Файл: Рабочая программа по физике для 10 11 классов составлена на основе программы Г. Я. Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учреждений Физика 10 11 кл..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 3. Основы электродинамики (22 часа)




Электростатика (9 часов)

46/1

Что такое электродинамика. Строение атома. Электрон. Электрический заряд и элементарные частицы.

Изучение нового материала

Электродинамика, электростатика, атом, электрон, протон, нейтрон, электризация.

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории







47/2

Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.

Изучение нового материала

Замкнутая система, закон сохранения электрического заряда, Ш.Кулон, закон Кулона, заряд электрона

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







48/3

Решение задач на закон сохранения электрического заряда и закон Кулона

Закрепление




применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью







49/4

Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей.

Изучение нового материала

Силовая характеристика поля, напряженность поля, принцип суперпозиции полей, свойства электрического поля, скорость света

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







50/5

Силовые линии электрического поля.

Изучение нового материала

Линии напряженности электрического поля, касательная,

делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории







51/6

Решение задач на напряженность электрического поля.

Закрепление




применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью.







52/7

Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле.

Комбинированный

Эквивалентность гравитационного и электростатического поля

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







53/8

Потенциал электростатического поля. Разность потенциалов. Связь между напряженностью и напряжением.

Изучение нового материала

Энергетическая характеристика поля, потенциал, разность потенциалов, напряжение, эквипотенциальная поверхность, Вольт

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

умение управлять своей познавательной деятельностью







54/9

Конденсаторы. Назначение, устройство и виды.

Изучение нового материала

Электроемкость, Фарад, конденсатор, диэлектрик, обкладки конденсатора, энергия конденсатора, диэлектрическая проницаемость.

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природоиспользования и охраны окружающей среды

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность










Законы постоянного тока (8 часов)

55/1

Электрический ток. Условия, необходимые для его существования.

Изучение нового материала

Электрический ток, сила тока, напряжение, сопротивление.

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







56/2

Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников.

Изучение нового материала

Закон Ома для участка цепи, последовательное соединение проводников, параллельное соединение проводников

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

умение управлять своей познавательной деятельностью







57/3

Лабораторная работа №3. «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников»

Практикум




проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью







58/4

Работа и мощность постоянного тока.

Комбинированный

Работа электрического тока, электрическая мощность

описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории







59/5

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

Изучение нового материала

ЭДС, сторонние силы, кулоновские силы, источник тока, потребитель тока, короткое замыкание, внутренне сопротивление

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







60/6

Лабораторная работа №4. «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

Практикум




проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью







61/7

Решение задач на законы постоянного тока.

Закрепление




применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике










62/8

Контрольная работа №4. «Законы постоянного тока»

Контроль знаний и умений




применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью










Электрический ток в различных средах (5 часов)

63/1

Электрическая проводимость различных веществ. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость.

Изучение нового материала

Электронная проводимость металлов, зависимость проводника от температуры, сверхпроводимость

классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения изученных физических закономерностей, структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории







64/2

Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов.

Изучение нового материала

Полупроводник, электрон, дырка, электронно-дырочная проводимость, собственная проводимость, примесная проводимость, p-n- переход, полупроводниковый диод, односторонняя проводимость

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей

Умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







65/3

Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка.

Комбинированный

Односторонняя проводимость, катод, анод, электронно-лучевая трубка

анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







66/4

Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза.

Комбинированный

Электролит, электролиз.

интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Использование различных источников для получения физической информации

умение управлять своей познавательной деятельностью







67/5

Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды.

Комбинированный

Газовый разряд, коронный разряд, тлеющий разряд, самостоятельный и несамостоятельный разряд.

интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Использование различных источников для получения физической информации

умение управлять своей познавательной деятельностью







68/6

Резерв
























Календарно - тематическое планирование уроков по физике в 11 классе 68 часов – 2 часа в неделю

Дата

по плану

Дата

фактически

п/п

Тема урока.


Тип урока

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)










Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные результаты







1

2

3

4

5

6

7

Тема 1. Основы электродинамики (продолжение). (14 часов)

Магнитное поле (6 часов)







1/1

Инструктаж по ТБ. Магнитное поле, его свойства.

Изучение нового материала

Магнитное поле, вектор магнитной индукции, силовые линии магнитной индукции, ориентирующее действие, вихревое поле, правило правой руки

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории







2/2

Магнитное поле постоянного электрического тока.

Комбинированный

Сила Ампера, правило левой руки

делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







3/3

Действие магнитного поля на проводник с током

Изучение нового материала

Сила Лоренца, принцип действия ускорителя

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью







4/4

Лабораторная работа №1. «Наблюдение действия магнитного поля на ток».

Закрепление




проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами




умение управлять своей познавательной деятельностью







5/5

Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд.

Комбинированный

Принцип действия амперметра, громкоговоритель

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







6/6

Контрольная работа №1 «Магнитное поле»

Обобщение и повторение

Гипотеза Ампера, ферромагнетик, диамагнетик, парамагнетик, магнитная проницаемость вещества

структурировать изученный материал

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

Электромагнитная индукция (8 часов)







7/1

Явление электромагнитной индукции

Изучение нового материала

М. Фарадей, явление электромагнитной индукции, проводящий контур, линии магнитной индукции

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики

Использование различных источников для получения физической информации

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







8/2

Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции

Комбинированный

Магнитный поток, Тесла, правило Ленца

делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

Умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







9/3

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

Комбинированный

ЭДС индукции, скорость изменения магнитного потока, сила тока

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории







10/4

Самоиндукция. Индуктивность.

Комбинированный

Вихревое электрическое поле, сила Лоренца, ЭДС индукции в движущихся проводниках

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

умение управлять своей познавательной деятельностью







11/5

Энергия магнитного поля.

Изучение нового материала

Явление самоиндукции, индуктивность, катушка, энергия магнитного поля

описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







12/6

Лабораторная работа №2. «Изучение явления электромагнитной индукции»

Закрепление




проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью







13/7

Решение задач на закон электромагнитной индукции.

Закрепление




применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью







14/8

Контрольная работа №1. «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»

Контроль знаний и умений




применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью

Тема 2. Колебания и волны (14часов)

Механические колебания (5 часов)







15/1

Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения колебаний. Математический маятник.

Изучение нового материала

Колебание, свободные колебания, вынужденные колебания, математический маятник, возвращающая сила

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

Использование различных источников для получения физической информации

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







16/2

Динамика колебательного движения. Гармонические колебания.

Повторение

Амплитуда, период, частота, фаза колебаний, ускорение, сила, скорость, синусоида, косинусоида

описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории







17/3

Лабораторная работа №3. «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»

Закрепление




проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью







18/4

Фаза колебаний. Превращение энергии при гармонических колебаниях.

Изучение нового материала

Кинетическая и потенциальная энергия, превращение энергии, фаза колебаний

давать определения изученным понятиям, делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность


Тема 4. Квантовая физика (14 часов)

Световые кванты (4 часа)







50/1

Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна

Изучение нового материала

Фотоэффект, формула Планка, законы фотоэффекта, А.Г. Столетов, работа выхода, фотоэлектроны.

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







51/2

Фотоны

Комбинированный

Фотон, энергия фотона, импульс фотона, масса фотона, корпускулярно-волновой дуализм, длина волны де Бройля.

классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории







52/3

Решение задач на уравнение фотоэффекта

Закрепление




применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью







53/4

Применение фотоэффекта. Давление света. Химическое действие света

Комбинированный

Опыт Лебедева, давление света, химическое действие света.

интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

Атомная физика (2 часа)







54/1

Строение атома. Опыт Резерфорда. Квантовые постулаты Бора.

Изучение нового материала

Планетарная модель атома, Э.Резерфорд, Н. Бор, постулаты Бора, энергетический уровень, основное состояние атома, возбужденное состояние атома.

классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







55/2

Испускание и поглощение света атомами. Лазеры

Комбинированный

Энергия ионизации, спонтанное излучение, индуцированное излучение, лазер

интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Использование различных источников для получения физической информации

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

Физика атомного ядра (6 часов)







56/1

Открытие радиоактивности. Альфа-, бета-, гамма-излучения.

Повторение

Беккерель, радиоактивность, альфа-, бета-, гамма- излучение, правила смещения

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории







57/2

Закон радиоактивного распада. Период полураспада.

Комбинированный

Статистический смысл закона, период полураспада, закон радиоактивного распада, активность

анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность







58/3

Строение атомного ядра. Ядерные силы. Изотопы.

Комбинированный

Протонно-нейтронная модель, ядерные силы, изотоп, нуклоны, протон, нейтрон, обменный характер взаимодействия

; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории







59/4

Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции.

Комбинированный

Энергия покоя, дефект масс, энергия связи, удельная энергия связи, синтез и деление ядер

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природоиспользования и охраны окружающей среды

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории







60/5

Контрольная работа №4. «Квантовая физика»

Контроль знаний и умений




применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью







61/6

Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Термоядерная реакция.

Повторение и обобщение




анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов

Использование различных источников для получения физической информации

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

Элементарные частицы (1 час)







62/1

Обобщающий урок «Развитие представлений о строении и свойствах вещества» Физика элементарных частиц.

Обобщение




интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

Обобщающее повторение (6 часов)



Список рекомендуемой литературы.

  • Примерные программы по учебным предметам. Физика 10 – 11 классы. Издательство «Просвещение», 2011 год.

  • Г.Я Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский, Физика-10, «Просвещение», 2011 год.

  • Г.Я Мякишев, Б.Б. Буховцев, Физика-11, учебник для общеобразовательных учреждений, «Просвещение», 2011 год.

  • Л.А. Кирик, Физика-10, самостоятельные и контрольные работы, «Илекса», 2011 год.

  • Л.А. Кирик, Физика-11, самостоятельные и контрольные работы, «Илекса», 2011 год.

  • А.П. Рымкевич, Сборник задач по физике 10-11, Дрофа, 2011г.

  • Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля, Физика -11, ЛАТ МИОО, 2009 г.

  • Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля, Физика -10, ЛАТ МИОО, 2009 г.

  • КИМ, Физика, 10 класс, Москва «Вако», 2010г.


Материально-техническая база.

  • Уроки физики Кирилла и Мефодия – 10-11 класс. CD-ROM for Windows.

  • Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы:

  1. Молекулярная физика

  2. Основы МКТ часть 1

  3. Основы МКТ часть 2

  4. Гидроаэростатика часть 1

  5. Гидроаэростатика часть 2

  6. Механичекие волны

  7. Основы термодинамики

  8. Механические колебания

  9. Магнитное поле

  10. Постоянный электрический ток

  11. Электрический ток в различных средах 1

  12. Электрический ток в различных средах 2

  13. Электромагнитная индукция

  14. Электромагнитные колебания часть 1

  15. Электромагнитные колебания часть 2

  16. Электромагнитные волны

  17. Излучение и спектры

  18. Квантовые явления

  19. Геометрическая оптика часть 1

  20. Геометрическая оптика часть 2

  21. Волновая оптика

  22. Электростатика.