Файл: Соотнесите нарушения и уровень нарушенного развития.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Соотнесите нарушения и уровень нарушенного развития:
Первичные нарушения, сформировавшиеся в результате негативного воздействия на ребенка | Ответ 1 |
Первичные нарушения, сформировавшиеся в результате негативных отношений окружающих к ребенку | Ответ 2 |
Вторичные нарушения вследствие появления какой-либо деформации психики ребенка | Ответ 3 |
Отставание всех сфер и психического развития ребенка | Ответ 4 |
Отзыв
Соотнесите общепсихологические универсальные направления в постановке коррекционных целей и их характеристику
Создание «поддерживающей среды» и изменения отношений воспитывающих взрослых к ребенку, информируя их о его состоянии и возможностях | Ответ 1 |
Формирование значимых мотивов и способов действий в определенной предметной деятельности | Ответ 2 |
Опора на знание периодизации психического развития ребенка Д.Б. Эльконина и содержания этого развития на каждом возрастном этапе | Ответ 3 |
Соотнесите объект и задачи коррекционной работы
Формирование ориентировочной основы деятельности | Ответ 1 |
Рациональное распределение двигательной нагрузки в повседневной жизни детей | Ответ 2 |
Улучшение родительской рефлексии своих взаимоотношений с ребенком | Ответ 3 |
Создание щадящего режима | Ответ 4 |
Данные причины заключаются во влиянии нарушенных сфер на здоровые структуры психики ребенка:
Выберите один ответ:
a. внешние
b. внутренние
c. перинатальные
d. постнатальные
e. натальные
Данные причины нарушений чаще всего связаны с негативными факторами окружающей действительности, с особенностями социальной ситуации развития ребенка:
Выберите один ответ:
a. внешние
b. внутренние
c. перинатальные
d. постнатальные
e. натальные
Если объектом коррекционной работы является несформированность у ребенка навыков эффективной коммуникации, то ее задачами:
Выберите один или несколько ответов:
a. создание ситуаций успешной деятельности и формирование у детей мотивации достижений
b. обеспечение атмосферы эмоционального принятия, снижающей страхи, тревогу и фрустрацию
c. формирование адекватной гибкой самооценки
d. развитие рефлексии, чувства ответственности, воспитание воли
e. формирование правил и норм поведения
f. развитие навыков успешной коммуникации
g. формирование навыков совместной деятельности
h. развитие способности критически воспринимать внешнюю оценку
Если объектом коррекционной работы являются нарушения развития эмоционально-волевой сферы ребенка, то ее задачами:
Выберите один или несколько ответов:
a. создание ситуаций успешной деятельности и формирование у детей мотивации достижений
b. обеспечение атмосферы эмоционального принятия, снижающей страхи, тревогу и фрустрацию
c. формирование адекватной гибкой самооценки
d. развитие рефлексии, чувства ответственности, воспитание воли
e. формирование правил и норм поведения
f. развитие навыков успешной коммуникации
g. формирование навыков совместной деятельности
h. развитие способности критически воспринимать внешнюю оценку
Форма профессиональной деятельности психолога, основанная на системе психологических воздействий с целью исправления нарушений психического развития ребенка с опорой на знание возрастной, социокультурной и индивидуальной норм развития:
Выберите один ответ:
a. психолого-педагогическая коррекция
b. психологическое консультирование
c. психотерапия
d. психологическое просвещение