Файл: 1. Олимпиада это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Олимпиада – это:

А) состязание учащихся учреждений среднего общего, высшего или профессионального образования, требующее от участников демонстрации знаний и навыков в области одной или нескольких изучаемых дисциплин

Б) одно из ключевых направлений формирования репродуктивного и эмпирико-практического уровня исследовательской деятельности;

В) важное связующее звено между средней и высшей школой;

Г) все ответы верны.
2. Современные требования к организации обучения обучающихся, согласно Концепции модернизации российского образования, нацеливают и способствуют:

А) активизации познавательной самостоятельности и развитие познавательных способностей;

Б) реализации творческого потенциала обучающихся;

В) повышению интереса обучающихся к изучению дисциплин и выявлению талантливых обучающихся;

Г) все ответы верны.
3. Выберите правильную последовательность этапов алгоритма педагогического сопровождения обучающихся на этапе подготовки к олимпиаде в порядке их реализации:

А) Подготовительный, проектировочный, практический, заключительный, контрольно-коррекционный;

Б) Подготовительный, проектировочный, практический, контрольно-коррекционный, заключительный;

В) Проектировочный, подготовительный, практический, контрольно-коррекционный, заключительный;

Г) Подготовительный, проектировочный, практический, контрольно-коррекционный, заключительный.
4. Соотнесите этапы алгоритма педагогического сопровождения обучающихся на этапе подготовки к олимпиаде с их содержанием:


А) подготовительный

1.Формулировка целевых установок, разработка критериев достижения цели

Б) проектировочный

2. Реализация плана

В) практический

3. Анализ внешнего запроса в необходимости проведения олимпиады и повышение мотивации обучающихся к участию в олимпиаде

Г) контрольно-коррекционный

5. Анализ деятельности с возвращением к предыдущим этапам и корректировкой

Д) заключительный

4. Планирование деятельности



5. В чем заключается принцип активности знаний при подготовке обучающихся к олимпиаде?

А) В постоянном углублении, уточнении и расширении знаний;

Б) В определении траектории движения к знаниям;

В) В подборе уровня сложности олимпиадных заданий;

Г) Во взаимодействии субъектов по достижению цели.