Файл: План урока математики Тема урока Раздел Раздел 4 С. Геометрические фигуры. Периметр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проверено ________

КГУ «ОШ №4 г.Акколь»

Краткосрочный (поурочный) план урока математики

Тема урока:


Раздел:

Раздел 4 С. Геометрические фигуры. Периметр


Ф.И.О педагога:

Цыганкова Н.Н.

Дата: 25.04.2023





Класс: 2 «Б»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока:

Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

2.3.1.3 – измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра:

Р = 2 (а + b), Р = 4а, Р = а + b + с;

2.3.1.4 – находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам;

2.5.2.3 – обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению.

Цели урока:

Научить учащихся составлять и применять формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


1.Создание положительного эмоционального настроя.

- Громко прозвенел звонок-

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться,

Работаем старательно

Слушаем внимательно.

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния







Музыка


2. Середина урока.

5 – 40 мин


2.Актуализация жизненного опыта.

(К) Математический диктант:

1.Вычисли периметр треугольника.



2. Выполни вычисления.



3. Заполни таблицу.



2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Работа с учебником.

Объясни способы вычисления периметра данного прямоугольника.

Способ 1. 34-2 + 3 + 2 = 10 (см).

Способ 2. 3 • 2 + 2 • 2 = 10 (см).

Способ 3. (3 + 2) • 2 = 5 • 2 = 10 (см).



- Периметр прямоугольника равен 10 см.

- Какой способ вычисления для тебя более удобный?

(Г) Работа в группах.

Найди периметры прямоугольника и квадрата разными способами.



3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Запомни!!!



(Г) Работа в группах.

Заполни таблицу.



(П) Работа в парах.

Найди периметр квадрата, если а = 6 см, а = 7 дм, а = 9 м.

4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(К) Работа в коллективе.

Объясни нахождение периметра данного треугольника.

Решение: 2 + 3+4 = 9 (см).

Периметр треугольника равен 9



(К) Физминутка.

Руки в стороны поставим,

Правой левую достанем.

А потом – наоборот:

Будет вправо поворот,

Раз – хлопок, два – хлопок,

Повернись ещё разок!

Раз, два, три, четыре,

Руки выше, плечи шире!

Опускаем руки вниз

И за парты вновь садись

5.Первичное закрепление с проговариванием.

(Г) Работа в группах.

Найди периметр треугольника со сторонами а, b и с.

(К) Запомни!!!



(К) Работа в коллективе.

Длина одной стороны треугольника - 5 см. Длины второй и третьей сторон равны и в 2 раза больше, чем длина первой стороны. Найди периметр треугольника.

(К) Работа в коллективе.

Асем измерила длину кухни, спальни и гостиной своего дома. Длина кухни - 3 м, длина спальни - в 2 раза больше, чем длина кухни, длина гостиной равна длине кухни и спальни вместе. Объясни, что обозначают выражения:



(И) Самостоятельная работа.

Найди периметр маленького квадрата, если сторона большого квадрата равна 6 см.



Дескриптор:

Выполняют математический диктант под руководством учителя.

Формулируют тему урока, определяют цель урока


Дескриптор:

Объясняют способы вычисления периметра данного прямоугольника.


Дескриптор:

Отвечают на вопросы
Дескриптор:

Находят периметры прямоугольника и квадрата разными способами.
Работают с правилом в учебнике

Дескриптор:

Заполняют таблицу

Дескриптор:

Находят периметр квадрата

Дескриптор:

Объясняют нахождение периметра данного треугольника.
Повторяют движения за учителем

Дескриптор:

Найди периметр треугольника со сторонами а, b и с.

Работают с правилом в учебнике

Дескриптор:

Находят периметр треугольника

Дескриптор:

Объясняют значения выражений

Дескриптор:

Выполняют логические задания



Оценивают работу сигналами светофора




Оценивают работу жестами





Оценивают работу смайликами



Оценивают работу хлопками

(тихо, громко)
Оценивают работу

сигнальными карточками


Оценивают работу

сигнальными карточками




Оценивают работу смайликами



Учебник

Тетрадь

Учебник

Доп. литература

Музыкальное сопровождение


Карточки

Учебник

Пропись

3. Конец урока.

40 - 45 мин

Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.



Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке




Картинки к рефлексии.