Файл: Роль воздействия семьи и школы в социализации учащихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Инновационный Евразийский университет
РЕЦЕНЗИЯ
на магистерскую диссертацию
Ахметова Галия Социаловна
Образовательная программа 7М01101 «Педагогика и психология
Магистерская диссертация на тему «Роль воздействия семьи и школы в социализации учащихся»
а) графическая часть на ______листах;
б) пояснительная записка на ____листах.
Общая характеристика диссертации
Магистерская диссертация Ахметова Г.С. выполнена на актуальную тему, поскольку повышение успеваемости у младших школьников в настоящее время является определенной проблемой для педагогов образовательных учреждений. Тема диссертации соответствует профилю подготовки специалиста.
Предложенные автором результаты диссертационного исследования основаны на анализе достаточного объема теоретических источников по проблемам ситуационных основ и тактики педагогики. Обоснованность и достоверность выводов, предложенных в диссертационной работе, обусловлена также проведенным исследованием
Исследование демонстрирует актуальность исследуемой проблемы путем анализа и систематизации научно-методологических подходов зарубежных и отечественных ученых. Данные результаты анализа позволяют рассмотреть системную целостность технологии стимулирования профессионально-личностного саморазвития будущих педагогов».
Заключение по магистерской диссертации
Уровень самостоятельности вьшолненной работы оценивается как высокий. Диссертационная работа характеризуется научной новизной, теоретической и практической значимостью и представляет собой самостоятельное, законченное научное исследование, имеющее существенное значение для теории и практики высшего профессионального образования Республики Казахстан.
Автором предложены структурные компоненты, критерии и показатели компетенций профессионально-личностного саморазвития будущих педагогов, которые могут пополнить концептуальную основу для эффективной организации работы обучающихся в высшей школе.
В целом магистерская диссертация Ахметова Г.С. соответствует требованиям. Сформулированные в работе выводы могут быть использованы в практической деятельности педагогов начальной школы. Существенных недостатков в дипломной работе не выявлено.
Диссертация на тему «Роль воздействия семьи и школы в социализации учащихся» может быть допущена к защите.
Оценка магистерской диссертации
Магистрант заслуживает оценки «отлично», 98, А и присуждения степени магистра педагогических наук по образовательной программе 7М01101-«Педагогика и психология».
Рецензент ____________________________________________________________
(подпись, фамилия отчество)
Занимаемая должность _______________________________________________________
"_____" ___________________ 20____г.
М. П.