Файл: Образовательное учреждение высшего образования мордовский государственный педагогический университет имени м. Е. Евсевьева.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Четвёртый структурный оператор - это оператор цикла с проверкой условия до тела цикла. В отличие от предыдущего оператора тело цикла в этом операторе может ни разу не выполниться, если условие цикла сразу же выполнено. Этот оператор, как и условный оператор, невозможно реализовать на одной машинной команде.
Типы управляющей структуры | Применение управляющей структуры |
Последовательность Действие 1 Действие 2 Конец | Последовательность включает фиксированный перечень действий (операторов). Каждое очередное действие обрабатывается после завершения предыдущего без дополнительных условий. Для изменения порядка обработки блоков редактируется последовательность выполняемых |
Альтернатива (условие выбора) Начало Да Условие Нет Альтернатива1 Альтернатива2 Конец | В блоке Условие содержится условие выбора альтернативы обработки. Каждая альтернатива выполняется 1 раз; выполнение одной из двух альтернатив - обязательно. Развитие данного типа структуры является множественная альтернатива, когда последовательно проверяются условия выполнения определенных альтернатив. Если очередное условие истинно, обрабатывается соответствующая ему альтернатива, после чего происходит выход. В противном случае - переход к проверке условия следующей альтернативы. Если ни одно из условий не выполнилось, происходит выход. |
Цикл ("пока") Начало Условие Нет Да Тело цикла Конец | В блоке Условие задается условие тела цикла - определенной обработки. Если условие не выполняется, цикл прерывается и осуществляется выход. Условие может содержать счетчик повторений тела цикла либо логическое условие. Тело цикла - произвольная последовательность блоков (операторов) обработки |
-
Заключение
Современный этап развития общества характеризуется внедрением информационных технологий во все сферы человеческой деятельности. Новые информационные технологии оказывают существенное влияние и на сферу образования. Происходящие фундаментальные изменения в системе образования вызваны новым пониманием целей, образовательных ценностей, а также необходимостью перехода к непрерывному образованию, разработкой и использованием новых технологий обучения, связанных с оптимальным построением и реализацией учебного процесса с учетом гарантированного достижения дидактических целей.
Список использованной литературы:
-
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5. -
https://studopedia.ru/9_6278_strukturnoe-programmirovanie.html -
https://intuit.ru/studies/courses/40/40/lecture/1208