Файл: Инструкция по входу httpsapkpro rubcokvoprosyiotvetykontentakademiiminprosveshcheniyarossii Пожалуйста, убедитесь, что все педагоги Вашего учреждения знакомы с цифровым сервисом и знают о его возможностях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа по дополнительной профессиональной программе «Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности»

 

Описание и требования к выполнению:

Слушателю необходимо изучить карточку и структуру выбранного урока, спроектировать и провести урок с использованием цифрового образовательного контента.

Результатом выполнения работы является план-конспект разработанного урока (фрагмента урока).

Критерии оценивания:

  1. Описаны основные этапы планирования и проектирования урока;

  2. Описаны основные шаги подготовки к проведению урока с использованием возможностей библиотеки цифрового образовательного контента;

  3. Спроектирован урок/фрагмент урока с использованием цифрового образовательного контента целиком или с использованием отдельных электронных образовательных материалов библиотеки.

Важная информация: в работе должен быть использован только цифровой образовательный контент Академии Минпросвещения России.
Оценка: зачет /незачет

 

Оформление: документ MS Word, А4, кегль –14, интервал – 1,5, шрифт – Times New Roman, цвет текста – черный.

Форма предоставления практической работы: описание хода урока с использованием скриншотов цифровых заданий из Библиотеки Цифрового образовательного контента Академии Минпросвещения России. 

Библиотека доступна по адресу: https://myschool.edu.ru/ 

Доступ осуществляется с помощью данных для входа на портал государственных услуг Российской Федерации (убедитесь, что у вас есть учетная запись на портале государственных услуг Российской Федерации).

Инструкция по входу: https://apkpro.ru/bcok/voprosy-i-otvety-kontent-akademii-minprosveshcheniya-rossii/

 

Пожалуйста, убедитесь, что все педагоги Вашего учреждения знакомы с цифровым сервисом и знают о его возможностях.


Атмосферное давление. Ветер и причины его возникновения. Роза ветров. Бризы. Муссоны

Автор: Курочкин А.

Краткая информация по уроку

Урок по предмету "География" для 6 класса по теме "Атмосферное давление. Ветер и причины его возникновения. Роза ветров. Бризы. Муссоны". Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа", "Динамическая инфографика, 3D-графика", "Обучающие видеоролики", "Схема, диаграмма, график".

Тип урока


Урок освоения новых знаний и умений

Соответствует обновленному ФГОС

Ключевые слова


ВЕТЕР

БРИЗ

МУССОН

РОЗА ВЕТРОВ

АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ

Базовые понятия, единые для школьного образования


КЛАССИФИКАЦИЯОБРАЗОВАНИЕРАЗНООБРАЗИЕДИАГРАММА

Этапы урока

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Мотивирование на учебную деятельность

Рекомендации для учителя


Предложите учащимся изучить информацию в галерее изображений и ответить на вопросы: 



  • С какой силой давит воздух на каждый 1 см² нашего тела?

Ответ: на каждый 1 см² нашего тела воздух давит с силой 1 кг 33 г.

  • Почему мы не чувствуем давления воздуха? 

Ответ: мы не чувствуем давления воздуха, так как оно уравновешено давлением внутри организма.

  • Какое природное явление возникает, когда появляется разница между областями давления?

Ответ: различие в атмосферном давлении между разными территориями приводит к возникновению ветра.

Попросите учеников определить тему урока.

Ответ: тема урока «Атмосферное давление. Ветер».



Освоение нового материала

Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)



Обучающие видеоролики



Схема, диаграмма, график



Проверка первичного усвоения



Рекомендации для учителя


Предложите учащимся изучить информацию на схеме и ответить на вопросы:

  • Почему возникают бризы?

Ответ: бризы возникают из-за разницы в нагревании суши и моря. Днем суша нагревается быстрее, воздух поднимается, образуется область пониженного давления. Над морем холодный воздух опускается, образуется повышенное давление. Воздух перемещается из области повышенного давления в область пониженного давления. Возникает дневной бриз.
Ночью поверхность воды медленнее отдает тепло, воздух над морем теплый и поднимается вверх, возникает область пониженного давления. Над сушей холодный воздух опускается, возникает область повышенного давления. Воздух перемещается с суши на море, возникает ночной бриз.

  • Как называются ветры, меняющие направление 2 раза в год? Почему они возникают?

Ответ: ветры, меняющие направление 2 раза в год, — муссоны. Летом муссон дует с океана на сушу, а зимой — с суши на океан.
Динамическая инфографика, 3D-графика

Применение изученного материала

Развитие функциональной грамотности

Рекомендации для учителя


Запустите тестовые задания. Предложите учащимся выполнить их. Ученики могут работать в паре или индивидуально. Обсудите с ними результаты выполненной работы. 



Диагностическая работа

Проверка приобретённых знаний, умений и навыков

Диагностика, самодиагностика

Диагностическая работа

Подведение итогов, домашнее задание

Домашнее задание



Схема, диаграмма, график

Дополнительные материалы

Конвергентный обучающий видеоролик