ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 162
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
аираивпКаковы показатели сьпроогформированности умения читать? Выберите строку, в которой перечислены тольнеко правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. читает е словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв
b. знает стионехотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке
c. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова
d. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последовательности начертания
Вопрос 11
Верно
Баллов: 5,00 из 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите типы уроков русского языка с описанием их особенностей
Урок проверки и учета знаний, умений и навыков | Ответ 1 |
Урок закрепления знаний и выработки умений и навыков | Ответ 2 |
Урок изучения нового материала | Ответ 3 |
Урок повторения и систематизации изученного материала | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 12
Верно
Баллов: 5,00 из 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите основания для классификации практических методов обучения русскому языку с названиями групп методов:
По характеру умственной деятельности | Ответ 1 |
По характеру языкового материала | Ответ 2 |
По форме проведения | Ответ 3 |
По уровню самостоятельности | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 13
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Решите методическую задачу на примере конкретной ситуации.
Учитель на уроке русского языка в 4 классе дал для синтаксического разбора предложение «Небо заволокло серыми тучами». В чем ошибка учителя?
Выберите один ответ:
a. В самом предложении содержится грамматическая ошибка
b. В 4 классе дети разбирают простые предложения с однородными членами или сложные предложения, а здесь нет ни однородных членов, ни нескольких основ
c. В начальной школе не изучаются односоставные безличные предложения
d. В начальной школе разбирают по членам только предложения, состоящие из трех слов
Отзыв
Ваш ответ верный.
Определите последовательность изучения тем и выполнения следующих видов работ в период обучения грамоте:
1.
2.
3.
4.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 12
Верно
Баллов: 5,00 из 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Восстановите правильную последовательность процесса формирования у младших школьников навыка правописания:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 13
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Решите методическую задачу на примере конкретной ситуации.
На уроке обучения грамоте учитель, объясняя новую тему, произнес: «Дети, запомните, буква ж – всегда твердая, а буква з бывает и твердой, и мягкой».
В речи учителя есть ошибка. Как правильно изложить мысли, озвученные во фразе учителя? Выберите вариант правильной версии речи учителя.
Выберите один ответ:
a. Согласные буквы бывают твердыми и мягкими, буква ж мягкой быть не может, в отличие от буквы з
b. Дети, запомните, согласный звук [ж] – твердый, у него нет парного мягкого согласного звука, а у согласного звука [з] есть парный мягкий согласный звук [з´].
c. Дети, запомните, согласный звук [ж] – всегда твердый, а согласный звук [з] бывает как твердым, так и мягким.
d. Дети, согласный звук [ж] может быть твердым или мягким, но этого не надо запоминать, вы всегда сможете посмотреть информацию в ленте букв.
Отзыв
Ваш ответ верный.