Файл: Семинар Упражнение 2 Тест Какой у вас тип коммуникабельности Отвечать нужно Да или Нет Первая группа вопросов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра юриспруденции Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
Группа 19Ю211в
Студент
Е.С. Кучеренко
МОСКВА 2022
Семинар 2. Упражнение 2
Тест «Какой у вас тип коммуникабельности»
Отвечать нужно «Да» или «Нет»
Первая группа вопросов:
1. Можете ли вы в один день посмотреть два фильма и концерт? Да
2. Вы в плохом настроении, если не работает радиоприемник или телевизор? Нет
3. Число ваших знакомых растет ежедневно? Нет
4. Вы легко запоминаете лица и происшествия? Да
5. Вы избегаете одиночества? Нет
6. У вас уживчивый характер? Нет
7. Вы любите выступать с речами, произносить тосты? Нет
8. Вы знаете, где и что происходит? Нет
9. Вы находите контакт с незнакомыми людьми? Да
10. Вы быстро принимаете решения? Нет
11. В сложной ситуации вы способны как следует все обдумать?
12. У вас много планов и идей, но вы в состоянии осуществить только некоторые из них? Да
13. Вам не очень нравятся те люди, которые постоянно беспокоятся о своем здоровье? Да
14. Вам важно то впечатление, которое вы производите на окружающих? Нет
Вторая группа вопросов
1. Может ли повлиять даже незначительное событие на важное для вас решение? Да
2. Вы часто «уходите в себя», предаетесь воспоминаниям? Да
3. У вас много друзей? Нет
4. Лучше ли вы запоминаете ситуацию в целом, чем ее подробности''. Нет
5. Вам не нравится шум магнитофонов и транзисторов? Да
6. Предпочитаете ли вы немногим вещам, но только те, которые, как вы считаете, вам подходят? Да
7. Вы любите фотографироваться? Нет
8. Вы любите готовить? Да
9. Вы лучше чувствуете себя в большой компании, где можно остаться незамеченным, чем в малой? Нет
10. Трудно ли вы приспосабливаетесь к новой обстановке? Да
11. Упорно ли вы отстаиваете свои принципы? Да
12. Не слишком ли вы легкомысленны в отношении своего здоровья? Да
13. Вы долго раздумываете, прежде чем принять решение? Да
14. Иногда вам говорят, что вы видите мир не таким, каков он есть. Но вы им не верите, что это так? Нет
Если у вас больше ответов «да» в первой группе вопросов, вы ЭКСТРАВЕРТ (человек коммуникабельный, контактный), а если во второй группе вопросов – вы ИНТРОВЕРТ (человек замкнутый, испытывающей трудности в общении с другими людьми). Если же почти одинаковое количество «да» в той и другой группах, это значит, что для вас, как и для большинства людей, характерны и те и другие особенности коммуникабельности, то есть амбавертированность – «золотая середина».
ИТОГО : Я интроверт.
Тест «Культура телефонного общения»
В этом тексте даются формулировки наиболее распространённых правил телефонного общения. Если вы всегда соблюдаете данное правило, то запишите себе два балла (2), иногда – один балл (1), никогда – ноль баллов (0), а затем подсчитайте количество баллов.
1. Я набираю номер телефона только тогда, когда твёрдо уверен в его правильности. 1
2. Я тщательно готовлюсь к деловому разговору, добиваюсь максимальной краткости. 2
3. Перед особо ответственными телефонными переговорами делаю нужные записи на листке бумаги.2
4. Если предстоит долгий разговор, спрашиваю собеседника, располагает ли он достаточным временем и, если нет, переношу разговор на другой, согласованный, день и час.2
5. Добившись соединения по телефону с нужным учреждением, называю себя и своё предприятие. 1
6. Если я «не туда попал», прошу извинить меня, а не вешаю молча трубку.2
7. На ошибочный звонок вежливо отвечаю «Вы ошиблись номером» и кладу трубку.1
8. Работая над важным документом, выключаю телефон или переключаю его на секретаря.1
9. В деловых телефонных переговорах «держу себя в руках», даже если до этого был чем-то раздосадован.1
10. В качестве отзыва на телефонный звонок называю свою фамилию. 1
11. Во время продолжительного монолога собеседника по телефону время от времени подтверждаю своё внимание краткими репликами.1
12. Завершая деловой разговор по телефону, благодарю собеседника и желаю ему успеха. 1
13. Если коллега, которого спрашивают по телефону, отсутствует, спрашиваю, что ему передать, и оставляю записку на столе. 1
14. Если во время беседы с посетителем звонит телефон, я, как правило, прошу перезвонить позже.2
15. В присутствии сотрудников стараюсь говорить по телефону вполголоса. 2
16. Если собеседника плохо слышно, прошу говорить громче или перезвонить. 2
Ключ к тесту:
25 и более баллов: вы вполне владеете культурой телефонной беседы.
от 20 до 24 баллов: в целом вы владеете искусством телефонного разговора, но ещё есть резервы для совершенствования.
менее 20 баллов: целесообразно ещё раз изучить правила
Итого 23 балла, в целом я владею искусством телефонного разговора, но ещё есть резервы для совершенствования.