Файл: Образовательное учреждение высшего образования мордовский государственный педагогический университет имени м. Е. Евсевьева.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Четвёртый структурный оператор - это оператор цикла с проверкой условия до тела цикла. В отличие от предыдущего оператора тело цикла в этом операторе может ни разу не выполниться, если условие цикла сразу же выполнено. Этот оператор, как и условный оператор, невозможно реализовать на одной машинной команде.



Типы управляющей структуры

Применение управляющей структуры

Последовательность

Действие 1

Действие 2

Конец

Последовательность включает фиксированный перечень действий (операторов). Каждое очередное действие обрабатывается после завершения предыдущего без дополнительных условий.

Для изменения порядка обработки блоков редактируется последовательность выполняемых

Альтернатива (условие выбора)

Начало

Да Условие Нет

Альтернатива1 Альтернатива2

Конец

В блоке Условие содержится условие выбора альтернативы обработки. Каждая альтернатива выполняется 1 раз; выполнение одной из двух альтернатив - обязательно.

Развитие данного типа структуры является множественная альтернатива, когда последовательно проверяются условия выполнения определенных альтернатив. Если очередное условие истинно, обрабатывается соответствующая ему альтернатива, после чего происходит выход. В противном случае - переход к проверке условия следующей альтернативы.

Если ни одно из условий не выполнилось, происходит выход.

Цикл ("пока")

Начало

Условие

Нет Да

Тело цикла

Конец

В блоке Условие задается условие тела цикла - определенной обработки. Если условие не выполняется, цикл прерывается и осуществляется выход.

Условие может содержать счетчик повторений тела цикла либо логическое условие.

Тело цикла - произвольная последовательность блоков (операторов) обработки
  1. Заключение


Современный этап развития общества характеризуется внедрением информационных технологий во все сферы человеческой деятельности. Новые информационные технологии оказывают существенное влияние и на сферу образования. Происходящие фундаментальные изменения в системе образования вызваны новым пониманием целей, образовательных ценностей, а также необходимостью перехода к непрерывному образованию, разработкой и использованием новых технологий обучения, связанных с оптимальным построением и реализацией учебного процесса с учетом гарантированного достижения дидактических целей. 


Список использованной литературы:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.

  2. https://studopedia.ru/9_6278_strukturnoe-programmirovanie.html

  3. https://intuit.ru/studies/courses/40/40/lecture/1208