Файл: Анализ педагогической деятельности за 4 четверть 20222023 учебного год.docx
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет : География успеваемость за 3 четверть
класс | 7 | 8 | 9 | Успеваемость | Качество | |||||||||||||
3четверть | 5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | 100 | 60 | ||||
0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
В течение 3 четверти для повышения качества знании была проведена следующая работа: я подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и сильных и слабых учащихся. Пытаюсь заинтересовать детей в своем предмете, использую дополнительный материал дидактический материал по химии и биологии , использую интернет ресурсы, занимательные опыты, химические и биологические викторины, испльзую новые методы и формы.На уроках испоьзую 7 модулей обучения: ИКТ,новые подходы в обучении, критические мышление,применяю работу в малых группах и парах, где ученики оценивают друг- друга таблицам критериального оценивания, что помагают им реально увидеть свои успехи и пробелы, это позволяют каждому учащемуся стать на место учителя и обьективно оценить друг- друга. На уроках применяю рефлекцию, где учащиеся отвечают на вопросы и тем самым закрепляют ЗУН, полученные на уроке
Пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся
1. Совершенствовать на уроках работу по развитию памяти, внимания и логическогомышления
2. На уроках систематически проводить работу по повторению знании по всем темам
4. Усилить работу по подготовки к экзамену в 9 классе с учетам возможностей и способностей учащихся
Учитель химии и биологии Базылбекова М Д
Анализ педагогической деятельности за 4 четверть 2020-2021 учебного года учителя химии и биологии Базылбековой М
. Д
Цели: повышение своего методического уровня;
развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
развитие и поддержка обучающихся с высоким уровнем мотивации;
внедрение в учебно-воспитательный процесс модульно-рейтинговой технологии обучения..
В течение 4 четверти я работала над следующими задачами:
1. Совершенствовать современные педагогические технологии в курсе изучения предмета химии и биологии
3. Формировать интерес учащихся к урокам химии и биологии
4. Поддерживать мотивацию учащихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах
6. Совершенствовать систему поддержки одаренных, талантливых детей и учащихся с повышенной мотивацией учебно-познавательной деятельности.
Работая над задачами в течении 4 четверти получила такие результаты:
Предмет : Химия , успеваемость за 4 четверть
класс | 7 | 8 | 9 | Успеваемость | Качество | |||||||||||||
4 четверть | 5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | 100 | 33 | ||||
0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Предмет : Биология , естествознание успеваемость за 3 четверть
класс | 6 | 7 | 8 | 9 | Успеваемость | Качество | ||||||||||||||||
4четверть | 5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | 100 | 71 | ||||
0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Предмет : География успеваемость за 3 четверть
класс | 7 | 8 | 9 | Успеваемость | Качество | |||||||||||||
4четверть | 5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | 100 | 43 | ||||
0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
В течение 4 четверти для повышения качества знании была проведена следующая работа: я подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и сильных и слабых учащихся. Пытаюсь заинтересовать детей в своем предмете, использую дополнительный материал дидактический материал по химии и биологии , использую интернет ресурсы, занимательные опыты, химические и биологические викторины, испльзую новые методы и формы.На уроках испоьзую 7 модулей обучения: ИКТ,новые подходы в обучении, критические мышление,применяю работу в малых группах и парах, где ученики оценивают друг- друга таблицам критериального оценивания, что помагают им реально увидеть свои успехи и пробелы, это позволяют каждому учащемуся стать на место учителя и обьективно оценить друг- друга. На уроках применяю рефлекцию, где учащиеся отвечают на вопросы и тем самым закрепляют ЗУН, полученные на уроке
Пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся
1. Совершенствовать на уроках работу по развитию памяти, внимания и логическогомышления
2. На уроках систематически проводить работу по повторению знании по всем темам
4. Усилить работу по подготовки к экзамену в 9 классе с учетам возможностей и способностей учащихся
Учитель химии и биологии Базылбекова М Д