Файл: 5. Статистическое исследование взаимосвязи социальноэкономических явлений Задание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 118

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

(институт)
«Институт финансов, экономики и управления»

__________38.03.01 Экономика_____________

(код, направление подготовки (специальность)
_______ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА________

(кафедра)
практическое задание № 2
по учебному курсу «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА» 

Вариант __ (при наличии)

Студент __

(И.О. Фамилия)

Группа _______________

Преподаватель _____________

(И.О. Фамилия)

Тольятти 2022

Тема 5. Статистическое исследование взаимосвязи социально-экономических явлений

Задание. Проведите анализ успеваемости магистрантов по курсу «Математика» по итогам сессии. Определите, есть ли взаимосвязь между итогами успеваемости и количеством пропущенных занятий.

Таблица 1

Номер магистранта

Балл в сессию, у

Количество пропущенных занятий, х

1

5

1

2

3

8

3

4

3

4

4

5

5

3

8

6

2

10

7

5

2

8

4

4

9

5

2

10

3

6






Бланк выполнения задания № 2


Проранжируем по возрастанию данные переменной Х и переменной У.


Номер магистранта

Количество пропущенных занятий, х

Балл в сессию, у

1

1

5

7

2

5

9

2

5

3

3

4

8

4

4

4

5

4

10

6

3

2

8

3

5

8

3

6

10

2


Очевидно, что с увеличением пропущенных занятий магистрантами их успеваемость имела тенденцию к снижению.

Можно сделать вывод о том, что связь между показателями х и у существует.
Графически предварительно проранжированная зависимость успеваемости магистрантов от количества пропущенных занятий выглядит следующим образом:


Анализ графика показывает, что существует обратная связь между количеством пропущенных занятий и итогами успеваемости.

Вывод: существует связь между количеством пропущенных занятий и итогами успеваемости