Файл: Рабочая программа по физике для 10 11 классов составлена на основе программы Г. Я. Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учреждений Физика 10 11 кл..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Электростатика (9 часов) | |||||||
46/1 | Что такое электродинамика. Строение атома. Электрон. Электрический заряд и элементарные частицы. | Изучение нового материала | Электродинамика, электростатика, атом, электрон, протон, нейтрон, электризация. | давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез | Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата | готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории | | |
47/2 | Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. | Изучение нового материала | Замкнутая система, закон сохранения электрического заряда, Ш.Кулон, закон Кулона, заряд электрона | структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников | Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | | |
48/3 | Решение задач на закон сохранения электрического заряда и закон Кулона | Закрепление | | применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | умение управлять своей познавательной деятельностью | | |
49/4 | Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. | Изучение нового материала | Силовая характеристика поля, напряженность поля, принцип суперпозиции полей, свойства электрического поля, скорость света | давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез | Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | | |
50/5 | Силовые линии электрического поля. | Изучение нового материала | Линии напряженности электрического поля, касательная, | делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты | применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности | готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории | | |
51/6 | Решение задач на напряженность электрического поля. | Закрепление | | применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | умение управлять своей познавательной деятельностью. | | |
52/7 | Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле. | Комбинированный | Эквивалентность гравитационного и электростатического поля | давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты | Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | | |
53/8 | Потенциал электростатического поля. Разность потенциалов. Связь между напряженностью и напряжением. | Изучение нового материала | Энергетическая характеристика поля, потенциал, разность потенциалов, напряжение, эквипотенциальная поверхность, Вольт | структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников | Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности | умение управлять своей познавательной деятельностью | | |
54/9 | Конденсаторы. Назначение, устройство и виды. | Изучение нового материала | Электроемкость, Фарад, конденсатор, диэлектрик, обкладки конденсатора, энергия конденсатора, диэлектрическая проницаемость. | применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природоиспользования и охраны окружающей среды | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | | |
| Законы постоянного тока (8 часов) | |||||||
55/1 | Электрический ток. Условия, необходимые для его существования. | Изучение нового материала | Электрический ток, сила тока, напряжение, сопротивление. | давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез | Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | | |
56/2 | Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. | Изучение нового материала | Закон Ома для участка цепи, последовательное соединение проводников, параллельное соединение проводников | применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств | Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов | умение управлять своей познавательной деятельностью | | |
57/3 | Лабораторная работа №3. «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников» | Практикум | | проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | умение управлять своей познавательной деятельностью | | |
58/4 | Работа и мощность постоянного тока. | Комбинированный | Работа электрического тока, электрическая мощность | описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления | Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов | готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории | | |
59/5 | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. | Изучение нового материала | ЭДС, сторонние силы, кулоновские силы, источник тока, потребитель тока, короткое замыкание, внутренне сопротивление | применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств | Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | | |
60/6 | Лабораторная работа №4. «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» | Практикум | | проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | умение управлять своей познавательной деятельностью | | |
61/7 | Решение задач на законы постоянного тока. | Закрепление | | применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | | | |
62/8 | Контрольная работа №4. «Законы постоянного тока» | Контроль знаний и умений | | применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | умение управлять своей познавательной деятельностью | | |
| Электрический ток в различных средах (5 часов) | |||||||
63/1 | Электрическая проводимость различных веществ. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость. | Изучение нового материала | Электронная проводимость металлов, зависимость проводника от температуры, сверхпроводимость | классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения изученных физических закономерностей, структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников | Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата | готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории | | |
64/2 | Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов. | Изучение нового материала | Полупроводник, электрон, дырка, электронно-дырочная проводимость, собственная проводимость, примесная проводимость, p-n- переход, полупроводниковый диод, односторонняя проводимость | Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей | Умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации | чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | | |
65/3 | Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка. | Комбинированный | Односторонняя проводимость, катод, анод, электронно-лучевая трубка | анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов | Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | | |
66/4 | Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза. | Комбинированный | Электролит, электролиз. | интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников | Использование различных источников для получения физической информации | умение управлять своей познавательной деятельностью | | |
67/5 | Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. | Комбинированный | Газовый разряд, коронный разряд, тлеющий разряд, самостоятельный и несамостоятельный разряд. | интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников | Использование различных источников для получения физической информации | умение управлять своей познавательной деятельностью | | |
68/6 | Резерв | | | | | | | |
Календарно - тематическое планирование уроков по физике в 11 классе 68 часов – 2 часа в неделю
Дата по плану | Дата фактически | № п/п | Тема урока. | Тип урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||
| | | Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Тема 1. Основы электродинамики (продолжение). (14 часов) | |||||||||
Магнитное поле (6 часов) | |||||||||
| | 1/1 | Инструктаж по ТБ. Магнитное поле, его свойства. | Изучение нового материала | Магнитное поле, вектор магнитной индукции, силовые линии магнитной индукции, ориентирующее действие, вихревое поле, правило правой руки | давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики | Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов | готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории | |
| | 2/2 | Магнитное поле постоянного электрического тока. | Комбинированный | Сила Ампера, правило левой руки | делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты | Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | |
| | 3/3 | Действие магнитного поля на проводник с током | Изучение нового материала | Сила Лоренца, принцип действия ускорителя | применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | умение управлять своей познавательной деятельностью | |
| | 4/4 | Лабораторная работа №1. «Наблюдение действия магнитного поля на ток». | Закрепление | | проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами | | умение управлять своей познавательной деятельностью | |
| | 5/5 | Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд. | Комбинированный | Принцип действия амперметра, громкоговоритель | структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников | Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | |
| | 6/6 | Контрольная работа №1 «Магнитное поле» | Обобщение и повторение | Гипотеза Ампера, ферромагнетик, диамагнетик, парамагнетик, магнитная проницаемость вещества | структурировать изученный материал | Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности | готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории | |
Электромагнитная индукция (8 часов) | |||||||||
| | 7/1 | Явление электромагнитной индукции | Изучение нового материала | М. Фарадей, явление электромагнитной индукции, проводящий контур, линии магнитной индукции | давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики | Использование различных источников для получения физической информации | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | |
| | 8/2 | Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции | Комбинированный | Магнитный поток, Тесла, правило Ленца | делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты | Умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации | чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | |
| | 9/3 | Направление индукционного тока. Правило Ленца. | Комбинированный | ЭДС индукции, скорость изменения магнитного потока, сила тока | применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни | Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности | готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории | |
| | 10/4 | Самоиндукция. Индуктивность. | Комбинированный | Вихревое электрическое поле, сила Лоренца, ЭДС индукции в движущихся проводниках | давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез | Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата | умение управлять своей познавательной деятельностью | |
| | 11/5 | Энергия магнитного поля. | Изучение нового материала | Явление самоиндукции, индуктивность, катушка, энергия магнитного поля | описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики | Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | |
| | 12/6 | Лабораторная работа №2. «Изучение явления электромагнитной индукции» | Закрепление | | проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | умение управлять своей познавательной деятельностью | |
| | 13/7 | Решение задач на закон электромагнитной индукции. | Закрепление | | применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | умение управлять своей познавательной деятельностью | |
| | 14/8 | Контрольная работа №1. «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» | Контроль знаний и умений | | применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | умение управлять своей познавательной деятельностью | |
Тема 2. Колебания и волны (14часов) | |||||||||
Механические колебания (5 часов) | |||||||||
| | 15/1 | Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения колебаний. Математический маятник. | Изучение нового материала | Колебание, свободные колебания, вынужденные колебания, математический маятник, возвращающая сила | давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез | Использование различных источников для получения физической информации | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | |
| | 16/2 | Динамика колебательного движения. Гармонические колебания. | Повторение | Амплитуда, период, частота, фаза колебаний, ускорение, сила, скорость, синусоида, косинусоида | описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики | Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов | готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории | |
| | 17/3 | Лабораторная работа №3. «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника» | Закрепление | | проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | умение управлять своей познавательной деятельностью | |
| | 18/4 | Фаза колебаний. Превращение энергии при гармонических колебаниях. | Изучение нового материала | Кинетическая и потенциальная энергия, превращение энергии, фаза колебаний | давать определения изученным понятиям, делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты | Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность |
Световые кванты (4 часа) | |||||||||
| | 50/1 | Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна | Изучение нового материала | Фотоэффект, формула Планка, законы фотоэффекта, А.Г. Столетов, работа выхода, фотоэлектроны. | давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики | Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов | чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | |
| | 51/2 | Фотоны | Комбинированный | Фотон, энергия фотона, импульс фотона, масса фотона, корпускулярно-волновой дуализм, длина волны де Бройля. | классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей | Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности | готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории | |
| | 52/3 | Решение задач на уравнение фотоэффекта | Закрепление | | применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | умение управлять своей познавательной деятельностью | |
| | 53/4 | Применение фотоэффекта. Давление света. Химическое действие света | Комбинированный | Опыт Лебедева, давление света, химическое действие света. | интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | |
Атомная физика (2 часа) | |||||||||
| | 54/1 | Строение атома. Опыт Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. | Изучение нового материала | Планетарная модель атома, Э.Резерфорд, Н. Бор, постулаты Бора, энергетический уровень, основное состояние атома, возбужденное состояние атома. | классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты | Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | |
| | 55/2 | Испускание и поглощение света атомами. Лазеры | Комбинированный | Энергия ионизации, спонтанное излучение, индуцированное излучение, лазер | интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников | Использование различных источников для получения физической информации | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | |
Физика атомного ядра (6 часов) | |||||||||
| | 56/1 | Открытие радиоактивности. Альфа-, бета-, гамма-излучения. | Повторение | Беккерель, радиоактивность, альфа-, бета-, гамма- излучение, правила смещения | давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики | Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей | готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории | |
| | 57/2 | Закон радиоактивного распада. Период полураспада. | Комбинированный | Статистический смысл закона, период полураспада, закон радиоактивного распада, активность | анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов | Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности | гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | |
| | 58/3 | Строение атомного ядра. Ядерные силы. Изотопы. | Комбинированный | Протонно-нейтронная модель, ядерные силы, изотоп, нуклоны, протон, нейтрон, обменный характер взаимодействия | ; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты | Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей | готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории | |
| | 59/4 | Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. | Комбинированный | Энергия покоя, дефект масс, энергия связи, удельная энергия связи, синтез и деление ядер | применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природоиспользования и охраны окружающей среды | Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности | готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории | |
| | 60/5 | Контрольная работа №4. «Квантовая физика» | Контроль знаний и умений | | применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни | Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике | умение управлять своей познавательной деятельностью | |
| | 61/6 | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Термоядерная реакция. | Повторение и обобщение | | анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов | Использование различных источников для получения физической информации | чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | |
Элементарные частицы (1 час) | |||||||||
| | 62/1 | Обобщающий урок «Развитие представлений о строении и свойствах вещества» Физика элементарных частиц. | Обобщение | | интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников | Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата | чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность | |
Обобщающее повторение (6 часов) |
Список рекомендуемой литературы.
-
Примерные программы по учебным предметам. Физика 10 – 11 классы. Издательство «Просвещение», 2011 год. -
Г.Я Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский, Физика-10, «Просвещение», 2011 год. -
Г.Я Мякишев, Б.Б. Буховцев, Физика-11, учебник для общеобразовательных учреждений, «Просвещение», 2011 год. -
Л.А. Кирик, Физика-10, самостоятельные и контрольные работы, «Илекса», 2011 год. -
Л.А. Кирик, Физика-11, самостоятельные и контрольные работы, «Илекса», 2011 год. -
А.П. Рымкевич, Сборник задач по физике 10-11, Дрофа, 2011г. -
Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля, Физика -11, ЛАТ МИОО, 2009 г. -
Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля, Физика -10, ЛАТ МИОО, 2009 г. -
КИМ, Физика, 10 класс, Москва «Вако», 2010г.
Материально-техническая база.
-
Уроки физики Кирилла и Мефодия – 10-11 класс. CD-ROM for Windows. -
Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы:
-
Молекулярная физика -
Основы МКТ часть 1 -
Основы МКТ часть 2 -
Гидроаэростатика часть 1 -
Гидроаэростатика часть 2 -
Механичекие волны -
Основы термодинамики -
Механические колебания -
Магнитное поле -
Постоянный электрический ток -
Электрический ток в различных средах 1 -
Электрический ток в различных средах 2 -
Электромагнитная индукция -
Электромагнитные колебания часть 1 -
Электромагнитные колебания часть 2 -
Электромагнитные волны -
Излучение и спектры -
Квантовые явления -
Геометрическая оптика часть 1 -
Геометрическая оптика часть 2 -
Волновая оптика -
Электростатика.