Файл: Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Карачаево черкесской республики.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 122
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Карачаево- Черкесской республики
-
Личные данные
1.1. | Фамилия | Джаттоева |
1.2. | Имя | Суфият |
1.3. | Отчество | Джамбулатовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель биологии |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7 им.Б.Д. Узденова с. Учкекен" Малокарачаевского муниципального района Карачаево- Черкесской Республики, 28.01.2021г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Карачаево-Черкесская республика, Малокарачаевский муниципальный район,с. Учкекен. |
1.7. | Стаж (педагогический) | 37 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 37 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Ленинградский ордена Красного знамени государственный педагогический институт им. А.И. Герцена. Специальность биология и химия, ЛВ №153965, 1.07.1984г. регистрационный номер №19 Нет |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации учителей биологии по образовательной программе «Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования» в объеме 108 часов, Автономной некоммерческой образовательной организации дополнительного профессионального образования "Центральный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", удостоверение 092411502012 регистрационный номер 2004-0450 от 03.03.2020 года |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория с 22.12.2015г. по 28. 01.2021 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Министерства образования и науки КЧР за долголетний вклад в профессию, 2016 г., Почетная грамота Президиума Народного Собрания (Парламента) КЧР за многолетний добросовестный труд, 28.09.2016г. №143, Благодарственное письмо за победу на всероссийской онлайн- олимпиаде по биологии 20.12.2020г. |
-
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Экспертная комиссия по проверке олимпиадных работ по биологии | Муниципальный уровень | 2016, 2020 год |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Участник ресурсного центра по подготовке к олимпиадам | Муниципальный | 2016, 2020 уч.г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные или Капустные, 6 класс | Муниципальный уровень | Организация и проведение урока биологии в рамках муниципального семинара по здоровьесберегающим и здоровьеразвивающим технологиям на базе МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с. Учкекен» | 2016 |
2 | Покровы тела, 7 класс | Муниципальный уровень | Организация и проведение урока биологии в рамках муниципального семинара по теме «Создание здоровьесберегающей образовательной среды как основы сохранения и укрепления здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» на базе МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с. Учкекен » | 2017 |
3 | Воля. Эмоции. Внимание, 8 класс | Школьный уровень | Организация и проведение урока биологии в рамках предметной недели по теме «Формирование личностных результатов у обучающихся – одно из условий реализации ФГОС», на базе МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с. Учкекен» . | 2019 |
4 | Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов, 8 класс | Муниципальный уровень | Организация и проведение урока биологии в рамках муниципального семинара для заместителей директоров по воспитательной работе на базе МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с. Учкекен» | 2019 |
5 | Клетка растений, животных, грибов и бактерий, 5 класс | Образовательное учреждение | Организация и проведение урока биологии в рамках школьного семинара по теме «Организация учебно-воспитательного процесса в условиях перехода по ФГОС: проблемы, пути их решения» на базе МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с. Учкекен» | 2020 |
6 | Жизнедеятельность клетки, 5 класс | Образовательное учреждение | Организация и проведение урока биологии в рамках школьного семинара по теме «Преемственность в работе основного и начального уровней обучения» на базе МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с. Учкекен» | 2020 |
2.4.2. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
| ||||
1 | Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов | Муниципальный уровень | Публикация в сборнике «Материалы участников базовой площадки по теме «Создание здоровьесберегающей образовательной среды как основа сохранения и укрепления здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности», г. Черкесск | 2019 |
2.5. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральныймеждународный уровень) | Год |
1 | Участник экспериментально-стажировочной площадки по распространению опыта образовательных учреждений, активно внедряющих современные здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие технологии | Федеральный уровень | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
2 | Участник базовой школы республиканского уровня по методической теме «Создание здоровьесберегающей образовательной среды как основы сохранения и укрепления здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» | Республиканский уровень | 2018 |
|
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ОГЭ (чел.,% от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ,ОГЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ОГЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ,ОГЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ОГЭ) | Средний балл |
2018-2019 | Биология | 2 (7,1%) | 2 (86%) | 0 (0%) | 69,5 |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2019-2020 | Биология | 12 | 58,3% | 100% |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Биология | Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | призер | 2016 | Протокол экспертной комиссии |
Биология | Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | призер | 2017 | Протокол экспертной комиссии |
Экология | Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | призер | 2017 | Протокол экспертной комиссии |
Экология | Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников | призер | 2019 | Протокол экспертной комиссии |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
II Республиканская научно-практическая конференция школьников «От школьного проекта к формированию интеллектуальной элиты КЧР 2016г. | Оценка здоровья учащихся по антропометрическим показателям физического развития | Республиканский уровень | 3 место | Диплом |
XI Региональная научно-практическая конференция «Школьники – науке XXI века», 2018г. | Оценка здоровья учащихся по антропометрическим показателям физического развития | Региональный уровень | 3 место | Диплом |
|
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс «День птиц» | Муниципальный уровень | 3 место | 2014 | Диплом |
Конкурс экологических агитбригад | Муниципальный уровень | 2 место | 2017 | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)