Файл: Отчет по производственной практике специальность 21. 02. 05 Земельноимущественные отношения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 196

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Я. ГОРИНА»

ОТЧЕТ

ПО производственной ПРАКТИКЕ
Специальность 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
ПМ 01 Управление земельно-имущественным комплексом
Факультет среднего профессионального образования
Обучающегося/ Обучающейся ______курса группы


_________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)

Место практики __________________________________________________________________

(Название организации)
Срок практики с «09» июня 2023 г. по «22» июня 2023 г.

Руководители практики
от организации ___________________ __________ ______________

должность подпись ФИО

от университета ст. преподаватель __________Кузьмина О.С.


Итоговая оценка по практике ____________________

Майский, 2023 г.

СОДЕРЖАНИЕ



Стр.

1

Введение

3

2

Основная часть

5

3

Выводы

29

4

Список использованных источников

30

5

Приложения

31


Введение

Цели и задачи производственной практики по профессиональному модулю ПМ 01 Управление земельно-имущественным комплексом.

Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности: Управление земельно-имущественным комплексом, формирование соответствующих ВПД общих и профессиональных компетенций.

Цели и задачи производственной практики: ознакомление студентов с современными информационными технологиями и управлением технологическими процессами, современным оборудованием, установленным на предприятии, организацией производственных процессов.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен иметь практический опыт:

- подготовки, сбора информации и изучения сведений об объектах недвижимости;

- сбора необходимых документов, изучения структуры и правил оформления документации.

Задачи производственной практики:

- приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности
Управление земельно-имущественным комплексом для формирования общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Профессиональных компетенций:

ПК1.1. Составлять земельный баланс района.

ПК1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

ПК1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.

ПК1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.

ПК1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.

2. Основная часть

Я, ФИО, проходил производственную практику по профессиональному модулю ПМ 01 Управление земельно-имущественным комплексом в Администрации городского поселения «Поселок Разумное».

Главой администрации является ФИО



Администрация городского поселения «Поселок Разумное», которая в соответствии с уставом наделяется полномочиями, для решения вопросов местного значения и полномочиями для осуществления некоторых государственных вопросов.

Администрация городского поселения «Поселок Разумное» решает следующие вопросы:

  1. Функционально организационный орган, который обладает собственным аппаратам управления и структурными подразделениями.

  2. Выполняет задачи исполнения и решения вопросов жизнеобеспечения населения.

  3. Участвует в гражданских правоотношениях и наделена правами юридического лица.

4. Контроль за бюджетом городского поселения, его формирования и утверждения.

5. Установление местных налогов их отмена и изменения.

6.Организация теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, так же снабжение населением топливом, водоотведения

7. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению, организацию общественного транспорта.

8. Создание подходящих условий для проведения досуга граждан и организации культуры.

9. Формирование архивных фондов городского поселения.

10.Организация сбора и вывоза бытовых отходов.

11.Утверждение правил благоустройства территории городского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения.

12. Установление и присвоение наименования улиц и нумерации домов и иным территориями.

В штате администрации городского поселения «Поселок Разумное» работают высококвалифицированные специалисты.
Аппарат главы администрации района при выполнении основных задач осуществляет следующие функции:


  • обеспечивает осуществление главой администрации Белгородского района деятельности по изданию постановлений и распоряжений по вопросам местного самоуправления;

  • обеспечивает подготовку предложений по внесению изменений и дополнений в проекты законов Белгородской области;

  • организует опубликование в средствах массовой информации нормативных правовых актов администрации района и Муниципального совета Белгородского района;

  • организует подготовку, согласование и представление главе администрации района проектов нормативно-распорядительных документов, протоколов поручений главы администрации района, аналитических записок, справок и иных, необходимых главе администрации района документов;

  • подготавливает материалы для ежегодных отчетов главы администрации района о социально-экономическом развитии района и для иных публичных выступлений главы администрации района;

  • организует проведение совещаний главы администрации района;

  • ведет учет лиц, замещающих муниципальные должности в администрации Белгородского района, формирует резерв кадров на замещение руководящих должностей администрации района, ее структурных подразделений;

  • организует учет и анализ обращений граждан, учреждений, организаций и предприятий Белгородского района; предложений общественных объединений;

  • обеспечивает организацию личного приема граждан главой администрации района и его заместителями;

  • ведет контроль за исполнением областных законов по вопросам осуществления местного самоуправления, нормативных правовых актов губернатора, правительства области, главы Белгородского района и Белгородского районного Совета депутатов;

  • исполняет поручения и контролирует исполнение поручений главы администрации Белгородского района;

  • осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности главы администрации района и его аппарата;

  • обеспечивает единый порядок делопроизводства и документооборота администрации Белгородского района и ее структурных подразделений, комплектование и хранение архивного фонда района;

  • обеспечивает деятельность главы администрации Белгородского района по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению, вопросов представления к награждению наградами Белгородской области и присвоению почетных званий Белгородской области;

  • вносит предложения главе администрации Белгородского района о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на муниципальных служащих;

  • организует проведение аттестации муниципальных служащих;

  • организует и обеспечивает проведение районных плановых мероприятий, других протокольных мероприятий с участием главы администрации Белгородского района;

  • осуществляет на территории Белгородского района координацию по предоставлению муниципальных услуг гражданам структурными подразделениями администрации района, а также учреждениями района;

  • организует информационное обеспечение деятельности главы администрации района, а также структурных подразделений администрации района;

  • осуществляет общее руководство деятельностью начальников отделов, входящих в состав аппарата главы администрации района, самостоятельных подразделений аппарата главы администрации;

  • запрашивает и получает необходимую информацию от структурных подразделений администрации района, а также от организаций всех форм собственности на территории района;

  • исполняет и организует исполнение поручений главы администрации района;

  • организует аттестацию сотрудников аппарата главы администрации, вносит предложения о присвоении им квалификационных разрядов;

  • принимает решение о проведении конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы.


Формирование профессиональных компетенций

ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.

Я ознакомился с сущностью земельного баланса муниципального образования, регулированием отношений и нормативно-правовыми актами, действующими на его территории. Изучил экономическую оценку земель, а также их классификации. Составлял документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

Земельный баланс ‑ система земельно-отчетных документов, которая охватывает земельный фонд в пределах всех административно-территориальных единиц. Земельный баланс составляют сельские, поселковые и городские советы, они его рассматривают, утверждают на своих сессиях и представляют в установленные сроки для учета в земельном балансе района, области, страны. Его основная задача - анализ состояния и использования земельного фонда в поселениях, административных районах, субъектах Российской Федерации и в Российской Федерации в целом.

Земельный баланс содержит характеристику земельного фонда по категориям, землепользователями и собственниками, качественному состоянию и оценке земель. Земельный баланс отражает изменения в использовании земель за отчетный период. Особое внимание уделяется достоверности представленных сведений. При этом документально оформляют и обосновывают изменения в общих размерах землевладений и землепользований, а также в составе угодий и их качественном состоянии. В случае изменения площадей сельскохозяйственных угодий или их качества в земельном балансе отражают фактические площади и состояние угодий.

Формируют государственный земельный баланс в соответствии со следующими принципами:

- ведения земельного учета;

- инфицированности, непрерывности;

- совместимости, автоматизации;

- преобразования;

- комплексности;

- полноты охвата всего земельного фонда в границах российской Федерации.

Отчет о наличии и состоянии земель характеризует территории в их границах, и формируют его на основе информации, накопленной в Государственном земельном кадастре в результате внесения сведений о состоянии и использовании земельных участков, их площади, местоположении, экономических и качественных характеристиках на основании данных о межевании земельных участков, сведений, представленных правообладателями земельных участков, результатов проведения топографо-геодезических, картографических, мониторинговых, землеустроительных, почвенных, геолого-геоморфологических и иных обследований.