Файл: Урок достиг целей, представляет целостную систему с полным набором элементов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа инвариант
Вопросы для анализа урока
1. Была ли достигнута цель урока?
Урок достиг целей, представляет целостную систему с полным набором элементов.
2. Как были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося?
Воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося были использованы через:
- привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений;
- применение на уроке интерактивных форм работы;
- включение в урок игровых моментов;
- побуждение учащихся к соблюдению общепринятых норм и правил поведения;
- инициирование и сопровождение исследовательской деятельности обучающихся;
- установление доброжелательных, доверительных отношений между педагогом и учениками.
3. Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали?
Все учащиеся активно работали на уроке, индивидуально, в группах, фронтально отвечали на вопросы, выполняли определенные роли (кто-то измерял температуру и влажность, кто-то записывал на доске).
4. Как использовалось время урока? Имели ли место потери времени на уроке и что было их причиной?
Время на каждом этапе урока использовано учителем рационально.
5. Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили?
Учащиеся узнали, что существуют оптимальные показатели температуры и влажности воздуха, что температура и влажность воздуха изменяются в зависимости от времени года. Влияние отклонений от нормы температуры и влажности воздуха на здоровье человека и окружающую среду. Провели сравнительный анализ температуры и влажности воздуха в зависимости от изменения внешних условий окружающей среды. Узнали, каким образом можно увлажнить воздух в домашних условиях. Закрепили умения без специальных приборов определять влажность воздуха (низкая, нормальная, высокая).
6. Какие были недостатки в ходе урока и почему?
Учитель в большинстве вопросов давал ответы самостоятельно. Итог урока был подведен учителем, а не обучающимися.
7. Какие изменения в структуру и содержание урока внесли бы вы, если бы вам пришлось провести данный урок?
Можно было распределить роли для обучающихся внутри групп (например, аналитик, синоптик, лаборант, статист, ученый (записывает новые термины и понятия) и т.п.). Дать карточки с вопросами или заданиями перед выполнением практической работы, чтобы, работая в группе, ребята смогли сделать самостоятельные выводы.