Файл: План урока математики Тема урока Раздел Раздел 4 С. Геометрические фигуры. Периметр.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проверено ________
КГУ «ОШ №4 г.Акколь»
Краткосрочный (поурочный) план урока математики
Тема урока:
Раздел: | Раздел 4 С. Геометрические фигуры. Периметр | |||||
Ф.И.О педагога: | Цыганкова Н.Н. | |||||
Дата: 25.04.2023 | | |||||
Класс: 2 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока: | Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника. | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 2.3.1.3 – измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра: Р = 2 (а + b), Р = 4а, Р = а + b + с; 2.3.1.4 – находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам; 2.5.2.3 – обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению. | |||||
Цели урока: | Научить учащихся составлять и применять формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника. | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Создание положительного эмоционального настроя. - Громко прозвенел звонок- Начинается урок Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться, Работаем старательно Слушаем внимательно. Каждый день, всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Музыка | ||
2. Середина урока. 5 – 40 мин | 2.Актуализация жизненного опыта. (К) Математический диктант: 1.Вычисли периметр треугольника. 2. Выполни вычисления. 3. Заполни таблицу. 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа с учебником. Объясни способы вычисления периметра данного прямоугольника. Способ 1. 34-2 + 3 + 2 = 10 (см). Способ 2. 3 • 2 + 2 • 2 = 10 (см). Способ 3. (3 + 2) • 2 = 5 • 2 = 10 (см). - Периметр прямоугольника равен 10 см. - Какой способ вычисления для тебя более удобный? (Г) Работа в группах. Найди периметры прямоугольника и квадрата разными способами. 3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Запомни!!! (Г) Работа в группах. Заполни таблицу. (П) Работа в парах. Найди периметр квадрата, если а = 6 см, а = 7 дм, а = 9 м. 4.Работа по теме урока. Открытие нового. (К) Работа в коллективе. Объясни нахождение периметра данного треугольника. Решение: 2 + 3+4 = 9 (см). Периметр треугольника равен 9 (К) Физминутка. Руки в стороны поставим, Правой левую достанем. А потом – наоборот: Будет вправо поворот, Раз – хлопок, два – хлопок, Повернись ещё разок! Раз, два, три, четыре, Руки выше, плечи шире! Опускаем руки вниз И за парты вновь садись 5.Первичное закрепление с проговариванием. (Г) Работа в группах. Найди периметр треугольника со сторонами а, b и с. (К) Запомни!!! (К) Работа в коллективе. Длина одной стороны треугольника - 5 см. Длины второй и третьей сторон равны и в 2 раза больше, чем длина первой стороны. Найди периметр треугольника. (К) Работа в коллективе. Асем измерила длину кухни, спальни и гостиной своего дома. Длина кухни - 3 м, длина спальни - в 2 раза больше, чем длина кухни, длина гостиной равна длине кухни и спальни вместе. Объясни, что обозначают выражения: (И) Самостоятельная работа. Найди периметр маленького квадрата, если сторона большого квадрата равна 6 см. | Дескриптор: Выполняют математический диктант под руководством учителя. Формулируют тему урока, определяют цель урока Дескриптор: Объясняют способы вычисления периметра данного прямоугольника. Дескриптор: Отвечают на вопросы Дескриптор: Находят периметры прямоугольника и квадрата разными способами. Работают с правилом в учебнике Дескриптор: Заполняют таблицу Дескриптор: Находят периметр квадрата Дескриптор: Объясняют нахождение периметра данного треугольника. Повторяют движения за учителем Дескриптор: Найди периметр треугольника со сторонами а, b и с. Работают с правилом в учебнике Дескриптор: Находят периметр треугольника Дескриптор: Объясняют значения выражений Дескриптор: Выполняют логические задания | Оценивают работу сигналами светофора Оценивают работу жестами Оценивают работу смайликами Оценивают работу хлопками (тихо, громко) Оценивают работу сигнальными карточками Оценивают работу сигнальными карточками Оценивают работу смайликами | Учебник Тетрадь Учебник Доп. литература Музыкальное сопровождение Карточки Учебник Пропись | ||
3. Конец урока. 40 - 45 мин | Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | | Картинки к рефлексии. |