Файл: Анализ впр по от класс моу сош 6, с. Ольгино.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ ВПР по от


класс МОУ СОШ № 6, с. Ольгино

Назначение ВПР по оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся класса в соответствии с требованиями ФГОС.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Работа содержит 19 заданий.

В заданиях 1–9, 11 и 13 необходимо записать только ответ.

В задании 12 нужно отметить точки на числовой прямой.

В задании 15 требуется схематично построить график функции.

В заданиях 10, 14, 16 требуется записать решение и ответ.

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

Правильное решение каждого из заданий 1–5, 7, 9 - 14, 17 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 6,15, 15, 16, 18, 19 оценивается от 0 до 2 баллов. Максимальный первичный балл – 25

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»




«5»

Первичные баллы

0—7

8—14

15—20




21—25


Общие сведения об участниках ВПР.

Число учащихся текущего года

Писавшие работу по математике

21

18

ОЦЕНКИ: «5» - 0 Средний балл – Средняя оценка -

«4» - 4 (22%), Качество знаний – %

«3» - 10 (56%) Уровень обученности - %

«2» - 4 (22%)

Сводная ведомость выполнений заданий



Ф.И.

1


2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Количество

баллов

Оценка

Оценка за 3 четверть

1






































































2






































































3






































































4






































































5






































































6






































































7






































































8






































































9






































































10






































































11






































































12






































































13






































































14






































































15






































































16






































































17






































































18









































































Количество человек (в процентах) верно выполнивших задания


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19




















































































































Из человек, писавших работу справилось учащихся –% писавших.

Анализ результатов выполнения ВПР по математике, позволяет сделать следующие выводы.

44% учащихся, получили баллы в диапазоне от 8 до 14. Эти учащиеся преодолели минимальный «порог», отделяющий знание от незнания.

15-20 баллов получили 22 % учащихся. Эти учащиеся уверенно справляются с заданиями ВПР.

Подтвердили --11 (61%)

Понизили -- 7 (39%)

Повысили ----нет
Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

В задании 1 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.

В задании 2 проверяется умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.



В задании 3 проверяется умение решать задачи на части.

В задании 4 проверяется знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.

Задание 5 проверяет владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

Задание 6 направлено на проверку умения извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

В задании 7 проверяются умения читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.

В задании 8 проверяется умение сравнивать действительные числа.

В задании 9 проверяется умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

Задание 10 направлено на проверку умения в простейших случаях оценивать вероятность события.

Задание 11 проверяет умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

Задания 12–15 и 17 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

В задании 16 проверяются умения извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.

Задание 18 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, движение.

Задание 19 является заданием высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Выводы:

Полученные результаты ВПР по математике указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в курсе математики основной школы. К ним относятся умение выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия числами, сравнивать числа, решать элементарные задачи, интерпретировать диаграммы, таблицы реальных зависимостей, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
Основной список тем, подлежащих контролю:

1. Вычисление значений буквенных выражений.


2. Решение задач на проценты.

3. Действия с целыми и рациональными числами.

4. Решение несложных логических задачи методом рассуждений.

5.Чтение и составление таблиц/ извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

6.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

7. Все действия с обыкновенными дробями.

8. Все действия с десятичными дробями.
Предложения:

1. В промежуток времени до конца учебного года необходимо провести работу с обучающимися и их родителями.

2. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

3. Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.

4. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками, таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций

5. Усилить теоретическую подготовку учащихся.

6. Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся.

7. С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

8. Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.

9. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.
Учитель ________________