Файл: Отчет о прохождении учебной практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 976

Скачиваний: 36

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
___________________________________ПМ_02_____________________________

(указать название ПМ)

Специальность

44.02.01 Дошкольное образование

(указать код, наименование специальности)
Студент __________ Иванова Виктория Васильевна

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Группы 101 ДО-09/21АИ-3
Период прохождения практики: с 01.02.2023 г. по 15.02.2023 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» Холм-Жирковского района Смоленской области

(наименование организации – базы практики)

Руководитель практики от организации
______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________

(оценка) (дата) (подпись)

М.П.

Руководитель практики от колледжа
______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
2023 год


Ознакомлен:

_____________________________________

ФИО студента

_____________________________________

_____________________________________

Группа _____________

«______»_______________20___г.

Согласовано:

__________________________________

Сокращенное наименование организации

__________________________________

__________________________________

ФИО ______________________________

Руководителя практики от организации

___________________________________

____________________________________

Должность __________________________

_____________________________________

«______»____________________20____г.


ПЛАН - ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ





Задания на производственную практику

Количество часов на выполнение заданий

Тема 1. Организация прохождения практики по индивидуальному плану

2

Тема 2. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста

32

2.1. Организация и руководство игровой деятельности детей раннего возраста в режиме дня ДОО

8

2.2. Организация и руководство игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в режиме дня ДОО

8

2.3. Организация и руководство игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста в режиме дня ДОО

8

2.4. Игры и игровые упражнения в работе специалистов ДОО с детьми разных возрастных групп

8

Тема 3. Организация трудовой деятельности дошкольников

38

3.1. Основные виды детского труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе и ручной труд дошкольников в условиях ДОО

12

3.2. Особенности трудового воспитания детей раннего возраста

6

3.3. Организация трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста

10

3.4. Организация трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста

10

Тема 4. Организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

36

4.1. Организация продуктивной деятельности детей раннего возраста

12

4.2. Организация продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста

12

4.3. Организация продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста

12

Тема 5. Организация музыкального воспитания в ДОО

22

5.1. Особенности музыкального воспитания и развития детей в ДОО

6

5.2. Особенности музыкального воспитания и развития детей в семье

6

5.3. Условия развития детской музыкальной деятельности

10

Тема 6. Анализ собственной педагогической деятельности в период производственной практики и оформление отчетной документации по практике

12

ВСЕГО часов

144




Оглавление


ПЛАН - ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ 3

1Организация прохождения практики по индивидуальному плану 6

2Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста 6

2.1Организация и руководство игровой деятельности детей раннего возраста в режиме дня ДОО 6

2.2Организация и руководство игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в режиме дня ДОО 7

2.3Организация и руководство игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста в режиме дня ДОО 8

2.4Игры и игровые упражнения в работе специалистов ДОО с детьми разных возрастных групп 9

3Организация трудовой деятельности дошкольников 11

3.1Основные виды детского труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе и ручной труд дошкольников в условиях ДОО 11

3.2Особенности трудового воспитания детей раннего возраста 12

3.3Особенности трудового воспитания детей младшего дошкольного возраста 12

3.4 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 13

4Организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 14

4.1Организация продуктивной деятельности детей раннего возраста 14

4.2Организация продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста 14

5Организация музыкального воспитания в ДОО 16

5.1Особенности музыкального воспитания и развития детей в ДОО 16

5.2Особенности музыкального воспитания и развития детей в семье 17

5.3Условия развития детской музыкальной деятельности 18

6Анализ собственной педагогической деятельности в период производственной практики и оформление отчетной документации по практике 18

7Организация прохождения практики по индивидуальному плану 21

8Организация детской игровой деятельности 21

8.1Творческие игры детей дошкольного возраста 21

8.2Игры с правилами детей дошкольного возраста 22

8.3Условия развития игровой деятельности ребенка дошкольного возраста 22

8.4Детская игра и психолого-педагогическая диагностика 23

8.5Планирование игровой деятельности 23

9Организация детской деятельности по художественной обработке материалов и изобразительному искусству 24

9.1Рисование в организованной и самостоятельной детской деятельности в ДОО 24

9.2Лепка в организованной и самостоятельной детской деятельности в ДОО 25

9.3Аппликация в организованной и самостоятельной детской деятельности в ДОО 25

10Организация детской музыкальной деятельности в ДОО 26

10.1Условия развития детского творчества: песенного, музыкально-ритмического, в игре на музыкальных инструментах 26

10.2Детская музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя ДОО 26

10.3Развивающая предметно-пространственная среда для развития детской музыкальной деятельности 27

11Организация общения детей дошкольного возраста 27

11.1Особенности развития общения детей дошкольного возраста со сверстниками в ДОО 28

11.2Особенности развития общения детей дошкольного возраста со взрослыми в ДОО 28

11.3Диагностика и коррекция преодоления у детей дошкольного возраста трудностей в общении 29

12Анализ собственной педагогической деятельности в период производственной практики и оформление отчетной документации по практике 30



  1. Организация прохождения практики по индивидуальному плану



МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» имеет лицензию

№ 4645 от 18 ноября 2016 года на осуществление образовательной

деятельности. Лицензия на право оказывать образовательные услуги по

реализации образовательных программ по видам образования, по уровням

образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для

профессионального образования), по видам дополнительного образования,

указанным в приложении к данной лицензии.

  1. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста


    1. Организация и руководство игровой деятельности детей раннего возраста в режиме дня ДОО



Психология взаимодействия с детьми этого возраста особенно важна, так как дети этого возраста находятся на стадии активного интеллектуального развития, связанного с выработкой навыков и знаний через практический опыт во время игровой деятельности. Взаимодействие воспитателя и детей должно быть основано на доверии, уважении и поддержке, что правильно влияет на развитие ребенка в этом возрасте.
Дети от одного года до трех лет занимаются различными видами деятельности, ориентированными на их возрастные особенности и интересы. Вот некоторые виды деятельности, в которых часто участвуют дети этого возраста:

1. Развитие мелкой моторики. Дети этого возраста любят заниматься рисованием и раскрашиванием, собирать пазлы, лепить из пластилина и использовать небольшие конструкторы.

2. Физические игры. Дети в возрасте от одного года до трех лет постоянно двигаются и развивают свое тело. Катание на маленькой машинке, игра в прятки, лазание и прыжки на мягких подушках или других игровых материалах помогают укреплять физическую форму и развивать координацию движений.


3. Конструирование и сборка. Использование блоков или конструкторов помогает детям развивать логическое мышление, тактильные навыки и учиться решать простые задачи.

4. Игры на развитие речи и социальной адаптации. Дети учатся говорить и общаться друг с другом и тем самым получают первые социальные навыки играя в игры вроде "Магазин" или "Дочки - матери".

5. Музыкальная деятельность. Прослушивание музыки, игра на музыкальных инструментах, пение, помогают развивать музыкальное восприятие детей.

6. Игры с поиском предметов. Дети учатся находить скрытые предметы, ищут предметы различной формы, цвета и размера.

7. Игры на развитие интеллекта. Дети могут заниматься легкими математическими задачами, играть с головоломками и учиться решать простые задачи.

В дополнение к этому, дети могут делать разные виды творческих работ, изготавливать поделки из различных материалов, учиться обращаться с различными предметами и использовать виды деятельности, которые помогают создать положительный эмоциональный опыт и развивать личность.

Использование различных игрушек также является важной частью игры. Дети в этом возрасте предпочитают игрушки, которые легко держать в руках, такие как мягкие игрушки, куклы с разными одеждами, мячики и различные элементы конструкторов. Важно помнить, что игрушки должны соответствовать безопасности и учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.

Кроме того, воспитатель должен помнить об организации режима и соблюдении расписание дня, чтобы не перегрузить детей и сохранить их устойчивые эмоциональную и физическую состояния.


    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10