полотняного, атласного, мелкоузорчатого, крупноузорчатого.
По отделке: суровые, отбеленные, варенные, пестротканые, меланжевые
По назначению: бельевые, костюмно-платьев., мебель-но-декоративн., бортовочные, льняные, штучные изделия
По ширине: холсты, узкие, широкие полотна
По группам: :
1) бельевые (полотна и холсты)
2) костюмно-платьевые (льняные и полульняные ткани)
3) мебельно-декоративные (портьерные, мебельные, матрацные, террасные ткани)
4) ткани специального назначения (бортовые, чехольные, суровые грубые, матрацные)
5) штучные изделия (скатерти, салфетки, покрывала, по-потенца)
Требования к качеству: льняные ткани- 1 и 2 сорта.
Ткани маркируют клеймом и товарным ярлыком из картона или плотной бумаги. Клеймо наносят смываемой краской на изнаночную сторону ткани, краска не должна проходить на лицевую стороны ткани.
Упаковывают в кипы, рулоны, тюки, упакованные в нетканое тарное полотно или полиэтиленовую пленку.
2.3
3. хрупкое осторожно ,берчь от влаги,отбеливание запрещено, гладить при средней температуре до 200 градусов, сушить при низкой температуре
Билет 9
Ассортимент женской верхней меховой одежды
:
1)Манто(большой запах,широкие проймы и нет застежек)
2)Пальто(112-120 см)
3)Полупальто(80-100 см)
4)Жакеты(65-75см)
Ассортимент мужской верхней меховой одежды: пиджаки, жилеты
Ассортимент детской верхней меховой одежды: пиджаки,пальто,куртки
Меховые женские уборы:палантины,шарфы
Меховые головные уборы-могут быть цельномеховые и комбинированные(с кожей,тканью),ассортимент разнообразен
Меховая галантерея: (женская-Перчатки, рукавицы, пояса),( мужская-Перчатки, рукавицы, галстуки, чулки, носки), (Рукавицы-детская)
Меховая обувь- Туфли домашние, ботинки(мужские,женские), сапоги, унты(мужские)
Бытовые меховые изделия- Ковры, спальные мешки, одеяла, пледы
Размещение:
-
меховые изделия следует вывешивать на вешалках (кронштейнах) не плотно: расстояние между двумя меховыми изделиями (например, шубами) должна составлять не менее 20 см; -
для вывески меховых изделий чаще всего используют профильную (боковую, латеральную) вывеску, но рекомендуется чередовать профильную и фронтальную вывески (например, через каждые 6-7 изделий применять фронтальную вывеску); -
в процессе вывешивания меховых изделий в торговом зале следует их группировать по ценовой категории, цвету, стилю, методам выделки меха и тому подобное; -
рекомендуется использовать аксессуары как фокусные точки с целью концентрации внимания покупателей соответствующей продукции.
2.в
3. Клиент имеет право потребовать исправления недостатков, но сроки при этом установить не может. В соответствии с пунктом 2 статьи 31 устранение недостаков должно быть произведено в срок. установленный договором, либо в течение 20 дней. Если недостатки работы были обнаружены в ходе её выполнения (а не после), клиент имеет право в соответствии с пунктом 1 статьи 31 самостоятельно назначить срок устранения недостатков.
Билет 10
Размер определяется величиной обхвата груди в сантиметрах. В стандартах принята следующая классификация фигур по размерам:
• мужчины: 84- 132;
• женщины: 80—132.
Рост — длина тела человека от верхушечной точки головы до пола, измеряемая в сантиметрах. Классификация типовых фигур по ростам выглядит следующим образом:
• мужчины: 158-200;
• женщины: 152—182.
Полнота характеризует тип телосложения человека, его возрастную изменчивость и определяется обхватом талии у мужчин и обхватом бедер у женщин. Классификация типовых фигур по полноте выглядит следующим образом: