ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Олимпиада – это:
А) состязание учащихся учреждений среднего общего, высшего или профессионального образования, требующее от участников демонстрации знаний и навыков в области одной или нескольких изучаемых дисциплин
Б) одно из ключевых направлений формирования репродуктивного и эмпирико-практического уровня исследовательской деятельности;
В) важное связующее звено между средней и высшей школой;
Г) все ответы верны.
2. Современные требования к организации обучения обучающихся, согласно Концепции модернизации российского образования, нацеливают и способствуют:
А) активизации познавательной самостоятельности и развитие познавательных способностей;
Б) реализации творческого потенциала обучающихся;
В) повышению интереса обучающихся к изучению дисциплин и выявлению талантливых обучающихся;
Г) все ответы верны.
3. Выберите правильную последовательность этапов алгоритма педагогического сопровождения обучающихся на этапе подготовки к олимпиаде в порядке их реализации:
А) Подготовительный, проектировочный, практический, заключительный, контрольно-коррекционный;
Б) Подготовительный, проектировочный, практический, контрольно-коррекционный, заключительный;
В) Проектировочный, подготовительный, практический, контрольно-коррекционный, заключительный;
Г) Подготовительный, проектировочный, практический, контрольно-коррекционный, заключительный.
4. Соотнесите этапы алгоритма педагогического сопровождения обучающихся на этапе подготовки к олимпиаде с их содержанием:
А) подготовительный | 1.Формулировка целевых установок, разработка критериев достижения цели |
Б) проектировочный | 2. Реализация плана |
В) практический | 3. Анализ внешнего запроса в необходимости проведения олимпиады и повышение мотивации обучающихся к участию в олимпиаде |
Г) контрольно-коррекционный | 5. Анализ деятельности с возвращением к предыдущим этапам и корректировкой |
Д) заключительный | 4. Планирование деятельности |
5. В чем заключается принцип активности знаний при подготовке обучающихся к олимпиаде?
А) В постоянном углублении, уточнении и расширении знаний;
Б) В определении траектории движения к знаниям;
В) В подборе уровня сложности олимпиадных заданий;
Г) Во взаимодействии субъектов по достижению цели.